BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 дергается на ~1500 оборотах когда прогреется (Решено)  (Прочитано 3094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« : 25 Августа 2013, 08:18:20 »
Собственно когда двиг холодный все отлично, когда прогревается до рабочей температуры при наборе или сбросе скорости происходят рывки на 1500-1600 оборотах.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 14:44:42 от sfa1rat
»
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 дергается на ~1500 оборотах когда прогреется (Решено)

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 20:46:17 »
менял свечи, пробовал другой дмрв, менял датчик температуры (тот что на мозги), и мерил давление топлива - все в норме. Единственное не менял трамблер, но сомневаюсь что это он.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 21:12:08 »
такая же херня)))что же это???))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 21:16:57 »
может сцепление??? не факт но может
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 16:09:05 »
проверь смесь на этих оборотах, скорее всего она кривая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 22:59:12 »
Точно не сцепление - во первых только на прогретом двигателе проявляется, во вторых оно недавно менялось)
Про смесь тоже думал, вот только как её проверить?
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 28 Августа 2013, 12:05:52 »
промой/почисти форсунки... проверь плавность изменения сопротивления расходомера... на холодную льет больше, можешь не почуствовать, а на горячую смесь беднее, из-за этого может быть заметно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Августа 2013, 10:10:07 »
промой/почисти форсунки... проверь плавность изменения сопротивления расходомера... на холодную льет больше, можешь не почуствовать, а на горячую смесь беднее, из-за этого может быть заметно
Форсунки мыл недавно, не пропускают и факел хороший. Чтоб проверить дмрв нужен стрелочный тестер?
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 29 Августа 2013, 10:18:36 »
да, цифровой будет скакать шо дурной, не поймаешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 14:43:56 »
Оказалось трамблер, замена полностью устранила проблему.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 19 Сентября 2013, 00:16:04 »
во как так че сним было???
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Сентября 2013, 14:26:59 »
Особо не разбирался но что то с датчиком оборотов, на 1500 оборотов сигнал скакал сильно
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам