Вот и свершилось. Я нашел, ту, которую искал! Черный седан 325i на ручке 1987 года выпуска
Ощущения - восторг!!! Машина разгоняется, тормозит и рулится - отменно! Звучит и выглядит - изысканно! Нравится мне - очень!
Планы на ближайшее время - подтереть сопли. Чтоб не хромала и дышала, как следует..
Планы на будущее. В машине будет... Пока, наверное, легче сказать, чего в ней не будет. Не будет колес R17, Наверное не будет Мтеха. Не будет ангельских глазок.
У моей тридцатки, достаточно приличная заводская комплектация. Хочу вернуть работоспособность кондиционеру и АБС. Вернуть тонкий спойлер, на крышку багажника. Поварить и вернуть родной цвет кузову. Вернуть антенну радио на заднее левое крыло. Перетянуть сиденья. Привести в порядок салон. Избавиться от не практичного занижения. Обтянуть руль. Достать хром ноздри. Раздобыть разноширокие R16. Подобрать правильный выхлоп. Поэкспериментировать с редукторами. До установить противотуманные фары. 36-46 рейка обязательно и М3 сайлентблоки со смещением, а то руль нужно крутить, как на Газ 24. Короче, хочу с наружи - скромно, в салоне - красиво, а под капотом - правильно...
Машина - чудесная и заслуживает уважения и бережного отношения. Я ее люблю и буду всячески баловать, на сколько будут позволять возможности.
Ах, как работает рядная шестерочка!!!!! Как машина кричит от счастья, при открытом дросселе, и недовольно говорит Буу-уу, в ответ на сброс газа. Она хочет жить и первой уходить со светофоров.
Не смотря на возраст, она ощущается молодой и энергичной.. Только сейчас, я начал понимать, что значит фраза - "на 325й не возможно спокойно ездить.." Это оригинальная 325я.