BMW E30 Logo

Автор Тема: м10б18карбюратор 2бе! не заводится  (Прочитано 3476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 26 Августа 2013, 22:48:49 »
ребята, помогите! м10б18карбюратор 2бе! не заводится, хоть убей ее) искра есть, топливо в карб поступает, зажигание выставил, уже аккум один полностью сдох. провода новые(высоковольтные), крышка трамблера, свечи. бывает иногда схватит на 1сек и сразу глохнет.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 23:02:48 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10б18карбюратор 2бе! не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 22:59:30 »
ребята, помогите! м10б18карбюратор 2бе! не заводится, хоть убей ее) искра есть, топливо в карб поступает, зажигание выставил, уже аккум один полностью сдох. провода новые(высоковольтные), крышка трамблера, свечи. бывает иногда схватит на 1сек и сразу глохнет.
Поподробнее. Как произошло? После долгого простоя? После ремонта? Не ленись на клаву давить :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 23:12:57 »
четыре дня назад с работы ехал, начала троить, думаю свечи надо почистить, вытаскиваю люльку, а на свечке остался контакт с люльки, ну, думаю и провода еще куплю, поставил новое не заводится, зажигание выставил, завелась. проехал км 4 , думаю что-то не так, черный дым, на хх троит, думаю еще зажигание крутануть, начал крутить мудрить и после 3 заводок, на 4 не завелась, так сейчас не заводится.бывает что завелась, но 1сек и сразу глохнет.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 23:15:11 »
машина ездила каждый день
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Августа 2013, 16:19:58 »
А может актюатор привода воздушной заслонки немного отошёл со своего места? Если его немного повернуть по кругу, то машина может не завестись.

Перед проверкой замаркируйте его положение относительно корпуса, чтобы потом, после регулировки, если не получится, поставить его на былое место.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 16:22:18 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 20:18:04 »
четыре дня назад с работы ехал, начала троить, думаю свечи надо почистить, вытаскиваю люльку, а на свечке остался контакт с люльки, ну, думаю и провода еще куплю, поставил новое не заводится, зажигание выставил, завелась. проехал км 4 , думаю что-то не так, черный дым, на хх троит, думаю еще зажигание крутануть, начал крутить мудрить и после 3 заводок, на 4 не завелась, так сейчас не заводится.бывает что завелась, но 1сек и сразу глохнет.
...дружище...так не бывает...ехал,ехал и с новыми проводами не приехал....
...ты провода на свечи от трамплера правильно поставил????
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 22:56:01 »
бывает. когда не завелась, зажигание начал настраивать и пошло все не так. грешу на карб, поставил другой (рабочий) такая же фигня.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 22:59:24 »
как ты говоришь, актюатор держится на 4 болотах, он может отойти еще куда -то, я сомневаюсь.,но проверю, спасибо.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 28 Августа 2013, 01:16:20 »
Смотри распределитель. Когда подшипники в нём умирают,  распред выдаёт подобные сюрпризы.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 13:45:17 »
Бегунок менял? Провод ещё проверь от коммутатора к трамблеру, бывает надламывается в районе разъёма или плохой контакт, а раз трамблер крутил соотв. и провод шевелил,  искра могла пропадать.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 28 Августа 2013, 23:25:38 »
вообщем спасибо всем, я завелся)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 29 Августа 2013, 00:16:32 »
вообщем спасибо всем, я завелся)
Поделись. Что было?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 29 Августа 2013, 16:53:38 »
Поделись. Что было?
Присоединяюсь.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 18:51:42 »
корче, крышка трамплера во всем виновата. у меня вместо первого цилиндра, был четвертый.перекинул провода высоковольтные на 180 градусов и завелась)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1983.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 05 Сентября 2013, 01:03:24 »
корче, крышка трамплера во всем виновата. у меня вместо первого цилиндра, был четвертый.перекинул провода высоковольтные на 180 градусов и завелась)
....я же вроде как сразу написал...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам