BMW E30 Logo

Автор Тема: МСК Как снять направляющую рокеров, не снимая ГБЦ?  (Прочитано 9963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« : 03 Сентября 2013, 09:04:43 »
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался! Сломался рокер 6ого целиндра, ну очень не хочется снимать из-за этого ГБЦ! Все разобрал, разрегулировал клапана, снял фиксатор! И все! Теперь тупик, как снять направляющую? Может кто какую приблуду сам изготавливал? Подскажите!
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МСК Как снять направляющую рокеров, не снимая ГБЦ?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 03 Сентября 2013, 09:25:11 »
С торца направляющей протолкнуть отверткой аккуратно. Только рокера  выставить,проворачивая коленвал, чтобы минимальное количесво рокеров давило на направляющую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Сентября 2013, 09:53:21 »
Короче так - ослабляешь эксцентрики всех рокеров оси, снимаешь стопоры со всех рокеров оси, двигаешь их всех в бок, что-бы они не касались кулачков распредвала, после чего надо вытащить ось. Только вытащить её может быть трудно, надо попробовать покрутить за шестигранник пробки одновременно выталкивая. Если ось сидит мёртво, то придётся выбивать, а для этого снять голову. Выбивать строго деревянной проставкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 03 Сентября 2013, 09:56:57 »
рокера уже вообще не давят на клапана, со стороны водителя в неё вообще ничем упереться не получается, слишком расстояние маленькое, а в прорези на направляющей отверточку вставляешь, постукиваешь и ноль вообще не двигается, да закоцать боюсь!
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 03 Сентября 2013, 10:01:15 »
А ещё такой вопрос, Коньчик клапана, куда эксцентрик упирается расплющен, там где рокер как раз сломался! Это плохо? и в чем причина?
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 10:20:13 »
Короче так - ослабляешь эксцентрики всех рокеров оси, снимаешь стопоры со всех рокеров оси, двигаешь их всех в бок, что-бы они не касались кулачков распредвала, после чего надо вытащить ось. Только вытащить её может быть трудно, надо попробовать покрутить за шестигранник пробки одновременно выталкивая. Если ось сидит мёртво, то придётся выбивать, а для этого снять голову. Выбивать строго деревянной проставкой.

А шестигранник пробки это где?
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 11:20:04 »
А шестигранник пробки это где?
на торце оси.

У тебя какой мотор то? Если м20 то очень сложно выбить ось. по идее надо мотор наклонять и долбить. Проходили уже.

Я в аналогичной ситуации голову снимал. Тоже советую. Заодно оси рокеров, колпачки и расплющенный клапан поменяешь.)) И ещё что-нибудь всплывёт.
Не так это сложно, глаза бояться руки делают)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 11:26:45 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 03 Сентября 2013, 11:59:28 »
На торце штанги бывает резьбовая заглушка с внутренним шестигранником. Если ее выкрутить, вместо нее можно вкрутить какую-нибудь длинную железку с подходящей резьбой и за нее выдернуть штангу обратным молотком. Но (1) заглушки может не быть и (2) она может не выкрутиться. Не забудь вынуть стопорную пластинку в педеней части головы, которая держит эти штанги и не дает им поворачиваться.

Кстати, мы тут говорим про М20 или где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 15:01:32 »
А ещё такой вопрос, Коньчик клапана, куда эксцентрик упирается расплющен, там где рокер как раз сломался! Это плохо? и в чем причина?
Тогда тебе снимать голову лучше и менять там всё. Думаю там уже всему хана. Клапана, все рокера, эксцентрики, оси, распредвал... Заодно и низ глянуть. Ну в общем пока не вскроешь не поймёшь насколько всё серьёзно. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 15:28:39 »
Торцы новых неоригинальных (выпускных) клапанов у меня расклепались за 20000 километров. Какие именно - не знаю, покупал автосервис. Торцы остальных клапанов можно посмотреть, просто сдвинув рокер вбок.
Если снятие штанги нужно для замены сломавшегося рокера, имеет смысл осмотреть остальные и морально готовиться к замене всего комплекта.

А вообще, торцы клапанов - фигня, БелославЪ их болгаркой подравнивал и хорош :) (Не пробуйте повторить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 15:37:58 »
Всем огромное спасибо! Мотро М20В20! Сегодня вечером буду пробовать!) Если получется отпишусь!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 15:42:22 от KozyrevIvan
»
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 21:25:33 »
А вообще, торцы клапанов - фигня, БелославЪ их болгаркой подравнивал и хорош :) (Не пробуйте повторить :)

Ага, только как ты после этого точный зазор 0,25 выставишь?  Клапан менять надо. Иначе потом как в соседней теме будете говорить что м20 не едет))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 21:41:34 »
М20В20 не едет, как никрути. У меня тоже обломило рокер 6 цилиндра. Мне пришлось снимать башку, ибо расплющен был торец флейты. а так по идее они двигаются достаточно легко, нужно только сдвинуть ее с места. Сделать это можно со стороны 1-ого цилиндра через проставку молотком, только не переусердствуй а потом по идее все пойдет как по маслу. Но опять же если не развальцованы торцы.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 22:56:26 »
М20В20 не едет, как никрути. У меня тоже обломило рокер 6 цилиндра. Мне пришлось снимать башку, ибо расплющен был торец флейты. а так по идее они двигаются достаточно легко, нужно только сдвинуть ее с места. Сделать это можно со стороны 1-ого цилиндра через проставку молотком, только не переусердствуй а потом по идее все пойдет как по маслу. Но опять же если не развальцованы торцы.
делай мотор и все поедет.. а то из за дроченного пытаются все соки выжать и потом на весь форум кричат говно не едет как не крути.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 04 Сентября 2013, 09:43:51 »
делай мотор и все поедет.. а то из за дроченного пытаются все соки выжать и потом на весь форум кричат говно не едет как не крути.
Не едет. Или скажешь он может ехать так же как например В25? Он нормальный, но не едет
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 27 Сентября 2013, 08:46:24 »
Сняли, поменяли! Это реально сделать не снимая бошки! Но все было зря, несколько клапанов расплющены до тарелки пружины и не регулируются, + скоро рассухарятся сами собой! вообщем расстроился! Решено менять двигатель, вот думаю теперь m20b20 или m50b20! Посоветуйте!
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 28 Сентября 2013, 22:19:58 »
Сняли, поменяли! Это реально сделать не снимая бошки! Но все было зря, несколько клапанов расплющены до тарелки пружины и не регулируются, + скоро рассухарятся сами собой! вообщем расстроился! Решено менять двигатель, вот думаю теперь m20b20 или m50b20! Посоветуйте!
М20В20 вообще не варик. Ставь сразу либо М50В25 либо М20В25.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 04 Октября 2013, 14:40:07 »
М20В20 вообще не варик. Ставь сразу либо М50В25 либо М20В25.
Я думал об этом, но мне сказали, что попутно надо будет заменить коробку с корданом, мозги с косой, лапы и картер! Вот я прикинул, дороговато получается!))) это если на m50 менять!
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 04 Октября 2013, 15:36:07 »
В20 и В25 особо не будут отличаться в цене
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 04 Октября 2013, 15:45:14 »
А при замене с в20 на в25, что ещё придётся заменить?
  • BMW E30, 325, m20b25, touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 04 Октября 2013, 16:09:52 »
А при замене с в20 на в25, что ещё придётся заменить?
Какой мотор то?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 04 Октября 2013, 16:34:07 »
По-моему, dimm-as советует фигню. Нужно скинуть голову и поменять ее на более живую, либо поменять клапана на новые. Вероятно, в имеющуюся голову уже лазили, т.к., по-моему, родные клапана расклепать до рассухаривания весьма непросто, а вот пластилиновый неоригинал - как нечего делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 04 Октября 2013, 16:35:39 »
По-моему, dimm-as советует фигню. Нужно скинуть голову и поменять ее на более живую, либо поменять клапана на новые. Вероятно, в имеющуюся голову уже лазили, т.к., по-моему, родные клапана расклепать до рассухаривания весьма непросто, а вот пластилиновый неоригинал - как нечего делать.
Не, может и фигня. Но человек завел вопрос о замене на М50. Помоему это более интересный мотор вроде, Не?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 04 Октября 2013, 18:02:12 »
Не знаю, я сам М50 в Е30 не колхозил. Вынуть (разобрать) один двигатель и впихнуть обратно точно такой же (или собрать обратно с более новыми деталями) - это одно, а впихнуть двигатель, который заводом туда не ставился - это гораздо более нетривиальная и творческая задача даже с учетом накопленного, в т.ч. на этом форуме, опыта.
Потом начинается - у меня диск сцепления от М10, корзина от М60. коробка от М30, кардан вообще неизвестно откуда - как это все починить, и почему новый диск разлетается через каждые 5 тыкм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 04 Октября 2013, 18:11:00 »
Не знаю, я сам М50 в Е30 не колхозил. Вынуть (разобрать) один двигатель и впихнуть обратно точно такой же (или собрать обратно с более новыми деталями) - это одно, а впихнуть двигатель, который заводом туда не ставился - это гораздо более нетривиальная и творческая задача даже с учетом накопленного, в т.ч. на этом форуме, опыта.
Потом начинается - у меня диск сцепления от М10, корзина от М60. коробка от М30, кардан вообще неизвестно откуда - как это все починить, и почему новый диск разлетается через каждые 5 тыкм.
ну недавно ставил корешь форумный - tema99. Там все нормально - подднон е34 лапы вроде тоже, кардан от е36. Самая проблема проводку срастить, короче 3-5 дней на все про все
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам