BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #150 : 13 Сентября 2013, 18:28:20 »
Федь, а как она с такими валами работать будет? Будет ли у мотора вообще холостой ход? :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #151 : 13 Сентября 2013, 18:36:47 »
Федь, мужик который мне делает ГБЦ как раз продаёт валы КатКамс!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #152 : 13 Сентября 2013, 18:45:22 »
Федь, мужик который мне делает ГБЦ как раз продаёт валы КатКамс!
Помню Игорёх, он у меня уже в заметках стоит :)

Федь, а как она с такими валами работать будет? Будет ли у мотора вообще холостой ход? :)

Вов, вот веришь, мне фиолетово будет ли у неё холостой ход. Для меня вообще не понятна сама фраза: "отсутствует ХХ..." Как он может отсутствовать? Он банально сместится в зону более высоких оборотов. Сейчас мотор подколбашивает на 1000 об/мин, на 1200-1300 он работает ровно, ну с валами 300+ будет порядка 1400-1500, да и бог с ним, зато верхняя планка прибавится. Я же сознательно иду на это, так что проблем не вижу. Хочешь бархатный ХХ - ставь стоковый м20, делов то...
Тут уже вступают в дело амбиции, дойти до разумно-гаражного предела атмосферного тюнинга. Мотор и так достаточно вибронагружен, лишние градусы особо погоду не изменят.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #153 : 13 Сентября 2013, 19:06:19 »
респект  ^-^
Большая и нудная работа проделана. И сразу хочется в своей "какашке" сердце поменять.
Ещё заметил "аппетит приходит во время еды", в смысле хотел сказать что просматривается тенденция - максимально выжать с мотора. И почему то кажется что скоро тебе не будет хватать М44 и появится новый проект!?!? нет? 
Да, или я просмотрел, или ответа не было. Куда будет устанавливаться S38?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #154 : 13 Сентября 2013, 19:41:06 »
Хочешь бархатный ХХ - ставь стоковый м20, делов то...
У меня он уже стоит.  :-X
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #155 : 13 Сентября 2013, 19:47:03 »
респект  ^-^
Большая и нудная работа проделана. И сразу хочется в своей "какашке" сердце поменять.
Ещё заметил "аппетит приходит во время еды", в смысле хотел сказать что просматривается тенденция - максимально выжать с мотора. И почему то кажется что скоро тебе не будет хватать М44 и появится новый проект!?!? нет? 
Да, или я просмотрел, или ответа не было. Куда будет устанавливаться S38?

С кабриком пока ничего кроме дальнейшего тюнинга м44 не планируется. А если и будет дальнейший свап, то есть шальная идея добыть атмосферный Hartley V8, тот который используют в Ariel Atom, 90кг - 500сил. Пока эта идея воспринимается как шутка, но а вдруг...
У меня же еще долгострой есть, реплика эмки...вот туда и установлен s38. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #156 : 13 Сентября 2013, 19:52:50 »
Негодяй!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #157 : 13 Сентября 2013, 20:00:15 »
Федь, а мне всё таки показалось что редуктор у тебя длинноват.
Наверно для повседнева нормально, но мне кажется 3,91 был бы интереснее!
Ну или интересный вариант с 6-ступкой, а вообще уже давно тебе говорю про спорт гетраг! Динамика будет на порядок лучше!
Вот тут наглядно видно! Трансмиссия 1 твоя теперешняя коробка, трансмиссия 2 Спорт Гетраг 262cr
http://www.teammfactory.com/gearcalculator.php?kmh=1&tirewidth=205&tireprofile=50&wheelsize=15&tirediameter1=23.07&maxrpm1=7500&finaldrive1=3.73&gearratio1=4.23&gearratio2=2.52&gearratio3=1.66&gearratio4=1.22&gearratio5=1.00&gearratio6=0&trannytype=&tirewidth2=205&tireprofile2=50&wheelsize2=15&tirediameter2=23.07&maxrpm2=7500&finaldrive2=3.73&gearratioa=3.72&gearratiob=2.40&gearratioc=1.77&gearratiod=1.26&gearratioe=1.00&gearratiof=0&trannytype=&tranny=Calculate+Transmission+1+%26+2
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #158 : 13 Сентября 2013, 20:01:25 »
Негодяй!
+1
"В тихом омуте черти водятся".
Молчал, нигде особо не фигурировал, тем не было. А тут на тебе, раскрылся, и столько интересной инфы выдал. 
Тема про новый проект будет?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #159 : 13 Сентября 2013, 20:15:58 »
Обязательна должна быть! :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #160 : 13 Сентября 2013, 20:39:10 »
я что-то не понял, или 260-й гетраг состыковали с м44 ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #161 : 13 Сентября 2013, 20:45:47 »
+1
"В тихом омуте черти водятся".
Молчал, нигде особо не фигурировал, тем не было. А тут на тебе, раскрылся, и столько интересной инфы выдал. 
Тема про новый проект будет?

Это скорее "старый" проект, если интересно, то выложу все свои мучения и с репликой эмки...
Вообще этот дамоклов меч висит уже надо мной давно. Было ошибкой начинать подобный проект, я переоценил свои силы... и много не лестного уже выслушал и от родных и от друзей-товарищей... Правда идею его закончить пока не забросил.
Создам тему о неё попозже.
я что-то не понял, или 260-й гетраг состыковали с м44 ?
Нее, стандартная КПП от м44 или м50. До 260-го Гетрага пока дело не дошло.
Федь, а мне всё таки показалось что редуктор у тебя длинноват.
Наверно для повседнева нормально, но мне кажется 3,91 был бы интереснее!
Ну или интересный вариант с 6-ступкой, а вообще уже давно тебе говорю про спорт гетраг! Динамика будет на порядок лучше!
Возможно ты и прав, поймать лишние полсекунды всегда хорошо, но я пока сосредоточусь на дальнейшем усовершенствовании мотора. И не забываем, что это не тачка-гонка, я бы сейчас наоборот поставил редуктор подлиннее, где-нибудь 3.46...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #162 : 13 Сентября 2013, 21:11:41 »
Возможно ты и прав, поймать лишние полсекунды всегда хорошо, но я пока сосредоточусь на дальнейшем усовершенствовании мотора. И не забываем, что это не тачка-гонка, я бы сейчас наоборот поставил редуктор подлиннее, где-нибудь 3.46...

Федь, ты так говоришь как будто я тебе кулочковую коробку советую :) Обычный Гетраг же)))
Посмотри на графики 2х коробок, у спорт гетрага передачи сближены и ты можешь более эффективно реализовать мощность своего двигателя!
1 и 2 подлиннее, что бы после переключения попадать на более высокие обороты, у тебя как раз приход на них.
2 и 3 сближены, валить будет на порядок лучше!
Максималка не поменяется вообще.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #163 : 13 Сентября 2013, 21:24:26 »
Федь, ты так говоришь как будто я тебе кулочковую коробку советую :) Обычный Гетраг же)))
Посмотри на графики 2х коробок, у спорт гетрага передачи сближены и ты можешь более эффективно реализовать мощность своего двигателя!
1 и 2 подлиннее, что бы после переключения попадать на более высокие обороты, у тебя как раз приход на них.
2 и 3 сближены, валить будет на порядок лучше!
Максималка не поменяется вообще.

Не поспоришь Игорь. В цифрах всё верно, можно подумать, тем более на моей контрактной по-моему начал сопливиться сальник хвостовика. 

Вот и подошли мы плавно к финалу рассказа...
Несмотря на достигнутый результат, программа ЭБУ всё ещё требует корректировки. Причиной тому являются периодически появляющиеся "затыки", которые напрямую зависят от температуры окружающего воздуха. Как оказалось, производительности форсунок в данной конфигурации не достаточно, ЭБУ временами нагружает их 100% duty-циклом, что доставляет определенные неудобства. Эффект этот проявляется только при температуре на улице +5+10 градусов, когда всасываемый мотором воздух достаточно прохладный. При более высокой температуре, подобные "затыки" появляются крайне редко, за всё лето ЭБУ "ругнулось" 1-2 раза. На замену им уже куплены новые, производительностью 340сс. Предстоит настроить ЭБУ под эти форсунки и под новую выхлопную систему, которую я сварил себе пару месяцев назад, используя нержавеющую трубу и глушители Magnaflow. Но этот процесс я планирую начать ближе к весне следующего года, возможно мотор примерит "новую" ГБЦ и "новые" распредвалы.

ПС. Да данный момент, мотор проехал чуть меньше 20ткм, по-прежнему радует своей динамикой и характером. За этот период вышел из строя ДАД произведенный в г.Калуга, его место занял прибор с аналогичными характеристиками, но уже марки Bosch и "погибла" от перегрева (по предварительной версии) стоковая катушка зажигания м44. Она в свою очередь временно заменена на новую аналогичную, но в перспективе надо переходить на индивидуальные катушки от м62 и убрать из бардачка отдельную коробочку под названием коммутатор. Как бы всё...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 21:26:39 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #164 : 13 Сентября 2013, 21:33:55 »
Хоть я выхлоп уже и видел, но все равно скажу - он шикарен!)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #165 : 13 Сентября 2013, 22:03:51 »
Хоть я выхлоп уже и видел, но все равно скажу - он шикарен!)
Его то же ждет переделка, слишком низкочастотным получился. Звук приятный, но мотор требует чего-то "пожестче"!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #166 : 13 Сентября 2013, 22:18:22 »
меня бы точно из дома выгнали с такими проектами... С серебристой купехой, где простое дооборудование с бюджетов в 10 раз меньше фединого - и то чуть не поперли... А у тебя их 2 - таких проекта!!

Вообще, Федя, не знаю, какая у тебя цель, но я бы довел все до хорошего рабочего состояния и остановился... Поездив немного на кабере я понял одно - кузов у него никудышный в плане спорта - он весь вихляется на кочках и очень тяжелый. Да и жалко его.
Если дальше идти - все-таки купешный кузов нужен.

Про реплику Мки очень интересно. Может, кинешь просто ссылку на фотогалерею?

Спасибо

Жалко, что не получилось у меня со временем в Питере с тобой пересечься...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #167 : 13 Сентября 2013, 23:23:44 »
Вообще, Федя, не знаю, какая у тебя цель, но я бы довел все до хорошего рабочего состояния и остановился... Поездив немного на кабере я понял одно - кузов у него никудышный в плане спорта - он весь вихляется на кочках и очень тяжелый. Да и жалко его.
Если дальше идти - все-таки купешный кузов нужен.
Про реплику Мки очень интересно. Может, кинешь просто ссылку на фотогалерею?
Спасибо
Жалко, что не получилось у меня со временем в Питере с тобой пересечься...

Дим, это сродни fashion-показам, другими словами "выставка достижений народного хозяйства". Я не делаю тачку-гонку из кабрика, мне интересна сама тема атмосферного тюнинга и это единственная моя машина, "способная" оценить эти усилия. Я не наношу ей вреда, и даже на треке передвигаюсь достаточно аккуратно, да и редко. И даже в этом кузове она быстра  и приятна в управлении, посмотрите на параметры жесткости кузова Порше тех лет, они далеко не рекордные и сродни цифрам е30. Это конечно важный параметр, но он не является ключевым в определении "быстроты" машины. Единственное что является существенным минусом в кабрике - это его безопасность в случае переворота. Это моё мнение, не претендую на истину.
Было бы неплохо, если бы ты успел покататься на ней до закрытия сезона.

Фотогалереи эмки пока нет, но я создам еще одну тему об этом проекте и все расскажу-покажу...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #168 : 14 Сентября 2013, 08:48:03 »
а на кабрике е30 дуг безопасности нет как на е46 кабриалете ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #169 : 14 Сентября 2013, 09:18:24 »
Там должна крышка откидываться задняя. В случае переворота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #170 : 14 Сентября 2013, 09:27:02 »
Там должна крышка откидываться задняя. В случае переворота.
;D ;D ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #171 : 14 Сентября 2013, 09:44:20 »
Там должна крышка откидываться задняя. В случае переворота.

И как это релизовано???
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #172 : 14 Сентября 2013, 10:50:31 »
Biggie, у меня подозрение, что ты свой кабер распилил... :)
Не показываешь совсем...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #173 : 14 Сентября 2013, 11:14:06 »
Biggie, у меня подозрение, что ты свой кабер распилил... :)
Не показываешь совсем...
Нее......Мне просто лень писать.
А так кабер жив и здоров)))
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #174 : 14 Сентября 2013, 11:20:02 »
Показывай! )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам