BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #175 : 14 Сентября 2013, 13:53:43 »
Федя, сорри за оффтоп.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #176 : 15 Сентября 2013, 09:23:33 »
Там должна крышка откидываться задняя. В случае переворота.
  давай твой перевернем - посмотрим?) боюсь, что эта крышка откинется только если замки не работают. И то она ни от чего не спасет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #177 : 15 Сентября 2013, 09:34:33 »
Выхлоп красивый!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #178 : 15 Сентября 2013, 19:43:01 »
ну че там с рассказом где продолжение. а то ка кто уже неинтересно почитать нечего..на форуме.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #179 : 15 Сентября 2013, 20:44:01 »
ну че там с рассказом где продолжение. а то ка кто уже неинтересно почитать нечего..на форуме.

Так напиши!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #180 : 15 Сентября 2013, 20:57:29 »
У нас все читать любят, а писать никто не любит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 15 Сентября 2013, 21:17:46 »
У нас все читать любят, а писать никто не любит )
Как только будет что писать - напишем.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #182 : 15 Сентября 2013, 21:36:47 »
тарик это действительно интересно.
надоело читать. одно и тоже что влюбился с ранних лет. долго искал нашол. бред  какой то.
показывают гнилое ведро. и пропадают видать любовь проходит.
в данном случае это интересно. познавательно.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #183 : 15 Сентября 2013, 21:45:04 »
тарик это действительно интересно.
надоело читать. одно и тоже что влюбился с ранних лет. долго искал нашол. бред  какой то.
показывают гнилое ведро. и пропадают видать любовь проходит.
в данном случае это интересно. познавательно.

Дык, создал бы тему про свою машину!
Мы бы почитали, глядишь и понравилось бы! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #184 : 15 Сентября 2013, 21:50:10 »
Дык, создал бы тему про свою машину!
Мы бы почитали, глядишь и понравилось бы! :)
а он из тех у кого гнилое ведро и  в любился с ранних лет и долго долго искал ;D ;D ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #186 : 15 Сентября 2013, 21:50:54 »
 ;D ;D ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #187 : 15 Сентября 2013, 21:52:07 »
а он из тех у кого гнилое ведро и  в любился с ранних лет и долго долго искал ;D ;D ;D
точно и не говори...
об этом ведре узнал какихто 3-4 года назад.. скучно как то думаю дай возьму по возится да время по убивать :D :D :D
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #188 : 15 Сентября 2013, 22:07:17 »
Я пока приостановил дальнейший тюнинг, вещать особо нечего... Машина стабильно пожирает бензин и наматывает километры. До зимовки осталось немного, ловлю каждый солнечный день.
Сегодня катались на трек небольшой компанией, мини-отчет в теме Вовы-Nurd, фото и видео будут позже. Кабрик едет, не высказывает никаких недовольств и я этим фактом доволен. Правда сегодня немного перетормозил в одном повороте и сделал свою гражданскую резину - квадратной. Немного был опечален этим фактом, дорога домой не помогла им стать круглыми, видимо придется установить их назад и немного "подточить" :D
Кстати, в начале сезона в лобовое стекло попал камушек и от скола появилась трещина, которая остановилась ровно посередине стекла. Несколько кругов на нашем "ровном" питерском шушаринге не привели к ее увеличению, это к вопросу о жесткости кузова открытых автомобилей.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #190 : 15 Сентября 2013, 22:14:16 »
давай другой проект.)) показывай
Там дохерища фоток... Собираю все в кучу...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #192 : 16 Сентября 2013, 04:26:42 »
Федь, мужик который мне делает ГБЦ как раз продаёт валы КатКамс!
На какие моторы продает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #193 : 16 Сентября 2013, 09:39:59 »
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #194 : 17 Сентября 2013, 12:27:53 »
Федь, как часто такие "носки" стирать нужно?
Не думал модернизировать систему питания не просто форсунками, а каким-нибудь непосредственным впрыском?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #195 : 17 Сентября 2013, 12:45:47 »
Там дохерища фоток... Собираю все в кучу...
Федь разбирись с галереей, туда можно разом закинуть все фотки одинм кликом. Надо содать альбом и нажать мультизагрузка. Потом фотки сюда вставить кодо [ thumb = код картинки ]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 450
  • Репутация +25/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg (просвет)
  • Возраст:36
« Ответ #196 : 17 Сентября 2013, 14:19:44 »
Федь ,привет)
наконец добрался и прочитал )
отличный рассказ,про мотор да и про кабер твой я уже тебе говорил в живую)
вообщем,заезжай к нам как нибудь как время будет ,будем ждать,и ещё раз спасибо за то что покатал по треку)
  • ALPINWEISS Е30 седан 1986-05-23 . М10В18
Если мы вам не подходим, вы нам накуй не нужны!
Fuck new cars, I'm riding old school
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #197 : 17 Сентября 2013, 14:29:40 »
Федь, как часто такие "носки" стирать нужно?
Не думал модернизировать систему питания не просто форсунками, а каким-нибудь непосредственным впрыском?..
Часто Дим, я стираю раз в месяц, так как они покрываются ровным серым слоем грязи. При этом "внутренности" дудок и дросселей абсолютно стерильны.
Непосредственный впрыск больше для экономии и экологии, мыслей по этому поводу не было...
Федь разбирись с галереей, туда можно разом закинуть все фотки одинм кликом. Надо содать альбом и нажать мультизагрузка. Потом фотки сюда вставить кодо [ thumb = код картинки ]
Хорошо Тарас, попробую изучить этот вопрос. Если будут трудности - попрошу помощи.
Федь ,привет)
наконец добрался и прочитал )
отличный рассказ,про мотор да и про кабер твой я уже тебе говорил в живую)
вообщем,заезжай к нам как нибудь как время будет ,будем ждать,и ещё раз спасибо за то что покатал по треку)
Спасиб Стас, заеду как-нибудь к вам потусить. Вам спасибо за компанию на треке!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #198 : 17 Сентября 2013, 19:02:15 »
Расскажи больше про пневму. Почему ездить на ней нормально нельзя?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #199 : 17 Сентября 2013, 20:46:31 »
Расскажи больше про пневму. Почему ездить на ней нормально нельзя?
Ездить конечно можно, но по идеальным дорогам и не быстро. В силу конструктивных особенностей данной подвески, более-менее прилично, она работает в достаточно узком диапазоне и давления и высоты пневмоэлемента.  "Поймать" именно этот диапазон, чтобы одновременно обеспечивался нужный дорожный просвет и как следствие правильные углы работы подвески -  нереально сложно. В итоге мы получаем терпимо работающую подвеску только при соблюдении вышесказанных условий. Как только мы выпадаем из этого диапазона, начинаем либо "прыгать", либо "долбить" и без того тухлый кузов машины. Для того, чтобы обеспечить требуемый уровень комфорта и управляемости во всех режимах работы подвески, необходим гораздо более совершенный конструктив и не менее качественный расчет этой конструкции. В гаражных условиях сделать это невозможно, достаточно взглянуть на пневмостойку от того же  Мерседеса или Ровера... не всё так просто. Банальным прикручиванием пневмоэлемента (любого типа) никогда не получить желаемого результата.
Вторым условием, которое не менее сложно соблюсти, является тщательный подбор амортизатора. В этом вопросе - поле непаханное, предсказать "совместимость"и поведение амортизатора с демпфирующим элементом сможет только штат инженеров крупной автокорпорации и компьютер размером с дом. А мы же, при "строительстве" пневмоподвесок, полагаемся на собственные ощущения и интуицию, которые зачастую далеки от инженерных расчетов и опыта.
Вообщем, если нужно "повыпендриваться" перед девушками, "затусить" перед ночным клубом или скататься к бабушке в деревню за тонной картошкой, пневмоподвеска - ваш выбор!
Если же мы хотим получить от управления те ощущения, которые заложены при проектировании е30, ваш выбор - сток или хороший брэндовый комплект винтовой подвески. Я выбрал последнее, и не пожалел ни капли... более того я доволен KW и считаю его оптимальным выбором "на каждый день".         
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 20:48:13 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам