BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 154161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #350 : 25 Апреля 2014, 19:57:59 »

 Это у новых м-серий и прочих болезнь такая есть

Это из за ранфлета((
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #351 : 26 Апреля 2014, 06:42:42 »
Нет тут дело все равно в колесах это однозначно!

з.ы. ее не должно кидать! Это у новых м-серий и прочих болезнь такая есть, а у старого ведра как раз нет с этим проблем ....

Подтверждаю. Федь, у меня такие же альпинки и проблем нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #352 : 26 Апреля 2014, 10:39:10 »
А по сабжу тут собрались нытики которые не помнят как машину водить, а привыкли что одним пальчиком поворачивать и парковаться на звук парктроника!
Купите по новой Приоре и кайфуйте (Привет Семе :) )Тьфу. Фанаты е30 собрались, блин!
как ты точно подметил, я только хотел написать. иначе называется - овощные водиители =)))
а приору я не люблю =)) нету приоры спорт поэтому не люблю =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #353 : 01 Мая 2014, 23:37:46 »
Взятую на эксперименты ГБЦ разобрал и немного помыл, заказал на ebay полный комплект клапанов с тарелками Supertech +1, жду посылку (Ferrea чего-то дорого получалось). Ищу подходящие пружины,прикидываю "жесткий" заменитель гидрокомпенсаторов и изучаю возможности портинга. Рокера оставлю стоковые, ни одного случая их поломки, да и вообще нареканий на ГБЦ м44 не нашел, значит сделано всё правильно и с запасом. И вообще эта ГБЦ мне очень нравится своим конструктивом. Камшафты будут CatCams 322/314. Выпускной коллектор буду варить сам, делаю чертеж фланца. Пока всё...
Если не получится получить ожидаемое - буду рассматривать компрессорный вариант наддува, по случаю прикуплен м112 :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #354 : 02 Мая 2014, 01:09:56 »
Поздравляем с победой в конкурсе на машину месяца, пришлите в личку текст для размещения на сайте в ТОП е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #355 : 05 Мая 2014, 15:29:47 »
Федь , а чем клопы Supertech +1 интереснее штатных ? На сколько я знаю в штате т образный впускной клапан ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #356 : 05 Мая 2014, 16:59:30 »
Федь , а чем клопы Supertech +1 интереснее штатных ? На сколько я знаю в штате т образный впускной клапан ...


Они легче, стержень выходящий в канал заужен и типа они покрыты мега-покрытием :D Якобы рассчитаны на 10000RPM.
Вот конкретно эти и у этого продавана я купил: http://www.ebay.com/itm/Supertech-Valves-BMW-1-8L-2-5L-S42-M42-1mm-Oversize-16v-BMIVN-1031s-BMEVN-1031s-/310938626594?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item486562ea22&vxp=mtr

П.С. У меня свои убеждения относительно повышения пропускной способности ГБЦ. Сам канал пропускает много и легко независимо от формы, а вот клапан самое узкое место. Варианта два: либо диаметр, либо подъем, а лучше и то и другое :) Портинг, фаски итп. это копейки.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #357 : 05 Мая 2014, 17:18:28 »
извиняюсь за вмешивание, но звиздеж что эти клапана супер пупер мега.
по материалу они не титан же?.
запилена тарелка - уменьшен вес, заужена ножка, заполированы. отсюда и отодвинутый порог работы клапанов по оборотов без подвисания.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #358 : 05 Мая 2014, 19:50:20 »
извиняюсь за вмешивание, но звиздеж что эти клапана супер пупер мега.
по материалу они не титан же?.
запилена тарелка - уменьшен вес, заужена ножка, заполированы. отсюда и отодвинутый порог работы клапанов по оборотов без подвисания.

Совершенно верно Серёг, кроме покрытия, зауженной ножки и увеличенной тарелки, ничем не примечательны. Отсюда вопрос: что ещё можно купить за 14тр(с доставкой) болт-он,с увеличенными размерами да еще и неплохого качества от вполне уважаемой конторы ? Напомню, в составе комплекта 16 клапанов +1 и 32 сухарика. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #359 : 05 Мая 2014, 20:31:50 »
Совершенно верно Серёг, кроме покрытия, зауженной ножки и увеличенной тарелки, ничем не примечательны. Отсюда вопрос: что ещё можно купить за 14тр(с доставкой) болт-он,с увеличенными размерами да еще и неплохого качества от вполне уважаемой конторы ? Напомню, в составе комплекта 16 клапанов +1 и 32 сухарика. 
подобрать по параметрам необходимые клапана, купить фирмы ае, кс или могул, и запилить их самому, и заполировать. а покрытие... да нахрен не надо оно по сути то!, пара хром-бронза и без покрытия работают без износа практически, а качество полировки - от него зависит насколько у тебя клапан нагреваться будет.
мои доработанные клапана по впуску и выпуску со стороны коллекторов и сейчас блестят как у кота яйца по сравнению со стоковыми при аналогичном пробеге.

и по общению с конторами которые наносят напыление на поршня, шейки КВ, и т.д. насосится это только для того что бы смягчить режим обкатки и приработки деталей и не более того.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #360 : 05 Мая 2014, 20:32:49 »
когда Саныч собирается на шашлыки к тебе то?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #361 : 05 Мая 2014, 22:28:13 »
когда Саныч собирается на шашлыки к тебе то?
Да кто его знает, но обещал появиться, я маякну когда дата будет точная.
По клапанам согласен, но что-то лениво мне точить 16 клапанов ;D Всё-таки когда это делает современный обрабатывающий центр, то повторяемость стопроцентная, а в ручную... нужен опыт и не маленький...
Был зимой прошлого года на SEMA в штатах, там сейчас модно керамическое покрытие всего и вся. Был стенд с возможностью сравнить температуру коллекторов покрытых керамикой и стандартной нержи, разница есть и вполне ощущаемая. Правда были и мега-гуру (Burns, Kooks итп) которые ничего маркетингового не предлагали. Та же Ferrea выставила всю линейку клапанов без всяких новомодных штучек :), типа мы и так самые лучшие...
Ну короче будем пробовать Supertech, а там будет видно.
Остался пока открытым вопрос с пружинами. Тарелки стоковые вроде ничего, но можно попробовать выточить титановые. Направляющие клапанов наверно стоковые куплю, хотя может тоже точнуть.
Сейчас ищу фрезы шаровые, хочу испытать силы в "порче" ГБЦ ;)     
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #362 : 06 Мая 2014, 10:21:17 »
Да кто его знает, но обещал появиться, я маякну когда дата будет точная.
По клапанам согласен, но что-то лениво мне точить 16 клапанов ;D Всё-таки когда это делает современный обрабатывающий центр, то повторяемость стопроцентная, а в ручную... нужен опыт и не маленький...
Был зимой прошлого года на SEMA в штатах, там сейчас модно керамическое покрытие всего и вся. Был стенд с возможностью сравнить температуру коллекторов покрытых керамикой и стандартной нержи, разница есть и вполне ощущаемая. Правда были и мега-гуру (Burns, Kooks итп) которые ничего маркетингового не предлагали. Та же Ferrea выставила всю линейку клапанов без всяких новомодных штучек :), типа мы и так самые лучшие...
Ну короче будем пробовать Supertech, а там будет видно.
Остался пока открытым вопрос с пружинами. Тарелки стоковые вроде ничего, но можно попробовать выточить титановые. Направляющие клапанов наверно стоковые куплю, хотя может тоже точнуть.
Сейчас ищу фрезы шаровые, хочу испытать силы в "порче" ГБЦ ;)     
на 16клапанном моторе пробовали пружинки шрик и титановые тарелочки (точили ами у токаря).
2 конфига было головы - сток валы, впуск-выпусу без катов)
могу сказать одно - на стоке чуствуется совсем немнооожечко.
но, когда поставили распредвалы порядка 320 +/- градусов, мотор уходил в 7500 оборотов очень приятно.
хотя че это я тебе говорю, ты сам это знаешь лучше меня ...
далее я на своей машине облегчал клапана у токаря. он долго ныл, но сделал.
+ сбалансировал колено-маховик (сцепу к сожалению не с мог тогда сделать тоже)
+клапана + тарелочки + впуск хороший и выпуск. на сток распредволах. + кпп 4,5пара и передачи со сближенным передаточным. Федя, ниодно машина до 160 сил рядом не стояла на 400м.
дело было с вазом. Но это тоже 16v.
Сейчас на моей гранте спорт якобы 118 сил. неизвестно откуда, но есть подозрения что УСА поставили другие распредвалы, т.к. немного веселее она чем стоковый мотор после 3500 оборотов. и это на катализаторе.
в любом случае она поедет на кольцо и будут стоять пружинки и тарелочки + маховик полегче.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #363 : 06 Мая 2014, 10:21:53 »
и че это я тебе все написал, я хз =) ты этому сам меня научить можешь =(
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #364 : 06 Мая 2014, 10:37:09 »
читаю всё это и чувствую, что не хватает того 300-градусного безумства... а какой звук у двигателя на таких валах, мммм...

p.s. Федя, 21-я встала, надо оживлять, приедем к тебе уже на Мини :)
в эти праздники вряд ли, надо 100% быть на открытии сезона у Игоря в финке, на Ахвенисто!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #365 : 06 Мая 2014, 11:29:38 »
и че это я тебе все написал, я хз =) ты этому сам меня научить можешь =(

Да не Сём, всё верно говоришь. Важен баланс мотора в целом. Доработанная ГБЦ не может стоять на стоковом "низу", колхоз он всеобъемлющий. Если получится доработать ГБЦ, то ставить её на коленвал м47 и заводской маховик - моветон. А это опять "стройка", поиски комплектующих, всякие облегчения итп...
Мне в целом очень интересна тема атмосферного тюнинга, к показателям S42 приблизиться невозможно, а так заманчиво :) В моём проекте нет идеи результата как такового, это просто хобби и возможность поработать руками.
Иногда руки опускаются и интерес пропадает, но у меня есть закладка в браузере, которую  открываю и чувствую что вырастают крылья :D
http://youtu.be/eSJ-HzNWJGM
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #366 : 06 Мая 2014, 15:21:00 »
колено можно купить от с42(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #367 : 06 Мая 2014, 16:28:22 »
колено можно купить от с42(
можно. а можно и не покупать.... не бюджетно просто
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #368 : 06 Мая 2014, 17:18:03 »
В колене s42 нет ничего примечательного, кроме точного соответствия его хода для получения регламентных 2-х литров. Оно обычное полнопротивовесное, стальное и "гладкое". Так как я не ограничен 2-мя литрами, мне 88мм хода самое оно. Привести коленвал м47 к таким же параметрам как и s42 вполне реально (фрезернуть, полирнуть и отбалансировать). Мотор атмосферный, "трибара-НА!" ему не грозит, всё будет работать.
На данный момент стою перед дилеммой: сделать только ГБЦ и получить несоответствие верх-низ или до кучи отфрезеровать коленвал, точнуть блок и поставить другие поршни (подходящие уже нашел). В этом случае кабрик выпадает из сезона, а покататься хочется. Дилемма собственно в покупке и восстановлении другого мотора или всё-таки переколбасить свой еще раз.
Еще раз убеждаюсь, что тюнинг надо начинать тщательно всё обдумав и просчитав целесообразность конкретных работ.
С другой стороны "сделав" и поставив сейчас другую ГБЦ можно будет проверить эффективность портинга, а потом уже заняться низом... Вообщем пока каша...   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #369 : 06 Мая 2014, 17:23:23 »
помню когда из серой сделал корча, звук был один в один. так же выла коробка )))) еще дым валил в салон ))) и я такой в белой рубашке так же еду на работу по ттк весь в масле и дыму )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #370 : 06 Мая 2014, 18:33:12 »
помню когда из серой сделал корча, звук был один в один. так же выла коробка )))) еще дым валил в салон ))) и я такой в белой рубашке так же еду на работу по ттк весь в масле и дыму )))
владельцы тазов пердящих думают что у них такой же звук как в wtcc но это не так.  ;)
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #371 : 06 Мая 2014, 19:30:21 »
В колене s42 нет ничего примечательного, кроме точного соответствия его хода для получения регламентных 2-х литров. Оно обычное полнопротивовесное, стальное и "гладкое". Так как я не ограничен 2-мя литрами, мне 88мм хода самое оно. Привести коленвал м47 к таким же параметрам как и s42 вполне реально (фрезернуть, полирнуть и отбалансировать). Мотор атмосферный, "трибара-НА!" ему не грозит, всё будет работать.
На данный момент стою перед дилеммой: сделать только ГБЦ и получить несоответствие верх-низ или до кучи отфрезеровать коленвал, точнуть блок и поставить другие поршни (подходящие уже нашел). В этом случае кабрик выпадает из сезона, а покататься хочется. Дилемма собственно в покупке и восстановлении другого мотора или всё-таки переколбасить свой еще раз.
Еще раз убеждаюсь, что тюнинг надо начинать тщательно всё обдумав и просчитав целесообразность конкретных работ.
С другой стороны "сделав" и поставив сейчас другую ГБЦ можно будет проверить эффективность портинга, а потом уже заняться низом... Вообщем пока каша...   
я конечно мало разбираюсь. но при наличии возможности я бы пильнул все. НО! я не делал бы заморочек с объемом (т.е. расточкой блока именно).
я бы расзвесовал все до грамма, по возможности облегчил коленвал-маховик + все сбалансированно со сцепой + пиленная голова. и да здравствует 7500 об/мин с легкостью.
все это буду делать со своим тазом , как определюсь с ПМЖ и соответственно с гаражом.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #372 : 10 Мая 2014, 10:19:19 »
Есть неплохой блок м44 под мучения. 0й размер, хон заводской.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Тараз
  • Возраст:37
« Ответ #373 : 17 Мая 2014, 11:54:59 »
Уважуха брат! отличная тема, отличная машина, отличная работа!все выполнено на отлично! страшно о бюджете думать, но однозначно, это все того стоит. Сильнейший проект. а я все с м50/52 парюсь, собирая понемногу запчасти.еще раз респект. береги ее. ну и себя естевственно ink ;) ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #374 : 17 Мая 2014, 13:56:56 »
Супер теч отличный выбор за свои деньги.
подтверждаю тк держал в руках и пихал в свой мотор.
понятное дело, что покрытие и пр все фигня,
но поди
найди, подбери, проточи, облегчи и тд..
короче по итогу время плюс деньги супер теч на порядок выгоднее всех этих заморочек.
и причем время в данном случае становится определяющим фактором.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам