BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #425 : 16 Июня 2014, 18:16:51 »
ну так поехали на рейсвей=)
кто мешает то?
Дим на WSR поедешь?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #426 : 16 Июня 2014, 19:23:52 »
Федя нужно было брать 225 45 16=)

шучу конечно и так будет в стописят раз лучше

Мне для пробы Дим, да и цена была сладкая, за 225 дорого просили. Может вообще не вштырят меня гонки на кабрике ;D
Думаю будет существенно веселей, тредвеар 100 ну никак не 300 :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #427 : 16 Июня 2014, 23:07:25 »
Вот вот, у нас возле москвы трасс навалом, было бы желание ))) и визы не надо )
:'( :'( :'(
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #428 : 17 Июня 2014, 00:05:08 »
Федь, не замечал дискомфорта на кабере ни с опущенной, ни с поднятой крышей. Возможно это индивидуально.

Я на wsr поеду. И кстати, товарищи подскажите, у меня есть 2 трек сессии на рэйсвэй, но есть ли смысл ехать на 330?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #429 : 17 Июня 2014, 01:23:37 »
Мне для пробы Дим, да и цена была сладкая, за 225 дорого просили. Может вообще не вштырят меня гонки на кабрике ;D
Думаю будет существенно веселей, тредвеар 100 ну никак не 300 :D

я последние 3 сезона по городу езжу на 888 и адване48

уверен, будет существенно веселей=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #430 : 17 Июня 2014, 01:25:21 »
Дим на WSR поедешь?
не на рено не еду.
еду на дтм смотреть.

а кататься видимо готов буду на следующей неделе.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #431 : 17 Июня 2014, 01:26:46 »

Федя, по чем брал шины?
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #432 : 17 Июня 2014, 02:04:01 »
Федя, по чем брал шины?
4500рэ за штуку.
Федь, не замечал дискомфорта на кабере ни с опущенной, ни с поднятой крышей. Возможно это индивидуально.
Я на wsr поеду. И кстати, товарищи подскажите, у меня есть 2 трек сессии на рэйсвэй, но есть ли смысл ехать на 330?
Дим, не путай стоковый м20 и 4-х илиндровый м44 на валах, открытых дудках, без катализатора и полностью "прямом" выхлопе. Тент начинает напрягать после 120, до этого только моторные шумы.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #433 : 17 Июня 2014, 09:29:23 »
Не путаю, потому и спросил, что именно напрягает. Может быть все же сочетание скорости с мотором и выхлопом. Акустика тонкая наука)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #434 : 17 Июня 2014, 10:07:30 »
Не путаю, потому и спросил, что именно напрягает. Может быть все же сочетание скорости с мотором и выхлопом. Акустика тонкая наука)
Возможно, но никаких резонансов и паразитных шумов нет, рычит мотор, поют шины и уже на высокой скорости аэродинамические шумы начинают просачиваться через тент. Возможно я придираюсь, есть с чем сравнить, да и Игорь сказал что у меня на ходу вполне комфортно, в сравнении с корчебасом. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #435 : 17 Июня 2014, 10:44:14 »
Федь, нареж еще фоток, как будет время!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #436 : 17 Июня 2014, 11:10:45 »
Федь, нареж еще фоток, как будет время!
Я продолжу повествование Игорёх чуть позже, свободного времени маловато сейчас. Фоток конечно нарежу.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #437 : 17 Июня 2014, 19:22:10 »
Я продолжу повествование Игорёх чуть позже, свободного времени маловато сейчас. Фоток конечно нарежу.


Понял тебя. Жду с интересном. Пишешь отлично!
Ну и подогрею интерес фоткой :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #438 : 17 Июня 2014, 23:46:57 »
Продолжаем....
Как уже было сказано выше, на itet-гонке мы поменяли гражданскую резину на advan, попутно маршалы осмотрели наши автомобили на предмет безопасности. Не допускаются никакие потеки и не внушающие доверия различные элементы конструкции. Причем, что касается именно потеков, то здесь всё предельно строго, капает - давай да свиданья!
Удивило то, что в качестве маршалов горячие финские парни активно эксплуатируют детей, теперь понятно почему в этой стране максимальная концентрация различных чемпионов в автоспорте.
Так как мероприятие организовал BTCF (Bimmer Tuning Club of Finland), на трассу допускались только автомобили этой марки. Немного осмотревшись, я разделил всех участников (для себя) на три категории. Первая - подготовленные корчи, едут быстро, правильно, красиво. Вторая - тюнеры, модель не имеет значения, это может быть и 2002 и е34, обязательно с турбовым мотором запредельной мощности, главное для них - фан! Дать угла, эффектно пшыкнуть клапаном сброса, дриснуть километров эдак со 120 на прямой с дымом из под колес и тп. Едут эти тачки не супер эффективно, но зато забавно и весело. Третья - любители, как правило стоковая или околостоковая машина, обязательно на полусликах, иногда на подвеске. Внешне выглядят стандартно, думаю владельцы ездят на них каждый день. В этой категории понравилась 36-я 318is купе, и 120d пятидверный хэтчбек, обе машины ехали просто космически, пилоты уже далеко не "пацаны"(в смысле возраста), чувствовался хороший накат и большой опыт.
Теперь немного расскажу непосредственно о впечатлениях от itet-гонки... Многие вещи при строительстве корча я не разделяю, но машина достаточно стабильна, надежна и быстра. Если в пилотировании я нифига не понимаю, то по механике кое-что имею сказать ;D Начнем с главного - кузов! Крепкий, не гнилой, облегчен пластиком по кругу, для корча неплохо окрашен. Двигун: по характеру совершенно стандартный м20б25, тянет линейно практически с любых оборотов. Из него ничего не вытекает, он не издает никаких посторонних звуков и совсем неплохо. Машина с этим мотором неплохо сбалансирована по мощности, по первым впечатлениям - больше не хочется.
Ну и последнее - подвеска! Здесь не всё так просто, не хочу обидеть Игоря, но именно то,что установлено сейчас на корче - откровенный шлак... Именно подвеска не позволяет сократить время круга. Повторюсь, это сугубо моё мнение, не навязываю и ни коим образом не хочу обидеть Игоря. Я всё-таки рекомендую сосредоточиться в этом сезоне именно на подвеске, ибо мощности машине хватает. Эйфория от держака сликов пройдет быстро, машина сможет ехать существенно быстрее, но не с этими стойками...
В целом, ощущения от корча - фантастические! Машина позволяет не просто получить удовольствие, но и ехать на результат. Ни одна гражданская 30-ка не сможет подарить такое удовольствие от управления.
Вообщем прокатились мы две сессии, во вторую ехали на результат. Я так понял Игорю удалось скинуть время круга по сравнению с прошлым годом. Далее нас ждет часть с поездкой по треку на кабрике и обучение меня траекториям. 
П.С. Повторяюсь в очередной раз, Игорёх - не обижайся, это мои личные ощущения и возможно тараканы. Спасибо тебе огромное за этот эвент, я давно не получал такого заряда эмоций и кайфа.
       
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 00:03:57 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #439 : 18 Июня 2014, 00:17:54 »
Федь, не в коем разе! Критику воспринимаю спокойно!
Готов искать пути для исправления ситуации!
По подвеске не все еще сделано...
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #440 : 18 Июня 2014, 11:13:55 »
норм. жду продолжения
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #441 : 20 Июня 2014, 13:57:04 »
А вот и видосик местные состпяпали!))
http://vimeo.com/m/98578226
Наших с Федей машин нет, но в целом смотрибельный :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #442 : 21 Июня 2014, 23:59:18 »
Федь, мы ждем продолжения! :)

Зы Я как от всех, так сказать :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #443 : 28 Июня 2014, 14:01:26 »
Федька, куда пропал?
Вот фото тректорий, из рейслоджика вытянул.
Так наглядно, то что я тебе обьяснял в машине.
Несколько поворотов для примера.

Зелёная моя, синяя твоя траектория!





Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #444 : 29 Июня 2014, 00:19:07 »
Игорь, у тебя траектория как по циркулю!
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #445 : 30 Июня 2014, 16:24:48 »
Траектория это круто , но и условия должны быть одинаковы ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #446 : 30 Июня 2014, 18:57:37 »
Траектория это круто , но и условия должны быть одинаковы ;)

Ты о чем вообще?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #447 : 30 Июня 2014, 19:35:22 »
Ты о чем вообще?
видимо водителя имеет ввиду ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #448 : 01 Июля 2014, 13:54:36 »
подпись

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #449 : 02 Июля 2014, 19:56:20 »
Федь, продолжить бы повествование!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам