BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 140306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #800 : 01 Августа 2016, 16:28:09 »
Это после стенда Саш, именно такое положение соответствует заводским углам передней подвески. Я сделал пометки, чтобы возвращать "правильный" развал.

интересно, т.е. среднее положение в "щели" опоры не соответствует заводскому "нулю"?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Москва/Питер Ищу направляющие

    Привет
    Есть у кого-нибудь направляющие для стекла от е30? 2шт. По которой ездит стекло внутри д...

  • Питер Спасибо Сергею WARSTEINER

    Спасибо Сергею WARSTEINER за квалифицированную помощь.Классный специалист!!!...

  • Питер мелочи

    продаю все по 1000...

  • только Питер Ищу убитые колеса за муку

    Куплю за символическую сумму или приму в дар - колеса/ колесо в убитом состоянии для перемещения авт...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #801 : 01 Августа 2016, 17:54:55 »
Федя, а когда меняешь развал, схождение ведь меняется. На тягах тоже есть метки или нужно загонять на стенд?
Это фиолетово Слав, когда приезжаешь на трек, "валишь" стойки внутрь до упора и погнал. Кода закончил гонять - вернул в стоковое положение (примерно) и тихо покатил домой. Что-то там выставлять и смотреть на эффект - дрочь, я не чувствую разницы в 1 градус. Тупо держит в поворотах крепче и всё, не мороча голову.
интересно, т.е. среднее положение в "щели" опоры не соответствует заводскому "нулю"?
Неа, это же кастом-тюнинг :D Было бы смешно прикрутить не стоковую деталь и надеяться на заводской фитмент и настройки. Приехал - "завалил" - "навалил", вернул назад и домой. Чтобы это реально что-то регулировало и давало эффект, нужны кругом ШС. Причем кругом... в передних рычагах, в задних, в балке итп. Только тогда разницу в развале можно понять, на всём "мягком" приход только мин-макс. Как то так.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #802 : 01 Августа 2016, 19:15:31 »
Чтобы это реально что-то регулировало и давало эффект, нужны кругом ШС. Причем кругом... в передних рычагах, в задних, в балке итп. Только тогда разницу в развале можно понять, на всём "мягком" приход только мин-макс. Как то так.   

может быть не ШС, но хотя бы жесткий полиуретан.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #803 : 03 Августа 2016, 16:42:03 »
интересно, т.е. среднее положение в "щели" опоры не соответствует заводскому "нулю"?
Нет и не будет тк "занижение" макферсон он такой...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #804 : 03 Августа 2016, 16:50:42 »
Нет и не будет тк "занижение" макферсон он такой...

при занижении да, углы уходят.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #805 : 03 Августа 2016, 20:23:14 »
Чё то я пропустил что ли  :(
М44 выдернул и поставил ДВС по фэншую?
p/s. тачка выглядит супер.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #806 : 04 Августа 2016, 10:25:55 »
Чё то я пропустил что ли  :(

Да Юр, мотор был вставлен в тачку-гонку и благополучно уложен из-за масляного голодания во второй день тестов ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #807 : 23 Сентября 2016, 10:58:09 »
Не понял немного...мотор этот уложен до переборки? Или еще раз уложили. Федя привет, рад что у тебя все так же красиво и правильно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #808 : 23 Сентября 2016, 13:29:54 »
Нет, Сергей. Мотор после переборки не был уложен ещё раз. Хочется верить, что этот мотор будет долго и счастливо радовать его владельца. Это Федя пояснял Юрию, что но пропустил.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #809 : 23 Сентября 2016, 17:09:46 »
Парни всё в процессе, чуть позже выложу пост. Есть интересные подробности "укладки" мотора.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #810 : 24 Сентября 2016, 01:39:29 »
    Наш местный автодром-волнодром решил порадовать нас тремя дополнительными этапами пользуясь благосклонностью природы (легкий дождь не в счёт). Мотор давно был собран, заменены детали пострадавшие после масляного голодания и для профилактики привод ГРМ был почти полностью обновлен, за исключением цепи и звездочек распредвалов, с ними никогда ничего не происходит.
После разборки двигателя на поршнях двух средних цилиндров были обнаружены легкие следы детонации. Истинную причину их появления могут установить только специалисты, а нам остается только догадываться:D.
   Еще после первой установки мотора в кузов корча и первых же его запусков я обратил внимание на крайне плохой запуск, как холодного, так и прогретого мотора. Но после затрудненного пуска он неплохо работал и вполне прилично, после стокового М42, вёз машину по треку. Подобное поведение я списал на общую "усталость" мотора, сдвиг фаз газораспределения из-за износа распредвалов итп., хотя после пуска он неплохо вёз облегченный кузов 30-ки и даже позволил прилично улучшить личное время круга. Пилот-Серёжа так же высказал свои предположения, что мощность мотора не сильно отличается от заводского и явно что-то не так. Не имея возможности продиагностировать ЭБУ было принято решение катать так, а если он "ляжет", то продолжить изыскания атмосферного тюнинга. Для чего уже больше года лежат закупленные клапана +1 и новые распредвалы на 322гр.
Далее на тренировке происходит описанный ранее крах мотора, повлекший замену коленвала, пары шатунов, маслонасоса, маслозаборника, натяжителя, редукционного клапана, клапанов и рокеров ГРМ и ещё кучи всякой сопутствующей мелочи.
К слову сказать, износа распредвалов я не увидел, что с одной стороны странно, с другой - результат продуманной, эффективной и разгруженной системы привода клапанов. Отвлёкся...
Оставалось еще 4 этапа, и по плану, набранных очков должно быть достаточно для того чтобы "закосить" последний (седьмой) этап в классе 2000 и попробовать себя в классе 3300 с мотором на дросселях. Но... на 6-ом этапе произошел гоночный инцидент и разрыв в очках стал не таким уверенным, ехать последний этап было всё-равно нужно, правда в режиме "просто доехать" до финиша. В итоге всё получилось, мы взяли первое место в своём классе и третье на BMW-Cup. Морально подготовились к очередным сложным зимним переделкам корча, как вдруг руководство автодрома решило запустить еще мини-серию. Ну и отлично, это как раз то что нужно! Мотор нужно обкатать и проверить в бою!
   Пилот-Серёжа, ввиду фанатичного минимализма связанного с тотальным облегчением автомобиля (зачем?всё-равно едем с балластом), методично вырезал из машины всё что можно, включая лишнюю проводку итп. Со словами: "проводка от строкера слишком "жирная" и надо её облегчить", он решил спаять/связать новую моторную косу. Сказано - сделано! Аккуратный минималистичный жгут поселился под капотом корча вместе с новым мотором. С этого момента и начались отвратительные запуски мотора...
   Возможно это косвенно повлияло на "укладку" мотора, сейчас можно только гадать, но следы детонации вполне вероятно из-за этой причины. На основной датчик температуры двигателя для ЭБУ было подано два раза по +5V. В итоге мотор работал по некорректной программе, портил свечи за гонку и как было сказано выше, отвратительно запускался.
   В этот раз мы основательно подошли к его монтажу в подкапотное пространство нашего корчебаса, проверяли всё много-много раз. Результат - отличные запуски и раскрытый потенциал/характер мотора, наконец-то он поехал так, как я его помню по кабрику. Косяки все как обычно... торопливость, невнимательность, одним словом распиз*во! Но таков бюджетный автоспорт! ;D
  Короче - всё едет! В воскресенье первый этап, а пока я наматываю обкаточные километры в окрестностях Питера в щадящем режиме, но он поехал и корч стал совсем-совсем корч!
Ну и немножко моторного фото:


               
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #811 : 24 Сентября 2016, 01:40:38 »
загляденье!!!
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #812 : 24 Сентября 2016, 08:35:19 »
Ну прям очень круто. Сюда и красные труселя идут )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #813 : 24 Сентября 2016, 10:25:43 »
Красотище  ^-^
Ваккумник тоже выкинули... тормоза тяжёлые?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #814 : 24 Сентября 2016, 12:03:26 »
Красотище  ^-^
Ваккумник тоже выкинули... тормоза тяжёлые?

Вакуумника там не было изначально Юр, стоит напольный педальный узел Willwood и ручной регулятор распределения услилий. Я бы не сказал что тормоза "тяжелые", усилие на педали конечно повыше, но не акцентируешь внимание на этом. Вот руль без гидроусилителя - жесть, а тормоза отлично работают.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #815 : 24 Сентября 2016, 15:22:49 »
Дима, так руль и не планируется усилить? А что за рейка? Короткая?


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 15:39:17 от Patric
»
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #816 : 24 Сентября 2016, 17:55:23 »
Дима, так руль и не планируется усилить? А что за рейка? Короткая?
Федор, если чего :)

Рулевая колонка усилена и перенесена, сопряжение с моторным щитом переделано и так же усилено. Это старые фотки прикидок педального узла.
Рейка безгур переделанная е36, удовольствие ещё то... Я по началу левый локоть отбивал об каркас регулярно, это помимо усилия на руле.
Гуровая лежит ждет установки, но это не быстрый квест, нужно шланги изготавливать по месту. Короткую сейчас так просто не найти, а с кабрика пока снимать не хочу. Есть иное гоночное решение:
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #817 : 24 Сентября 2016, 19:40:06 »
Федь, извини, старею видимо)
Прикольное решение, типо ставишь на мех рейку и получаешь 2 оборота вместо 4-х?)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #818 : 24 Сентября 2016, 21:27:48 »
Все таки мотор уложили не из-за масла...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #819 : 24 Сентября 2016, 23:01:12 »
Мотор судя по-всему лёг из-за детонации, которая появилась после неправильного подключения проводки к мозгам. 
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #820 : 25 Сентября 2016, 10:36:35 »
Вот и я думаю...как следствие нагрузка на вкладыши.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #821 : 25 Сентября 2016, 11:05:34 »
А можно мне приехать и жить у тебя? что бы этому всему учиться, видеть, наблюдать? ппц, я в восторге!!!!!
Федя, прими меня как сына! =))) мне всего лишь 29 =(((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #822 : 25 Сентября 2016, 22:33:44 »
Вакуумника там не было изначально Юр, стоит напольный педальный узел Willwood и ручной регулятор распределения услилий. Я бы не сказал что тормоза "тяжелые", усилие на педали конечно повыше, но не акцентируешь внимание на этом. Вот руль без гидроусилителя - жесть, а тормоза отлично работают.


где то что то подобное на какой то форуме видел. тока там для легкой работы мужик придумал какой то механизм. на педаль нажимаешь легко без усилий а между педалью и тормозами механизм ну по принципу редуктора.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #823 : 26 Сентября 2016, 00:21:01 »
Прикольное решение, типо ставишь на мех рейку и получаешь 2 оборота вместо 4-х?)
Совершенно верно, но думаю надо ставить на гидравлику, после механической и так руки отваливаются...
Все таки мотор уложили не из-за масла...
Мотор судя по-всему лёг из-за детонации, которая появилась после неправильного подключения проводки к мозгам. 
Вот не хочу гадать парни, т.к. не настолько квалифицирован и опытен в этих вопросах. По внешним симптомам мотор "умер" явно из-за масляного голодания, но после вскрытия именно на поршне с которым провернулся шатун следы детонации и встречи с клапанами. Возможно некорректная программа усугубилась низким уровнем масла и как следствие крахом. Опыт... сын ошибок трудных.
Факт то, что сейчас мотор поехал по другому и позволил в первый же день улучшить время круга почти на секунду, не смотря на низкую температуру асфальта и укатанные слики. Силы конечно уже убежали, но мотор сильно подрасшатал уже уставшую трансмиссию, которая стала греметь/шуметь после одного полноценного этапа. Сильней застучали привода, есть вопросы по крестовине, редуктор стал пощёлкивать... короче есть куда руки приложить в межсезонье.
А можно мне приехать и жить у тебя? что бы этому всему учиться, видеть, наблюдать? ппц, я в восторге!!!!!
Федя, прими меня как сына! =))) мне всего лишь 29 =(((
Сём, я только за, но это, к счастью (а может к сожалению) только хобби, не более... Работы с машинами интересной особо нет, хотя на автодроме все повально жалуются на отсутствие места/человека где можно подготовить гоночное ведро. Из-за этого "веселья" я никак не могу достроить/запустить гараж, нет времени на дальнейшие строительные работы, надежда только на зиму.

П.С. Я достроил наконец-то продувочный стенд и уже даже получил первые данные. Теперь могу продувать ГБЦ и всё что продувается, включая выхлопы целиком. Потолок стенда - около 1200 CFM.
Варштайнер хочет в скором времени приехать продуть ГБЦ м54.
   

  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #824 : 26 Сентября 2016, 00:33:55 »
Полезная штука, Федя! Готовый покупал где-то?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0