BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 140503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #750 : 09 Июня 2016, 18:34:38 »
Ты путаешь Дим цвет ресивера (которого у меня нет) и цвет самих дросселей. Традиционный цвет у них именно красный!!! Позже они добавили серый.
На их головном сайте по продажам всё отчетливо видно. Дросселя для старых винтажных ведер именно красные, для более свежих - серые.
Речь именно о дросселях с открытыми дудками, при наличии ресивера - он черный.
  http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/for-Racing/BMW:::7_27_289_1552.html
  http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/for-Racing/Opel-Vauxhall:::7_27_289_292.html
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Москва/Питер Ищу направляющие

    Привет
    Есть у кого-нибудь направляющие для стекла от е30? 2шт. По которой ездит стекло внутри д...

  • Питер Спасибо Сергею WARSTEINER

    Спасибо Сергею WARSTEINER за квалифицированную помощь.Классный специалист!!!...

  • Питер мелочи

    продаю все по 1000...

  • только Питер Ищу убитые колеса за муку

    Куплю за символическую сумму или приму в дар - колеса/ колесо в убитом состоянии для перемещения авт...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #751 : 09 Июня 2016, 18:49:28 »
М. Ну может быть! Я, конечно, в первую очередб про ресивер подумал.
Но в красный дудки красить не стал бы. Ибо это цвет, которым в первую очередь колхозники малюют. Поэтому он у меня лично ассоциируется с колхозом :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #752 : 09 Июня 2016, 18:54:15 »
М. Ну может быть! Я, конечно, в первую очередб про ресивер подумал.
Но в красный дудки красить не стал бы. Ибо это цвет, которым в первую очередь колхозники малюют. Поэтому он у меня лично ассоциируется с колхозом :)

Совершенно верно!  Но чот так захотелось колхоза!!! ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #753 : 10 Июня 2016, 05:48:29 »
А по моему это все загон про красный цвет и колхозников!
Есть красиво и не красиво. Чёрная крышка и красные дросселя будут смотреться очень круто. Хотя я бы в красный зафигачил именно дудки, как это было на м88.
А вообще каждый колхозит как ему нравится. Я вот диски полирую, Федька дросселя в красный красит 😄 А ведь взрослые люди вроде 😂
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:54
« Ответ #754 : 10 Июня 2016, 06:44:36 »
На этом форуме нет взрослых людей.  :D
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #755 : 11 Июня 2016, 12:45:41 »
Я переплюнул всех , задул клапанку и блок в Белый )))


з.ы  Обидно за агрегат .., починишь мотор , будет как новый. Я то же уложил свой , на пробеге в 300 км ( Собрали малой кровью  , минимум вложений) , езжу обкатываю пока , жду настройку , за одно холодный впуск изготовлю )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #756 : 17 Июня 2016, 22:29:44 »
Коленвал наконец-то проточили и можно начинать сборку. Моя любимая работа по очистке/окраске практически подошла к завершению, остался один кронштейн и наверно попробую изменить цвет генератора и насоса ГУР. Технология стандартная: глобальная очистка, два слоя термостойкой краски и один-два слоя лака.
В свободное от работы и хозяйственно-бытовых дел начал сборку и... случился первый промах. В комплекте заказанных вкладышей KS оказалось только одно упорное кольцо, можно установить и так, но мне эта идея не понравилась. Завтра поеду добывать недостающий вкладыш. Смог только проверить зазоры коленвала, всё в норме.
П.С. Ничего нового выложить в моём случае невозможно, но дабы разбавить текст вставлю немного фото.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #757 : 18 Июня 2016, 01:15:53 »
Федя , не задумывался о маслокуллере ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #758 : 18 Июня 2016, 09:54:21 »
Федя , не задумывался о маслокуллере ?
Очень хочу, но пока не знаю как реализовать. С корпусом маслофильтра от м42 всё делается элементарно, а с этой пластиковой крышкой есть сложности. Делать выносной - не вариант, долго и хлопотно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #759 : 18 Июня 2016, 19:37:04 »
Красота! А что за краска? На алюминий без грунта?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #760 : 18 Июня 2016, 21:34:31 »
Красота! А что за краска? На алюминий без грунта?
Обычная термостойкая из OBI или Leroy Merlin, в баллонах аэрозольная. В списке окрашиваемых поверхностей присутствует алюминий.
Первый раз было окрашено аналогичной краской серого цвета, всё держится великолепно! Ни одного скола или следа от бензина/масла.
Замачивание в ванне с разбавленным раствором активной пены, промывка водой и финальное чистка труднодоступных мест зубной щеткой и той же активной пеной, но уже концентратом их пульверизатора. Всё это делается исключительно с присутствием горячей воды, с холодной эффект гораздо хуже. Далее скурпулезная заклейка малярным скотчем, не менее тщательное обезжиривание растворителем и окраска двумя слоями. Потом в духовку на 100гр. с приоткрытой дверкой на часик. И финально матовым лаком обычным автомобильным. Всё работает великолепно и не нужны никакие спец-средства и материалы.
К слову сказать, блок окрашен порошком в конторе какой-то, в некоторых местах начали проступать рыжики, но покрытие держится. Лучше уж я сам всё покрашу ;D 
Вообще мне эта работа очень нравится, чего-нибудь почистить-покрасить ;D Сборка - тухляк, т.к. не хватает нормального спец инструмента для сборки ответственных узлов.
Подсобрал низ и начал сборку ГБЦ:
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #761 : 18 Июня 2016, 21:47:21 »
эстетика процесса... Класс!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #762 : 19 Июня 2016, 20:34:04 »
Да, эстетика на уровне! Будто забугорный форум листаю, с прямым переводом :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #763 : 19 Июня 2016, 23:16:01 »
Очень хочу, но пока не знаю как реализовать. С корпусом маслофильтра от м42 всё делается элементарно, а с этой пластиковой крышкой есть сложности. Делать выносной - не вариант, долго и хлопотно.
Я то же в поисках решения. Может как то можно врезаться в штатный корпус фильтра ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #764 : 19 Июня 2016, 23:42:43 »
Я то же в поисках решения. Может как то можно врезаться в штатный корпус фильтра ...
Подачу можно врезать без проблем, для обратки места на корпусе нет совсем.
Можно пойти проверенным путем и установить выносной фильтр через переходник, но хочется сохранить родной корпус.
Более простым вариантом мне видится установка корпуса фильтра от м42 и фрезернуть крышку, как делают для м50 итп. Сейчас именно этот вариант прорабатываю.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #765 : 20 Июня 2016, 04:34:23 »
А как же вариант стакана от с50?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #766 : 20 Июня 2016, 10:15:33 »
А как же вариант стакана от с50?
Андрюх ничегто не путаешь? Первый
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #767 : 20 Июня 2016, 10:15:56 »
А как же вариант стакана от с50?
Андрюх ничего не путаешь? Первый раз слышу о таком  варианте для 4-х цилиндров.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #768 : 20 Июня 2016, 11:46:29 »
Андрюх ничего не путаешь? Первый раз слышу о таком  варианте для 4-х цилиндров.
Возможно, но стаканы от м40 и м50 очень похожи

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #769 : 20 Июня 2016, 12:12:02 »
Возможно, но стаканы от м40 и м50 очень похожи
Там иное подключение к блоку (крышке), каналы не совпадают, крепеж не совпадает. Это был бы идеальный вариант болт-он решения.
В принципе может я перестраховываюсь, но мотор лег откровенно из-за масляного голодания, причем серьезного. Бог с ним с уровнем, там литра 2.5-3 было точно, смущает тухлый маслонасос м42. Не напрасно же на 44-ом его увеличили.
Я понимаю что охлаждением масла картинку не поправить, но помимо перегородок в поддоне хочу максимально себя обезопасить, т.к. сухой картер долго и дорого и не на этом моторе уже.
Моя езда на кабрике не могла его так "загрузить", а в корче на свежих 17-х сликах адовой ширины он не выжил в стоковом исполнении и с низким уровнем масла. Повторять такое не хочется. Трасса нашего чемпионата 2000 затычная, все едут на сликах и поголовно со стандартными баками хапают воздуха в двух местах, а это менее трагично чем отлив масла.       
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #770 : 21 Июня 2016, 19:29:06 »
Процесс движется... Тормознулся на прокладках поддона, т.к. заказанные киты "верхний" и "нижний" предназначены для м44 е36, а у них другой поддон и принципиально иная схема его уплотнения. Жду прокладок.
Крышку ГБЦ обновлять не стал, она покрашена родной краской от BMW, сейчас купить её не реально. Краска очень крутая, абсолютно индифферентна к любому виду очищающих средств, даже к растворителю.
Накинул дросселя, вроде смотрится ничего.
После визуального осмотра поменял два рокера на проблемном цилиндре, с ними был косяк. Вообще сборка мотора из старого дерьма крайне не благодарное дело, внутренний червячок с трудом позволяет договориться с собой :D Не люблю я эти фразы применительно к ДВС..."еще похОдит" или "так сойдет" - это попытка обмануть себя. Ну договориться сам с собой всё-таки смог, т.к. пока бюджет не позволяет продолжить дальнейшие изыскания атмосферного тюнинга, да и стенд для продувки пока не готов.
 П.С. Крепеж так же обновлять не стал, "еще похОдит". ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #771 : 21 Июня 2016, 19:33:25 »
Да всё круто получается, Федь! Серёга на нём в космос улетит :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #772 : 21 Июня 2016, 20:56:21 »
Да всё круто получается, Федь! Серёга на нём в космос улетит :D

У Серёги всё уже 500 раз поменялось. Парень "растет" и надо двигаться дальше. Не факт что мы его заинсталлим в корч опять. Его сразу переведут в 3300 и очки набранные в 2000 сгорят. Сейчас пытаемся договориться, чтобы без особых потерь переползти в класс выше. Ну и параллельно будем пробоваться ехать в легендах.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 21:11:07 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #773 : 21 Июня 2016, 21:22:21 »
в ЛСА или америке?
а за что в 3300? из-за дросселей?
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #774 : 21 Июня 2016, 21:35:34 »
Кстати , по мимо масло куллера , я еще задумываюсь о термостате. Штатный термостат 95 градусов , а в гонке это пипец как много...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0