BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Кемерово] Е30 316, М10b18, седан 1987г.СТОК.  (Прочитано 9560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 05 Сентября 2013, 22:20:41 »
Авто был куплен больше года назад, в состоянии обычном для авто из деревни. И так понеслось, ремонт на коленке и СТО (гаража нет пока), подвеска по кругу запчасти не оригинал перед полностью, зад только аморы и так далее и так далее... Много было разного, зимой замерзал  на стоянке карбюратор (тазочудо) да так, что сломал педаль газа,  в процессе эксплуатации менялся масленый насос, клапан пружины натяжения цепи грм, катки зима и на лето, литьё диски, подушки коробки и двигателя, попытки восстановления выхлопной системы, в постоянном поиске кз и копании в проводке, замене неопознанного генератора, замена стартера на более свежий, установки губы на перед, колхозных противотуманнок (временно), перебрал барабанные задние тормоза, замена:свечи, вв провода, бегунок, крышка трамблёра, катушка зажигания, радиатор, и разные мелочи,  редуктор и коробка в меру сопливят. Двс (вроде капиталил бывший хозяин но вериться с трудом) только что масло не жрёт, компрессию боюсь мерить))) гбц шумная но вменяемая - другой нет. Кузовщина конечно требует восстановление во многих местах коррозия. И исходя из своих возможностей решил выбрать не самый правильный путь для восстановления автомобиля но всё таки более для меня удобный. Намечено собрать комплектный авто, потом разобрать переварить покрасить, затем собрать и довести до совершенства! Ну и на вкус и цветет у всех фломастеры разные ))
Сейчас свап тазокарб на пидбург 2b, с заменой моторной косы, затем замена выхлопной системы между делом водяной насос надо поменять и муфту вентилятора и сам вентилятор.
Пока не будет  фото, продолжение писать не стану, а фото нет потому, что нет хорошего фотоаппарата... тридцаточка всё подсосала ))) и всё таки фото отчёты планирую. Кому будет тема интересна следите за новостями. И надеюсь на ваши советы !
p.s Вопросов будет много.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 23:14:44 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Е30 316, М10b18, седан 1987г.СТОК.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 05 Сентября 2013, 22:23:54 »
Ну так спрашивай))))) Удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 22:46:16 »
Перемотал косу, остался проводок, тот что на фото с лево, на фото с право пара на катушку зажигания. Помогите опознать и куда втыкать провод синий с черной полосой.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 23:17:26 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 22:46:46 »
Ну так спрашивай))))) Удачи
Спасибо )
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 23:06:18 »
Тросик акселератора не оригинал какой то (на фото с низу), не комплектный >:D походу не хватает одной части на фото видно (сори, качество с телефона). Я "ориджинал" не видел не разу, поэтому вопрос где здесь подвох по идее должна быть деталь №18, но по каталогам не могу найти на рычаге привода не было не чего.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 23:13:52 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 23:27:43 »
Тросик нормальный! не хватает пластиковой штуки! она есть на старом тросе. Сними ее и переставь. Он с прорезью
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 23:35:15 »
13 54 1 288 013 Пистон крепления троса - вот этот нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 05 Сентября 2013, 23:52:27 »
Перемотал косу, остался проводок, тот что на фото с лево, на фото с право пара на катушку зажигания. Помогите опознать и куда втыкать провод синий с черной полосой.
У меня этот провод с двумя разными разъёмами и никуда не подключен.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #8 : 06 Сентября 2013, 00:41:28 »
13 54 1 288 013 Пистон крепления троса - вот этот нужен.
Спасибо )
Да вот он под №12. Не когда бы не догодался по этой схеме что это то, что нужно и обзывают его по чему то "Ниппель"
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #9 : 06 Сентября 2013, 00:53:48 »
Тросик нормальный! не хватает пластиковой штуки! она есть на старом тросе. Сними ее и переставь. Он с прорезью
На фото с право (с таким качеством изображения и не увидеть) возможно тросик от инжекторного впрыска, принцип тот же, но по месту не встанет и к тому же крепление сломаны. я его с безымянной тридцатки донора скрутил про запас ) если бы номерок не подсказали пришлось как то ставить и дорабатывать.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #10 : 07 Сентября 2013, 19:53:51 »
И так мои поиски откуда этот провод продолжились.
Простым тестером нашёл другой конец этого провода вот он на фото чёрная фишка "мама" на нём маркировка BMW 1369207.9, на электросхеме от перчаточного отделения это хозяйство идёт в подкапотное с право, на муфту кондиционера у кого оного нет тому и не надо, я заглушил.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 09:08:27 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #11 : 18 Сентября 2013, 16:47:21 »
Пендец ... собрал всё в кучу и не заводиться карб питбург, коса моторная, скрестил и не заводиться )))  искра есть стартер крутит свечи выкрутил то же вроде в бензине.  причин тыща ) Так как стоял тазовский карбюратор и соответственно управление зажиганием было кохоженно перед тем как поменять моторную косу поставил карб пидбург, двигатель завёлся обороты высокие карбюратор рабочий , надо было проверить электронную часть да вот понадеялся, что и с ней всё норм (а может и норм всё ) :-\
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #12 : 19 Сентября 2013, 08:40:15 »
Датчик температуры всасываемого воздуха устанавливается в впускной коллектор (управление впрыском карб). у меня вопрос, по артикулу аналоги называются  "Датчик температуры охлаждающей жидкости". Так как я не разу не видел оригинальный датчик по это тому интересуюсь. Я поставил вот это 1293100400 . Смущает то что оригинал BMW 13 62 1 709 966 указывается в продаже как "Датчик температуры" (Датчик) и не понять чего воздуха или жидкости. Может быть они не различаются не чем? Или есть принципиальная разница ? http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1987/february/browse/fuel_preparation_system/control_unit_carburetor/
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #13 : 19 Сентября 2013, 08:53:00 »
Вот этот провод (слева на фото у меня без фишки) идёт на управление муфты компрессора кондюшена, второй  (фишка круглый папа)  конец рядом с бардачком в косе прямо возле разъёма на комп. извените за качество фото.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #14 : 19 Сентября 2013, 17:27:31 »
Ещё раз покурив форум, пошёл в гараж и сразу нашёл причину неудачного запуска двигателя,  регулятор первичной воздушной заслонки не работал, замена и двигатель завёлся. На прогревочных работа стабильна. А дальше будет видно.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #15 : 20 Сентября 2013, 22:36:18 »
Питбург 2be  с чего началось.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #16 : 20 Сентября 2013, 23:23:04 »
подскажите номерок резинового кольца под кастрюлю с внутренним диаметром на 114 мм а то мне два преслали на много меньшего размера. номер    13 71 1 276 596 маловат (
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #17 : 22 Сентября 2013, 16:17:37 »
подскажите номерок резинового кольца под кастрюлю с внутренним диаметром на 114 мм а то мне два преслали на много меньшего размера. номер    13 71 1 276 596 маловат (
из двух маленьких сделал одно большое подходящего размера
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 22 Сентября 2013, 20:15:25 »
Так мало уже осталось фанатов восстанавливать карбюратор...
На впрыск не думал перевести?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 22 Сентября 2013, 20:27:50 »
Да.С карбюраторами засада. :(
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #20 : 22 Сентября 2013, 21:08:40 »
Так мало уже осталось фанатов восстанавливать карбюратор...
На впрыск не думал перевести?
По правде сказать просто , ХОЧУ карбюратор, сделаю не понравиться, буду думать про впрыск. Карбюраторный впрыск на этой модели вершина развития двух камерных карбюраторов, а впрыск устаревшее говно так-то ))
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #21 : 22 Сентября 2013, 21:09:46 »
Да.С карбюраторами засада. :(
Если понять как работает и настроить то думаю всё гуд будет!
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #22 : 22 Сентября 2013, 21:11:52 »
а пока что кому интерестно вот тут проблемка https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114013.0.html
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 22 Сентября 2013, 21:16:32 »
Есть у карбов свои плюсы.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 21:17:13 »
пока карбюратор победить не могу )) работает на ХХ гоняя туда сюда обороты от 1000 до 2000. Ну и за одно пока в гараже, заменю помпу, вискомуфту, вентилятор радиатора.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 21:19:47 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0