Авто был куплен больше года назад, в состоянии обычном для авто из деревни. И так понеслось, ремонт на коленке и СТО (гаража нет пока), подвеска по кругу запчасти не оригинал перед полностью, зад только аморы и так далее и так далее... Много было разного, зимой замерзал на стоянке карбюратор (тазочудо) да так, что сломал педаль газа, в процессе эксплуатации менялся масленый насос, клапан пружины натяжения цепи грм, катки зима и на лето, литьё диски, подушки коробки и двигателя, попытки восстановления выхлопной системы, в постоянном поиске кз и копании в проводке, замене неопознанного генератора, замена стартера на более свежий, установки губы на перед, колхозных противотуманнок (временно), перебрал барабанные задние тормоза, замена:свечи, вв провода, бегунок, крышка трамблёра, катушка зажигания, радиатор, и разные мелочи, редуктор и коробка в меру сопливят. Двс (вроде капиталил бывший хозяин но вериться с трудом) только что масло не жрёт, компрессию боюсь мерить))) гбц шумная но вменяемая - другой нет. Кузовщина конечно требует восстановление во многих местах коррозия. И исходя из своих возможностей решил выбрать не самый правильный путь для восстановления автомобиля но всё таки более для меня удобный. Намечено собрать комплектный авто, потом разобрать переварить покрасить, затем собрать и довести до совершенства! Ну и на вкус и цветет у всех фломастеры разные ))
Сейчас свап тазокарб на пидбург 2b, с заменой моторной косы, затем замена выхлопной системы между делом водяной насос надо поменять и муфту вентилятора и сам вентилятор.
Пока не будет фото, продолжение писать не стану, а фото нет потому, что нет хорошего фотоаппарата... тридцаточка всё подсосала ))) и всё таки фото отчёты планирую. Кому будет тема интересна следите за новостями. И надеюсь на ваши советы !
p.s Вопросов будет много.