BMW E30 Logo

Автор Тема: M42 тряска на холодную  (Прочитано 2546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« : 06 Сентября 2013, 10:05:17 »
На холодную старт хороший, но пока не прогреется трясет, на холостых обороты плавают. Иногда даже глохнет. Крутится отлично. После прогрева все норм.
Свечи и провода хорошие, форсунки чистые, впуск весь промыт, трубки и патрубки все новые. Компрессия норм. Нужно только поменять термостат и топливный фильтр, но с ними думаю связана проблема.

Что может быть еще? Подскажите. ::)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 10:08:22 от Farrukh
»
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M42 тряска на холодную

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Сентября 2013, 10:48:39 »
лямбда?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #2 : 06 Сентября 2013, 14:12:07 »
хз. как проверить?
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 09:10:33 »
диагностику сделать сканером

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #4 : 09 Сентября 2013, 15:22:13 »
Сделал комп диагностику.

Расходомер воздуха - Сигнал слишком большой.

Ремонтопригоден ли он? Или искать б/у?
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Сентября 2013, 19:01:00 »
Сделал комп диагностику.

Расходомер воздуха - Сигнал слишком большой.

Ремонтопригоден ли он? Или искать б/у?
Лямбда в работу включается?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #6 : 10 Сентября 2013, 09:59:30 »
незнаю. ошибка только одна была. значит работает наверное лямбда.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Сентября 2013, 13:12:44 »
незнаю. ошибка только одна была. значит работает наверное лямбда.
Отключи её просто и попробуй заведи мотор. ДМРВ пока не трогай. На холодную смесь должна быть более богатой, может поэтому и диагностика грешит на ДМРВ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #8 : 30 Ноября 2013, 13:09:18 »
Отключил лямбду. Обороты начали плавать еще больше и на горячую тоже.
До отключения лямбды, при движениие обороты выше 5000 тяжело поднимаются и с отключенной также.
Запутался я теперь вообще.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 30 Ноября 2013, 18:21:07 »
Вскрой расходомер, протри контактную дорожку, а потом поставь
крышку на герметик. Будет лучше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 24 Декабря 2013, 18:21:11 »
Расходомер 100% рабочий 8 тыс тенге, если вдруг в нем дело

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #11 : 04 Января 2014, 15:00:10 »
Вскрой расходомер, протри контактную дорожку, а потом поставь
крышку на герметик. Будет лучше.
вскрыл, протер, закрыл. толка нет.
обороты так и плавают.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Января 2014, 16:16:01 »
Возьми у кого-нибудь на пробу, чтобы убедиться точно

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #13 : 05 Января 2014, 14:55:21 »
Возьми у кого-нибудь на пробу, чтобы убедиться точно
от м40 такой же?
на днях поеду еще на диагностику.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 05 Января 2014, 15:23:42 »
от м40 такой же?
на днях поеду еще на диагностику.
ОТ 1.8 такой же

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уральск, Казахстан
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 22:17:41 »
Был найден подсос, а также скобы с фишек форсунок слетели и троить начала машина. Пока все это устраняли, заодно проверили все показания датчиков. Расходомер живой.
Пока не прогреется обороты плавают и глохнет.
Диагност приговорил мне катушки, а после еще раз проверить лямбду так как есть ошибка на нее, но возможно из-за неправильной смеси.
Я теперь не пойму возможно ли такое что катушки на холодную плохо дают искру на холостых, или это вся проблема  в лямбде.
Катушки проверялись диаграммами. Кто-то от кого-то зависит или померли все.
  • BMW E30 318is coupe brillantrot 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам