BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 задержка при нажатии газа, когда обороты спадают задыхается  (Прочитано 9820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 13 Сентября 2013, 11:31:55 »
Да нет там никакой схемы, датчик температуры и переменный резистор:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 задержка при нажатии газа, когда обороты спадают задыхается

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #26 : 13 Сентября 2013, 13:15:38 »
Да нет там никакой схемы, датчик температуры и переменный резистор:



audi-вод недавно один доказывал что эти дмрв не ремонтопригодны...с ним не спорил,он кохозит на свою "старушку" от "волги" ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 13 Сентября 2013, 16:37:10 »
Ну да, если дорожка протерлась, то чинить там особо нечего. Но у автора явно что-то отвалилось. Думаю, отгнило где-нибудь в районе разъема или побывали шаловливые ручки.
Заклинивающую лопату тоже можно вылечить, если причина - пыльно-маслянистый налет на стенках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #28 : 13 Сентября 2013, 16:58:19 »
Ну да, если дорожка протерлась, то чинить там особо нечего. Но у автора явно что-то отвалилось. Думаю, отгнило где-нибудь в районе разъема или побывали шаловливые ручки.
Заклинивающую лопату тоже можно вылечить, если причина - пыльно-маслянистый налет на стенках.

то есть дорожку ремонтировать/восстанавливать нет ваиантов вообще,или всё-таки есть какие-то хитрые материалы и способы?информации в инернете по этой тме нет,может местные гуру чего умеют... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 13 Сентября 2013, 18:56:42 »
Варианты есть. Первый вариант - натереть дорожку простым карандашом. Говорят, хватает ненадолго, однако нечестному человеку хватит, чтобы за это время продать ее не слишком проницательному покупану.
Второй вариант - покрыть дорожку каким-то хитрым токопроводящим лаком. Тут как-то раз обсуждалась эта тема, но подробностей я не понмю, и какой именно лак следует использовать - тоже. Не думаю, что хватит надолго, но всеяко не на день.
Третий вариант - очень интересный, некие умельцы делают и продают аналогичные самодельные платы. Вместо дорожки у них - ряд медных секторов. Насколько долговечно - не знаю. Подозреваю, что не супер - на стыках между секторами бегунок может заедать, изнашиваться и протирать медь. Кажется, они рекомендовали залить секторы тоже каким-то веществом, чтобы все это подольше служило.
А, да, еще есть самый отличный вариант, мне его посоветовали в представительстве бош, когда я у них пытался купить плату отдельно от расходомера по указанному на ней номеру. Они мне говорят: "открутите плату, сдвиньте ее в пределах люфта отверстий под винты, или даже немного расточите их". Этот метод я знал и без них, он самый простой и беззатратный. И, вероятно, самый долговечный, если только до нас его еще не применяли. Еще я подозреваю, что сам бегунок тоже изнашивается и может со временем быстрее протирать дорожку даже в "нетронутом" месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 13 Сентября 2013, 19:01:31 »
Мне не понятно почему никто не нашёл как изготовить нормальную копию платы. Ну должны же умельцы электронщики знать как состряпать такую штуку. Единственное что конечно возможно в таком случае придётся перенастраивать расходомер, но это мелочи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #31 : 13 Сентября 2013, 19:17:25 »
Варианты есть. Первый вариант - натереть дорожку простым карандашом. Говорят, хватает ненадолго, однако нечестному человеку хватит, чтобы за это время продать ее не слишком проницательному покупану.
Второй вариант - покрыть дорожку каким-то хитрым токопроводящим лаком. Тут как-то раз обсуждалась эта тема, но подробностей я не понмю, и какой именно лак следует использовать - тоже. Не думаю, что хватит надолго, но всеяко не на день.
Третий вариант - очень интересный, некие умельцы делают и продают аналогичные самодельные платы. Вместо дорожки у них - ряд медных секторов. Насколько долговечно - не знаю. Подозреваю, что не супер - на стыках между секторами бегунок может заедать, изнашиваться и протирать медь. Кажется, они рекомендовали залить секторы тоже каким-то веществом, чтобы все это подольше служило.
А, да, еще есть самый отличный вариант, мне его посоветовали в представительстве бош, когда я у них пытался купить плату отдельно от расходомера по указанному на ней номеру. Они мне говорят: "открутите плату, сдвиньте ее в пределах люфта отверстий под винты, или даже немного расточите их". Этот метод я знал и без них, он самый простой и беззатратный. И, вероятно, самый долговечный, если только до нас его еще не применяли. Еще я подозреваю, что сам бегунок тоже изнашивается и может со временем быстрее протирать дорожку даже в "нетронутом" месте.

спасибо,подробнее и не получилось бы наверно,и варианты по сути описаны практически все возможно-доступные в обычных условиях... ^-^
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 13 Сентября 2013, 21:54:13 »
Abra, спасибо за инструктаж, в принципе опыт травли плат есть, но надо смотреть что там уже подробнее, когда время появится вскрыть свой старый и, если что-то получится, обязательно напишу!
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Сентября 2013, 21:57:03 »
Abra, спасибо за инструктаж, в принципе опыт травли плат есть, но надо смотреть что там уже подробнее, когда время появится вскрыть свой старый и, если что-то получится, обязательно напишу!
Медный вариант здесь у кого-то можно купить за дёшево, нет смысла травить, а нормальный травлей не сделать. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #34 : 13 Сентября 2013, 22:13:25 »
Мне не понятно почему никто не нашёл как изготовить нормальную копию платы. Ну должны же умельцы электронщики знать как состряпать такую штуку. Единственное что конечно возможно в таком случае придётся перенастраивать расходомер, но это мелочи.

скорее всего упирается изготовление копии именно в материал той самой "дорожки" под бегунком
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 13 Сентября 2013, 23:09:45 »
скорее всего упирается изготовление копии именно в материал той самой "дорожки" под бегунком
Графит? Что, ни в одном городе в стране не делают графитовые дорожки? У немцев сверхсекретная технология? Смешно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #36 : 14 Сентября 2013, 01:54:14 »
Сдвинь плату для начала. Если не вскрывался расходомер, то просто открутить и максимум вверх подтянуть платку. И всё. Езди. А 7500- это ж блин 250 уев. Да уж, загнули ребята.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #37 : 14 Сентября 2013, 16:26:02 »
Графит? Что, ни в одном городе в стране не делают графитовые дорожки? У немцев сверхсекретная технология? Смешно...

но если никто так и не делает точную копию,то возможно не сверхсекретные но какие-то особенные технологии это точно
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 21 Апреля 2014, 15:29:28 »
Опять двадцать пять!

Вчера ковырял приборную панель на тему температурного показателя - он у меня на 11 обычно вместо 12ти, по-этому переживаю все время из-за того, как следить за перегревом, потому что срелка уходит иногда правее, а на сколько температура при этом повышается непонятно. Однако на плате я ничего не нашёл, подумал "хрен с ним, может просто датчик надо заменить", собрал и поставил на место.

Подключаю аккумулятор и опять машина ведёт себя как в первом посте написал - тупо реагирует на педаль газа и сбрасывает обороты до чихания и глохнет раз на 5ый.

Я в панике, что мол, опять расходомер нагнулся? Опять от отключения/подключения аккумулятора? Да вы издеваетесь? Там ломаться-то нечему. Снял крышку, проверил напряжения - подаётся 5В, выдает как и положено от 0.25 до 4.5 В, в закрытом и открытом положении соответственно, но машина ведёт себя как капризная девчонка. Позвонил в сервис, где мне в сентябре меняли расходомер, спросил, что они ещё делали, но естественно они ничего не вспомнили, ясен хрен у них там машин за пол года пробежало…

В общем не знаю, что и как, с грусти начал крутить 6гранник на расходомере (он ведь регулирует, сколько воздуха проходит мимо заслонки, да?) - лучше не стало, я его ввернул на значение, указанное на расходомере - 17,9 у меня (расстояние до верхушки болта считается так?)
Стало только хуже правда, ну я ещё покрутил его туда-обратно, вернул в прежнее состояние, видимо, потому что хотя бы заводится и сама не глохнет.

Но вопрос остаётся в силе, почему мозги отказываются считывать показания расходомера? Что не так? Почему зимой отрубал аккумулятор, заряжал его и все было нормально? Почему он садился, я прикуривал и все было нормально? А тут бац, клемму снял - и на тебе. Есть ли способ может перезагрузить мозги? Или ещё какие советы.

Пока я снял аккумулятор и принёс его домой, заряжаю - нет, ну мало ли???
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 21 Апреля 2014, 16:00:01 »
дык снятием аккумулятора ты мозги и "перезагрузил"
а как в прошлый раз "починилось"?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 21 Апреля 2014, 16:11:34 »
В прошлый раз отдал в сервис, там заменили расходомер на купленный в евроавто бу, заменили свечку одну, не знаю что ещё они делали/не делали, но в итоге машина поехала.
Но я же проверил расходомер, не может это быть он, ведь он правильно работает, как надо! И температурный датчик и заслонка, все хорошо ведь.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #41 : 21 Апреля 2014, 16:19:33 »
Сдерни разъем с ДПДЗ, результат напиши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 21 Апреля 2014, 16:43:56 »
Вечером попробую, только где он находится? Прямо под дросселем?
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 21 Апреля 2014, 16:56:38 »
Поставь аккум назад и попробуй ещё раз. Иногда при сбросе аккума мозги вместо сброса сходят с ума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 21 Апреля 2014, 17:03:45 »
Виктор, я помню ваш совет про сбросить аккум на 30 минут, и снова так пробовал, отключал, подключал - раза 3 - та же фигня.

Сходил, поставил аккумулятор на место - то же самое.

Снял контакты с дпдз - стало только хуже, сама не может работать, только если газу давать постоянно. Думаете он может быть не в порядке?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 21:34:01 от besit
»
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 21 Апреля 2014, 22:08:34 »
Без ДПДЗ мозг не знает что дроссель закрыт и нужно поддерживать ХХ. Соответственно если в момент отключения ДПДЗ РХХ недостаточно открыт для поддержания нормального ХХ, то машина может заглохнуть - это нормально.

Кстати, besit, не помню спрашивал или нет - ты в каком районе живёшь? Мне просто нужно кое что посмотреть на иксе и замерить, ну заодно мог бы глянуть и подумать что за симптомы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 21 Апреля 2014, 22:11:48 »
Да, я понимаю, что без дпдз происходит примерно, меня попросили снять, описать, я сделал - вдруг поможет дистанционному диагнозу =)

Комендансткий - Пионерская, приезжай, буду рад познакомиться.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 21 Апреля 2014, 22:20:36 »
Хм. Далековато. Вообще я бываю в районе Удельная-Просветы, но пока в основном наскоками в первой половине дня, когда все работают... Вот буду в гараж на целый день ездить, по дороге назад смогу заскочить, но это недели через 3 наверное. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #48 : 21 Апреля 2014, 22:58:01 »
ДПДЗ у тебя в порядке. Сдергивание фишки ДПДЗ равносильно тому, что чуть-чуть нажали на педаль газа. При всем остальном исправном обороты должны подскочить примерно до 1000, должны быть стабильными, глохнуть не должна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #49 : 21 Апреля 2014, 23:03:14 »
Стратегическим ходом будет подкинуть другие мозги. Если вылечится - их и оставить, а если нет, то ковырять проводку\датчики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам