BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 задержка при нажатии газа, когда обороты спадают задыхается  (Прочитано 9817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« : 11 Сентября 2013, 15:14:26 »
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, чинил себе спокойно прикуриватель, для чего отсоединял аккумулятор, после того как всё подключил начал странно себя вести движок. (про аккум я так написал к слову, может это всё просто совпадение)

Холостые обороты держит нормально, правда слегка ниже, чем было раньше, как мне показалось. Проблема, как написано в названии темы:
- нажимаю на педаль, секундная задержка и двигатель разгоняется
- отпускаю педаль - обороты падают, при том падают чуть ниже чем надо, двигатель захлебывается, несколько раз даже заглох.

Ехать никуда не стал, потому что не хочется что-то глохнуть на каждом перекрестке.

Считал ошибки, выдает 1444 - просто чудо, аккум переподключал (не уверен, что может быть с ним как-то связано, но всё же)

Грешу на корректор холостого хода, начал проверять по инструкции:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/6-9-vozdushnyjj-korrektor-kholostogo-khoda.html

Корректор у меня 3ехконтактный (Мотроник 1.3, кажется, икс 89го года)
Сопротивление между крайними выводами корректора 42-43 Ом, в инструкции написано 40 - норма
Померял напряжение на контактах провода - посередине порядка 12В, как и должно быть, между одним крайним и средним примерно 10, как и должно быть, а вот между вторым крайним и средним - что-то около 4ех.
В инструкции сказано: "Напряжение на среднем выводе разъема 3-проводного корректора при включении зажигания должно быть равно напряжению батареи. Между крайними и средним выводами напряжение должно быть около 10 В."

И что теперь с этим делать? Я так понимаю, что управляется корректор с мозгов, значит с ними что-то не так?

Помогите, люди добрые, попробую сегодня в знакомый сервис сгонять, но что они там понимают?)
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 задержка при нажатии газа, когда обороты спадают задыхается

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 15:21:10 »
Да причём тут управление РХХ, если у тебя машина не едет?! Ты аккум второй раз на долго скидывал? Попробуй минут на 20-30 скинуть. У меня тут М40 как-то после того как аккум разрядился начал чудить, ехать не хотел, глох на ХХ, если и ехал то как-будто за задницу назад тянули, и всё это прогрессировало. Решилось скидыванием клеммы с аккума на пол часа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 11 Сентября 2013, 15:47:42 »
На счет не едет не знаю, я заметил что проблемы какие-то и ехать никуда не стал в итоге, так и проверялся на нейтрали.
Пойду сейчас скину клемму на часик, но это всё же интересный способ чинить автомобиль.
Я уже отрубал раза 2-3, ну минут по 5 было, посмотрим что сейчас будет.

Мне тут уже пару советов дали после моего словестного описания, мол "датчик сдох".
Не знаю что за датчик, может лямбда?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 16:20:29 от besit
»
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Сентября 2013, 17:55:14 »
Я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, он не видит положения "педаль не нажата". Поэтому переключается на холостой ход и обратно "наобум". Связь с отключением аккумулятора может быть в том, что в таком виде оно могло самооткалиброваться и вполне сносно работать, а после отключения все забыло. До этого аккумулятор когда отключался?
Еще можно посмотреть, не заедает ли лопата расходомера, но вообще это вряд ли и с отключением аккумулятора никак не вяжется.
Лямбду из списка подозреваемых я бы исключил, для полного успокоения можно ее отключить и пока забыть о ней.

Диагноз "датчик сдох" - это прелестно :) "Тут" - это на этом форуме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Сентября 2013, 18:04:10 »
Длительное отключение аккумулятора не спасло.
До этого аккум снимали в конце июля кажется, все нормально было.

Попытался выехать в автосервис, когда движок чуть прогрелся начал неудержимо глохнуть, в итоге я никуда так и не доехал, 200м прокатился.

Датчик дроссельной заслонки попробую посмотреть (это номер 6?), но вот чего она глохнет-то когда газ перестаешь трогать?

Бензином ещё так воняет и след на асфальте мокрый остаётся под выхлопом.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 18:52:15 от besit
»
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Сентября 2013, 18:52:07 »
Да, ДПДЗ это 6. Бензином - это хуже. Это в пользу проблем в расходомере.
Схема, похоже, от джетроника или мотроника 1.0, я вижу на ней пусковую форсунку, два датчика положения коленвала и непонятные коробки 9 и 10. Хотя бегунок на распредвале. Странно. Может, на М1.0 была пусковая форсунка? Короче, в мотронике 1.3 все немного иначе.

А что было с прикуривателем? Где именно производился ремонт?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 18:54:27 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Сентября 2013, 20:53:12 »
Странно. Может, на М1.0 была пусковая форсунка?
Только на М1.0 базик, который устанавливался на еты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 12 Сентября 2013, 01:06:39 »
А, да с прикуривателем всё было очень просто - лепестки надо было немного подогнуть - даже не ремонт, ну плюс я заменил лампочки в обоих пепельницах.

Я выяснил, у меня 1.3, как и предполагалось, а схема просто взята из всё того же руководства (ссылка выше), которое сделано в стиле "на всё подряд".

Хочу ещё раз обратить внимание на отличие напряжения в разъёме корректора ХХ, значит что-то заставляет всё-таки мозги думать не то, что нужно, значит что-то на них подаёт неправильный сигнал?
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #8 : 12 Сентября 2013, 09:31:56 »
по переливу тут точно что-то связано с дмрв, вопрос откуда этот трабл если ТС кроме как скинуть клемму ничего не трогал... может не в тему,но на МПС при скидывании клеммы или отключении главного реле точно также "самопрописывается" 20-30мин...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Сентября 2013, 11:54:42 »
Кроме расходомера перелив может делать повышенное давление топлива, т.е. неисправность клапана-регулятора давления на рампе или забитость трубопроводов обратки. Еще может быть какая-то механическая беда, вроде проскакивания ремня ГРМ.
Насчет напряжений на клапане ХХ ничего не могу сказать, никогда его не изучал. Но дело в том, что клапан ХХ как бы "нажимает газ" за водителя, поэтому максимум может привести к повышенным или пониженным оборотам ХХ. Но тупилово при нажатии на газ и неправильная смесь - это не про него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 12 Сентября 2013, 14:05:05 »
Опыты показали, что при отключении расходомера ничего не меняется. Никто не видел на форуме в продаже расходомер? Просто не могу поискать сам сейчас, пишу с телефона. Двиг м20б25, ну там внизу написано.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #11 : 12 Сентября 2013, 14:43:04 »
Опыты показали, что при отключении расходомера ничего не меняется. Никто не видел на форуме в продаже расходомер? Просто не могу поискать сам сейчас, пишу с телефона. Двиг м20б25, ну там внизу написано.

такое бывает но редко,чтобы при снятии клеммы испортило дмрв... а сколько в среднем цена на дмрв с мотора м20б25? ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Сентября 2013, 15:22:49 »
Опыты показали, что при отключении расходомера ничего не меняется. Никто не видел на форуме в продаже расходомер? Просто не могу поискать сам сейчас, пишу с телефона. Двиг м20б25, ну там внизу написано.

А, так значит разъем офигел или провода обломились. Расходомер за один день так просто не умирает. Потыкай его туда-сюда, полей контакт-спреем.
Новый расходомер стоит ололо, б/у - в зависимости от состояния, но все равно лотерея.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #13 : 12 Сентября 2013, 15:29:34 »
А, так значит разъем офигел или провода обломились. Расходомер за один день так просто не умирает. Потыкай его туда-сюда, полей контакт-спреем.
Новый расходомер стоит ололо, б/у - в зависимости от состояния, но все равно лотерея.

спросил для информации,так как такой ДМРВ какой надо ТС в наличии... ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 12 Сентября 2013, 15:39:44 »
Взял сейчас пока на евроавто, подключим, посмотрим, там есть возврат в течении 5 дней.
То есть план, если все-таки дело не в нём - найти другую неисправность и вернуть, а если все-таки в нем, то попробовать найти дешевле и вернуть этот.
Там цена - 7500, даже произносить страшно.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 12 Сентября 2013, 15:46:19 »
Взял сейчас пока на евроавто, подключим, посмотрим, там есть возврат в течении 5 дней.
То есть план, если все-таки дело не в нём - найти другую неисправность и вернуть, а если все-таки в нем, то попробовать найти дешевле и вернуть этот.
Там цена - 7500, даже произносить страшно.
космическая цена за б.у расходомер, завышена минимум в два раза
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 12 Сентября 2013, 15:52:32 »
Вот новый мне экзист предлагает за 20-30 килорублей.
7500 за б\у - это чересчур. Разве что он прямо блестит как новый, муха не сидела.
Если со старым расходомером проблем не было, менять его не вижу никакого смысла. Он портится от механического износа и истирания резистивной дорожки. Она протирается, протирается, он работает все хуже, хуже, но это происходит не за ночь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 12 Сентября 2013, 16:04:27 »
Посмотрим, что чересчур, я полностью согласен, потому и хочу его вернуть, чуть что.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #18 : 12 Сентября 2013, 16:07:40 »
Вот новый мне экзист предлагает за 20-30 килорублей.
7500 за б\у - это чересчур. Разве что он прямо блестит как новый, муха не сидела.
Если со старым расходомером проблем не было, менять его не вижу никакого смысла. Он портится от механического износа и истирания резистивной дорожки. Она протирается, протирается, он работает все хуже, хуже, но это происходит не за ночь.

и если криворукие "мастера" не крутили ничего внутри...  :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 12 Сентября 2013, 22:25:18 »
Поставили новый, теперь отлично едет!

gm32, если надумаете продавать свой расходомер, то пишите цену, договоримся.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 12 Сентября 2013, 22:42:09 »
Но тупилово при нажатии на газ и неправильная смесь - это не про него.
Я 3жды поменял бензонасос, греша на него, потом друг понюхал смесь - она оказалась адски богатой, а не бедной, как я предполагал. Виноват был датчик хх...
Апд. Уже неактуально, дочитал тему до конца...)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 22:44:07 от Jam318
»
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Сентября 2013, 10:17:28 »
Виноват был датчик хх...
Классная тема винить во всём датчик ХХ, особенно если учитывать что его не существует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #22 : 13 Сентября 2013, 10:31:04 »
Поставили новый, теперь отлично едет!

gm32, если надумаете продавать свой расходомер, то пишите цену, договоримся.

если намекнёте хотя бы от какой цены их вообще продают... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Сентября 2013, 11:21:48 »
Поставили новый, теперь отлично едет!

Надо скорее почистить своему расходомеру контакты, а если не поможет - снять крышку и найти, где там пропал контакт или почему залипает лопата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 13 Сентября 2013, 11:26:02 »
Надо скорее почистить своему расходомеру контакты, а если не поможет - снять крышку и найти, где там пропал контакт или почему залипает лопата.
Да, свой собираюсь восстанавливать, с паяльником дружу, посмотрим что там, схемы бы где-нибудь намутить, никто не видел?

если намекнёте хотя бы от какой цены их вообще продают... ::)
Я в абсолютном неведении, писал выше, за сколько купил в евроавто, дальше кто-то сказал, что цена завышена раза в 2, но я не компетентен в данном вопросе.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам