BMW E30 Logo

Автор Тема: индикатор горит  (Прочитано 2409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« : 12 Сентября 2013, 22:20:21 »
Купил на днях машинку и надо было поменять двигатель, купил поставил новый двигатель    и появились такие вот 2 проблемы :
1 горит индикатор под оил сервисом лента (зеленая,желтая,красная)  она горит при включенном зажигании и при выключенном  пока аккамулятор не отключиш, все остальное отключается.....что такое может быть???
2 к топливному насосу провели люди провод(до меня) подключен он возле рулевой колонки, а на насосе 2 провода отключены просто, и насос работает сразу как токо включаеш зажигание без перебоя,это както лечится???
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме индикатор горит

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 22:28:16 »
http://www.e38.org/e30/  сравневай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #2 : 12 Сентября 2013, 23:02:30 »
все впринципе неплохо если ты электрик,но тут еще и без русского
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 13 Сентября 2013, 08:33:57 »
2. видимо каюк реле бенз. насоса потому и воткнули напрямую. Меряй напряжение на тех проводах, что отключены от бенз.насоса,    проверяй предохранители, проверяй само реле... Потом все результаты в студию
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Сентября 2013, 17:23:00 »
А под индикатором что горят все 3 цвета вместе? должны гореть только зелёные при ключен на СТАРТ и должны тухнуть при работающем двигателе сразу после запуска либо могут гореть жёлтый сам либо с красным вместе, но никак не могут гореть все 3 цвета вместе если приборка исправна. Если всё таки все горят вместе, то необходимо разобрать приборку и смотреть длинную СИ-плату (обычно зелёная, на ней находятся пара аккумуляторов или батареек) и все дорожки схем. Короче смотрите форум и пользуйтесь поиском, уже очень много раз всё разбиралось. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #5 : 14 Сентября 2013, 17:54:25 »
горят все 3 цвета до того как завожу ,еще не заводилась буду на выходных смотреть что там такое ,аккум был севший не завелась ((((
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 12:43:17 »
2. видимо каюк реле бенз. насоса потому и воткнули напрямую. Меряй напряжение на тех проводах, что отключены от бенз.насоса,    проверяй предохранители, проверяй само реле... Потом все результаты в студию

если на прямую без реле и предохранителей то это крайне опасно,срочно ищите причину и устраняйте неисправность,но как показывает практика обычно причиной такому "колхозу" в подпитке бензонасоса бывает неисправное реле
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 12:38:36 »
проблему пока не решил с проводами,менял реле всеровно не чего(((((( буду на днях компьютер подрубатьможет что покажет,проехал 15  км насос перестал крутить(((((,буду разбератся походу сразу с компом
так же приборка не работает ,нечего кроме спидометра
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 12:42:00 от SHARKY
»
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #8 : 03 Октября 2013, 16:25:51 »
Кароче вопрос с лампочками решен ,было проблема скорее всего в батарейках ,так как поставил другую без тахо но с заряженными батареями и все работает,а насос всеровно на прямую пока что будем искать обрыв там люди ваще накрутили так что просто ппц.
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013, 17:13:17 »
кто не будь может показать фотками что бы я прозвонил провод от насоса до реле(или мозгов) меня интересуют именно где этот провод дальше звонить
И уровень топлива датчик  кидаеш провод на массу показывает полный бак  убераеш  пустой,подключаеш датчик всеровно полный ,датчик вроде нормальный)))
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 02 Декабря 2013, 11:56:50 »
И уровень топлива датчик  кидаеш провод на массу показывает полный бак  убераеш  пустой,подключаеш датчик всеровно полный ,датчик вроде нормальный)))
Когда указатель топлива уходит  в космос, проблема чаще всего в отвалившейся массе указателя. пропаять разъемы приборки и будет счастье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ,Гродно
« Ответ #11 : 03 Декабря 2013, 20:43:32 »
О спасибо бум искать нужный контакт
  • M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам