BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« : 19 Сентября 2013, 19:29:14 »
Всем привет!!! Решил рассказать про свою тридцаточку!
История "любви" к BMW началась десять лет назад.... Тогда мне было 23, только продал ваз-восьмерку, и искал иномарку, в итоге выбор пал на 318 е30..  и все... Вирус BMW надолго, наверное на всю жизнь, поселился во мне)) После тридцатки была е36, потом е39, сейчас е46....  И вот, в прошлом году, купил ее, ту первую любовь, е30...  Принципиально искал в двухдверном кузове и с двадцатым мотором, что оказалось большой проблемой, потому как попадались, или двухдверка, но движок "четверка", или "шестерка, но с четырьмя дверьми)) После долгих поисков, нашел ее. Знакомьтесь - BMW 320 1984 года, балтикблау металлик, с отличным салоном!
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320 M20 baltikblau 1984

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 19 Сентября 2013, 19:33:09 »
Поздравляю с преобретением
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 19 Сентября 2013, 19:43:18 »
По фоткам, бодренькая. Вливайся!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 19 Сентября 2013, 19:56:15 »
После покупки сразу разобрал двигатель - ел масло примерно 1 литр на тысячу. Разобрал - шок! Оказалось, двигатель ни разу не вскрывался, цилиндры - идеальные, хонинговку видно, размер стандарт 79.98. Шейки коленвала в отличном состоянии. И это при пробеге по приборке 249 тысяч! В итоге - замена поршневых колец на стандарт KS, и шатунных вкладышей. По головке блока цилиндров - притирка клапанов, маслосъемные колпачки. Новые сальники, прокладки. И все!
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 19 Сентября 2013, 20:01:51 »
Хороший экземплярчик, поздравляю с приобретением  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 19 Сентября 2013, 20:11:28 »
Пришлось досконально изучать по форуму принцип работы джетроника) Проблема была в высоких холостых оборотах на прогретом моторе, причина - не до конца закрывался прогревочный клапан. Снял клапан, крутил вертел в руках... Вспомнилась статья из старого журнала "За рулем", как восстановить термостат....   через трубки подачи охлаждайки примял при помощи молотка и двух шпилек на шесть, стакан элемента - и вуаля! Клапан закрывается как положено, остается зазор 3 мм. Холостые в норме! 
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 29 Сентября 2013, 18:41:25 »
  Добрался до передней подвески! Амортизаторы не работали вообще, в стойках стабилизатора разбиты втулки.
Купил новые запчастюлки!   ;)
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 29 Сентября 2013, 19:30:03 »
Амморты лучше хранить в вертикальном положении.

Машинка супер, по фотам с кузовом все хорошо. Салончик приведешь в порядок, и ьудет супер )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 29 Сентября 2013, 19:41:39 »
Открутить гайку на стойке оказалось не простой задачей...  Пришлось пилить гайку ножовкой по металлу + wd40..
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 29 Сентября 2013, 19:48:42 »
Вот что было внутри стойки - амортизатор BOGE - установлено на конвейере! ^-^
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Экибастуз
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 29 Сентября 2013, 19:49:59 »
 :)
  • BMW E30 M20B20 Coupe BALTICBLAU METALLIC 1984-03-01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0