BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина текёт...  (Прочитано 2910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rave
  • Гость
« : 15 Ноября 2006, 07:51:17 »
Недавно купил е30 м20б20. Существуют некоторые проблемы:
1. После прогрева обороты начинают скакать (1200-1600).
Как мне сказали в сервисе - это доп. возд. заслонка или внароде регулятор прогрева, якобы термо материял износился и шток клинит. Реально ли его починить, а то новый 5000 стоит?
2. Все знают что на двиге есть пробки, которые в случае разморозки вылетают. так вот с одной из пробок тихо-тихо бежит ОЖ, сбегает на коробку а от туда на выхлоп и  испаряется и вся эта гадость в салон :cry: . Сочится очень медленно, но сочится  :evil:  Что можно сделать с такими пробками?
Летом собирался делать капиталку, реально ли их перепресовать? Дорого ли это?
Или заварить?
Пока что я намазал их термо герметиком, вроде помогло, но надолго ли.
3. Хочу поменять ремень ГРМ (машина простояла 6 лет в гараже). как срочно надо это сделать? Как нибудь можно проверить состояние ремня? ( до ГАИ доехать надо чтобы переоформить )
Прошу прощения за кривой язык :roll: ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина текёт...

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Ноября 2006, 09:07:13 »
Ремень до ГАЙ то может и дотянет, но покупка БМВ начинается с замены ремня (и наверняка его ролика) ГРМ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38860
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 15 Ноября 2006, 09:30:03 »
Тебе надо поменять все расходники!

И это с делать как можно быстрее!!!


Начать надо с ремня ГРМ или переборку с заменой бошки будешь делать раьше чем планируешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Ноября 2006, 09:55:29 »
TARiK  прав лучше не затягивать с заменой да и масло за столько лет умерло. А заглушка на блоке просто прогнила. Самый простой способ заказать новую. Если пока не течет то оставь до капремонта.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Ноября 2006, 10:36:49 »
Заглушку когдато на мазде одному челу замазывал паксиполом, ездиет уже  3 года и пока не течёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Ноября 2006, 18:51:02 »
Масло, антифриз, фильтры я уже поменял. Тормоза сделал. Остался ремень и заглушка. Чем там говорите замазывали? ПАКСИПОЛОМ? Так и называется?  :D Посмотрю в магазине.
Вопрос по ремню для тех кто сам менял: сложно ли это? Какие есть ньюансы? Или лучше в сервис отдать? (3000 руб не хочется выкидывать). Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 15 Ноября 2006, 18:56:41 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38860
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 15 Ноября 2006, 19:33:31 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M.D.
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Ноября 2006, 20:10:43 »
Цитата: "Rave"

2. Все знают что на двиге есть пробки, которые в случае разморозки вылетают. так вот с одной из пробок тихо-тихо бежит ОЖ, сбегает на коробку а от туда на выхлоп и  испаряется и вся эта гадость в салон :cry: . Сочится очень медленно, но сочится  :evil:  Что можно сделать с такими пробками?
Летом собирался делать капиталку, реально ли их перепресовать? Дорого ли это?
Или заварить?

 ...

Знаю несколько случаев когда на машинках трескался блок, на одной кусок отвалился, от того что машина долго стояла с не слитым тосолом (разъедает он блок потихоньку)..
Так что мой совет: замаж поксиполом, штука крепкая и надежная (сам сатана придумал его  :twisted: ), покатайся до лета, а там уже смотри что с блоком будет.. надеюсь тебе повезет, и его не так сильно разъело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам