BMW E30 Logo

Автор Тема: нет принудительного холостого хода м20б20 ле4 джетроник  (Прочитано 10104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #50 : 23 Сентября 2013, 17:32:51 »
пардон,но а кой такие "подарки" бывшему владельцу? эбу врядли тут причиной,ищите ещё "сопли" по проводке и как вариант полурабочие датчики.
незнаю для чего это делали, но факт остаётся на лицо. провод обрезан был. по остальному проводку прозвонил всю по схеме. датчики??? а какие датчики? датчик температуры рабочий не только проверен, но и поставлен с рабочей машины дпдз рабочий проверен. расходомер- ну тут совсем не понятно даст ли он именно такой эффект в остальном же работает отлично. давление бензина в норме. даже коммутатор и тот 2 раза поменял реле бензонасоса новое.
что пропустил?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 17:47:39 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет принудительного холостого хода м20б20 ле4 джетроник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #51 : 23 Сентября 2013, 17:54:34 »
незнаю для чего это делали, но факт остаётся на лицо. провод обрезан был. по остальному проводку прозвонил всю по схеме. датчики??? а какие датчики? датчик температуры рабочий не только проверен, но и поставлен с рабочей машины дпдз рабочий проверен. расходомер- ну тут совсем не понятно даст ли он именно такой эффект в остальном же работает отлично. давление бензина в норме. даже коммутатор и тот 2 раза поменял реле бензонасоса новое.
что пропустил?

дмрв как крайний вариант...опять же если исключены все возможные "подсосы" и прочие неисправности.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #52 : 23 Сентября 2013, 18:17:52 »
подсосов воздуха нет. в оборотах уже тоже нет проблемы. просто насколько знаю на этой системе впрыска принудительный холостой ход, тоесть если пустить большое количество воздуха в обход дроссельной заслонки должны начать плавать обороты в пределах от 900 до 1600 ну или совсем заглохнуть и без педали газа не заводится на холодную. не включается именно принудительный холостой ход.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 23 Сентября 2013, 18:23:32 »
может у меня дпдз не той стороной подключен? у меня постоянно замкнуты выводы 2 и 9 на эбу. 3 и 9 замкнуты на полном ходу.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #54 : 23 Сентября 2013, 21:48:42 »
может у меня дпдз не той стороной подключен? у меня постоянно замкнуты выводы 2 и 9 на эбу. 3 и 9 замкнуты на полном ходу.

может и такое,но не спроста тогда и это,или тоже прежний владелец :-X
рдт проверяли именно в рабочем режиме,не подклинивает на сбросе?
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #55 : 23 Сентября 2013, 22:09:57 »
может и такое,но не спроста тогда и это,или тоже прежний владелец :-X
рдт проверяли именно в рабочем режиме,не подклинивает на сбросе?

по схемам подключение дпдз именно такое как у меня. давление в рампе проверял на работающей машине. да и регулятор новый достался от друга (машину продал а регулятор так и не поставил) а вот насос наоборот уже видимо подходит к концу. давление давит 3.1-3.2
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #56 : 23 Сентября 2013, 22:17:10 »

по схемам подключение дпдз именно такое как у меня. давление в рампе проверял на работающей машине. да и регулятор новый достался от друга (машину продал а регулятор так и не поставил) а вот насос наоборот уже видимо подходит к концу. давление давит 3.1-3.2

в любом случае это больше чем минимальное рабочее,главнее намного чтобы этот минимум насос качал стабильно,и по рдт не было просадок.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #57 : 23 Сентября 2013, 22:25:48 »
это все понятно. но вот только такая точность там не совсем и важна, эти машины почти 30 лет проехали у людей там давно уже и давление не то в системе и все остальное работает в половину от нормы, а холостой работает. да и не дымит чёрным дымом машина, она нормально стабильно работает как когда газом держишь обороты. вот от этого и вывод что все же сам мозг не работает.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #58 : 23 Сентября 2013, 23:55:31 »
это все понятно. но вот только такая точность там не совсем и важна, эти машины почти 30 лет проехали у людей там давно уже и давление не то в системе и все остальное работает в половину от нормы, а холостой работает. да и не дымит чёрным дымом машина, она нормально стабильно работает как когда газом держишь обороты. вот от этого и вывод что все же сам мозг не работает.

пардон,но может банально это форсунки не работают как надо на ХХ? :-X
если форсунки начали подливать то в первую очередь заметно это именно на ХХ...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #59 : 24 Сентября 2013, 09:30:25 »
ок. ещё один вариант, буду чистить их.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам