BMW E30 Logo

Автор Тема: нет принудительного холостого хода м20б20 ле4 джетроник  (Прочитано 10106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 21 Сентября 2013, 21:22:39 »
мотор работает на холостом
ходу на 1000-1300 оборотов с полностью закрученным
винтом холостого хода причём если винт выкрутить
полностью обороты повышаются максимум на 200
оборотов дыр в впускной системе нет все герметично
проверял много раз, датчик положения дроссельной
заслонки работает. Н- образный клапан при нагреве
закрывается но тонкий паз на его поршне не весь
прячется при закрытии остаётся отверстие 3*3 мм
которое почти все закрывает пружина. незнаю как
должно. при первом пуске холодного мотора,
двигатель глохнет если не нажать на газ, со 2го раза
заводится нормально и работает на 2000 пока не
прогреется. знатоки выручайте, что может быть???
П.С. запозданием зажигания можно снизить холостой
ход до 500 оборотов по тахометру двиг при этом
работает ровно, на педаль газа еле еле реагирует
больше 3000 не крутится.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 18:19:56 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет принудительного холостого хода м20б20 ле4 джетроник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 21:37:19 »
вариантов то и не много... или бедно из-за подсоса или датчик температурный глючит и по смеси прогрев подкидывает...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 22:04:18 »
Попробуй заглуши Н образный клапан на прогретом двигателе, скорее всего он дает лишний воздух, даже 3 миллиметра!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 22:57:01 »
а по датчикам температуры есть разница, стоит с зелёным разъемом а подходящий штекер жёлтый, есть такой же с желтым разъемом. они отличаются чем то?
клапан завтра попробую заглушить сегодня руки не дошли.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 23:10:11 »
Попробуй заглуши Н образный клапан на прогретом двигателе, скорее всего он дает лишний воздух, даже 3 миллиметра!
он и должен давать лишний воздух. и хх всеравно должен регулироватся болтом.а он у него не каких действий не дает.
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 23:20:30 »
При откручивании клапана по любому обороты поднимутся, он его по этому и закрутил. Датчик температуры будет влиять на количество подаваемого топлива, а не воздуха! Имхо лишний воздух высокие обороты!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 23:22:38 »
логично. что больше воздуха выше оброты. но если закрутить на пример как уменя оброты всеравно регулируется на минимум. хотя клапан тоже до конца незакрывается. значит у автора гдето еще сосет.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 23:22:52 »
да именно не каких, если выставить зажиганием 700 оборотов (это единственное средние значение которое смог добиться) при полностью выкрученом винте холостого хода, то при закручивании этого винта реакции вообще никакой. а когда разгазовываешь ещё в таком положении что происходит еле еле из-за позднего зажигания, при резком отпуск дании педали газа обороты падают до 1200 и в течении минуты медленно падают до 700.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 23:24:45 »
ДПДЗ как контакты? Они дают команду на холостой ход!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 21 Сентября 2013, 23:25:45 »
Обороты повышаются из-за лишнего воздуха, а не лишнего топлива.
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #10 : 21 Сентября 2013, 23:27:05 »
начинай сначала выставляй зажигание стробоскопом. чтобы все гуд. потом уже искать дальше. а то видать ты там все подрят крутишь. таким образом недобьешься нужного результата.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #11 : 21 Сентября 2013, 23:28:00 »
Обороты повышаются из-за лишнего воздуха, а не лишнего топлива.
бинго. но тогда должны плавать обороты. вроде бы как.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 21 Сентября 2013, 23:28:22 »
подсос воздуха проверял путём снял расходомер и потянул воздух в себя кроме как гофра сложилась на месте гармошки, вроде нигде ничего не пропускало.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 21 Сентября 2013, 23:29:36 »
Зажиганием дело не исправить, сам себя обманываешь, конечно позднее зажигание уменьшит обороты, но это решение ни чего не дает! Ставь зажигание как надо и глуши Н образный, потом будем думать!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #14 : 21 Сентября 2013, 23:30:47 »
интересный у тебя метод. это как надо втягивать чтоб гофра сложилась)))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #15 : 21 Сентября 2013, 23:32:11 »
да все верно. ставить зажигание глушить клапан. настраивать без него холостой. ну и потом естественно с ним подстраиватся.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 21 Сентября 2013, 23:32:21 »
обороты не плавают совсем в разъема дпдз контакт не проверял сам дпдз проверял.
зажигание ставили страбоскопом в то положение в котором сейчас и работает то на 1000 то на 1200 когда как заведешь ну или газанешь.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Сентября 2013, 23:33:29 »
ГТЦ наверно офигел от такого обратного хода)))
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Сентября 2013, 23:34:47 »
На холодную скоко оборотов? По мере прогрева падают?
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 21 Сентября 2013, 23:36:45 »
интересный у тебя метод. это как надо втягивать чтоб гофра сложилась)))

очень даже легко втянул через нос выпустил, ещё втянул и так пока не сложится :)
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 21 Сентября 2013, 23:38:10 »
На холодную скоко оборотов? По мере прогрева падают?
с 2000 падают до 1200 бывает заводится примерно 1700 падают до 1000 чаще с 2000 до 1200
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Сентября 2013, 23:42:37 »
У меня так же было и Н образный закрывался как у тебя, но заглушав, его двиг стал глохнуть, заглуши потом посмотрим. Правда холодный пуск будет только с подгазовкой!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #23 : 21 Сентября 2013, 23:43:53 »
холодный будет нормальный запуск. но не будет прогревочных будет ногой работать.
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 21 Сентября 2013, 23:46:43 »
Зато холостые норм))) я пока поставил кран полоборотный( короче или новый Н образный за 6, или мотрон за 7-10 чем сейчас и занимаюсь!
  • BMW E30 323i седан M-Tex1 84г m20B25 Motronik
Искушение хуже смерти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам