BMW E30 Logo

Автор Тема: 340i bitte ein bit.  (Прочитано 422182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 01 Октября 2013, 17:41:54 »
а он один хер не послушает и сделает как захочет =)))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 340i bitte ein bit.

  • Москва Продам 340i КУПЕ ВП

    Машина заводится, нужно перевешивать мотор.
    Простояла 3 года. Кузов не гнилой, на твердую 4

  • Скромная морковка 340i, V8

    [size=10pt]По счастливой случайности стал обладателем сие пепелацем  :-*[/size]

    Коро...

  • Москва. Продам купе 340i 90г

    Закройте тему, сниму с продажи....

  • Воронеж 340i купе

    Тачка не моя, собирал друг, он же попросил выложить. Телефон внизу.
    Купе е30
    м60в40
    м...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #101 : 01 Октября 2013, 17:48:52 »
да и корч, и хороший внешний вид не совместимы ))) пару выездов, контактов, и вся жестянка / пластик,  под рихтовку / замену. а без этого там некуда.
поэтому если делать корч, то забудь эти ванильные картинки )

Вот тут не согласен!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #102 : 01 Октября 2013, 17:51:17 »
все правильно, для того и обсуждение, чтобы прийти к правильному решению. Да и надо же занятся чем-то в ожидании работы с машиной)))

Айдар.... как те сказать.... то что ты хочешь - ОЧЕНЬ тяжело в одной машине. бороться на УРД (или как там) и совместить в ней машину по городу - ну както тяжело найти компромис. Есил ехать на дрифт - то бороться за место. если не бороться за место, а просто для души - зачем до туда переться по 500 км? а если бороться за место - то как ездить на боевом снаряде по городу? учитыывая что если ты борешься за место, то ты точишь авто плотно под спорт...
или я не понимаю чегото может........
нихеранивчемнеразбираюсьпизжупростотак - может так? =((
согласен на 100%
надо точно знать для чего строишь авто, ибо потом все 100500 раз переделывать придется, трата времени денег и нервов. Поэтому лучше разработать план действий до того как туда полезут руки с болгаркой и сваркой ))
Совместить дрифт (не тот что по парковкам и стоянкам) и эври дэй не реально!
да и корч, и хороший внешний вид не совместимы ))) пару выездов, контактов, и вся жестянка / пластик,  под рихтовку / замену. а без этого там некуда.
поэтому если делать корч, то забудь эти ванильные картинки )


Ребят, я не пытаюсь совмещать дрифт и эвридей. Такая попытка была с предидущей машиной и показала что эвридей побеждает, тк жадко машину. ВОЗМОЖНОСТЬ выезда в город и эвридей это разные вещи. Я не собираюсь пытаться ездить на ней на работу каждый день. Но если возмникнет желание сьездить, я хочу сьездить, раз в месяц или два. Выехать на тусу. Прокатится ночью по городу, редко и по настроению.

По поводу гламурных кортинок и контактности дрифта я знаю, но есть разница между:







и:





я просто не смогу содержать машину в состоянии как первые три, слишком люблю автомобили, чтобы так с ними ...  я лучше буду рихтовать и красить после каждой гонки! Тем более скоро я планирую возможность делать это самому.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #103 : 01 Октября 2013, 17:56:45 »
Ну ты хочешь примерно так как щас у меня!
Только я так вынужден делать, хотя есть и свои преймущества этого!

PS А вообще на дрифт каре будет трудно ехать прямо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #104 : 01 Октября 2013, 18:13:07 »
В поддержку слов Айдара пара фот с последнего трек дня!







« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 18:20:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 01 Октября 2013, 18:31:11 »
Ну вот и я о том, красивые корчи бывают, просто это требует немного больше сил, чем стукнуть молотком и дунуть баллоном.
Ну ты хочешь примерно так как щас у меня!
Только я так вынужден делать, хотя есть и свои преймущества этого!

PS А вообще на дрифт каре будет трудно ехать прямо!
А ты поему вынужден так делать?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #106 : 01 Октября 2013, 18:32:24 »
 ;) фоточка выплыла

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #107 : 01 Октября 2013, 18:48:17 »
началась стадия колхоза?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #108 : 01 Октября 2013, 18:54:24 »
ты про белую или красную? Фотка с белой - она там еще моя.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #109 : 01 Октября 2013, 18:58:18 »
про белую)
желтая наклейка на лобаше навела на мысли, что новый хозяин захотел расинга
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #110 : 01 Октября 2013, 19:02:11 »
У гаи есть целые положения по поводу внесения изменений. например http://www.gai.net.ru/g98/g983-3.html

Суть в том, что такие изменения должны отсеиваться на техническом осмотре... но как мы его проходим все знают.
Имхо каркас как и кенгурятники официально должны быть узаконены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #111 : 01 Октября 2013, 19:09:18 »
я тоже так считаю
про белую)
желтая наклейка на лобаше навела на мысли, что новый хозяин захотел расинга
нет, это все набор наклеек на гонку. без них не пройти техконтроль)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 01 Октября 2013, 19:12:37 »
Талис, те три фотки первый это хардкор ))) трамп-дрифт. такое даже не обсжудается ))))
я не говорю о том что все машины такие в дрифте и они должны именно так выглядить )) конечно же нет. Просто когда ты этим начинаешь заниматься серьезно и строишь машину именно для этого, и когда ты один в своем гараже, а не когда у тебя уже своя команда, спонсоры и т.д. то содержать машину в постоянно вылизанном и хорошем внешнем состоянии будет тяжело. после пару тройку контактов, это заебет надоест и вход пойдут стяжки, скотчи и колхоз )))) так как после каждого выезда, менять обвесы будет накладно.

поэтому и становится потом жалко машину для таких вещей, и приходится продавать, переделывать и т.д и т.п. ИМХО

а раз, два в месяц выехать в город на встречи можно и на лунаходе, главное чтоб доки были в порядки, то, страховка
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #113 : 01 Октября 2013, 19:19:54 »
А ты поему вынужден так делать?

Нет гаража и что бы держать ее на номерах я вынужден так делать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #114 : 01 Октября 2013, 19:24:01 »
да уж. Как то не очень вяжется боевой корч и городская машина. Вопрос Игорю Итету, сколько стоит трек день на ахвенисто?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 01 Октября 2013, 19:26:52 »
Талис, те три фотки первый это хардкор ))) трамп-дрифт. такое даже не обсжудается ))))
я не говорю о том что все машины такие в дрифте и они должны именно так выглядить )) конечно же нет. Просто когда ты этим начинаешь заниматься серьезно и строишь машину именно для этого, и когда ты один в своем гараже, а не когда у тебя уже своя команда, спонсоры и т.д. то содержать машину в постоянно вылизанном и хорошем внешнем состоянии будет тяжело. после пару тройку контактов, это заебет надоест и вход пойдут стяжки, скотчи и колхоз )))) так как после каждого выезда, менять обвесы будет накладно.

поэтому и становится потом жалко машину для таких вещей, и приходится продавать, переделывать и т.д и т.п. ИМХО

а раз, два в месяц выехать в город на встречи можно и на лунаходе, главное чтоб доки были в порядки, то, страховка
стоит еще учесть, что у нас нет треков, нет достаточно больших парковок, куда бы пускали регулярно и можно было бы выложить трассу. Поэтому ездить придется далеко и редко. 2-3 раза в год, вряд ли я потяну более частые выезды. В конце сезона и приведу все в порядок. Как-то так ..... а процессе конечно, будут и стяжки и балончики с краской поверх скотча.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 01 Октября 2013, 19:43:05 »
да уж. Как то не очень вяжется боевой корч и городская машина. Вопрос Игорю Итету, сколько стоит трек день на ахвенисто?

Просто поглазеть стоит 15 евро. Поучаствовать ещё 40 евро к тем 15!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #117 : 01 Октября 2013, 19:54:25 »
Контакты неизбежны, и приводить в порядок внешний вид после каждой гонки будет накладно. Другое дело между сезонами.
Если серьёзно затянет в это дело то очень редко ты на ней будешь выезжать в город. Ибо дело дойдёт до большого выворота, пластиковых дверей, крыльев, капота..... долой стёкла и т.д... т.е. начнёшь бороться с весом. Да здравствует прицеп...
И со временем через пару  тройку сезонов и М60 перестанет хватать, захочется в него "вдуть".
 p/s. Мне нравиться новый проект, обязательно буду следить за эволюцией.  ^-^
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 19:56:10 от Юрий_320
»
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #118 : 01 Октября 2013, 19:55:25 »
Просто поглазеть стоит 15 евро. Поучаствовать ещё 40 евро к тем 15!
А по времяни сколько дается?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #119 : 01 Октября 2013, 20:20:53 »
Может быть к этому придет. А пока сделаю просто базу на будущее. Разобрать остальное всегда можно успеть. Если м60 перестанет хватать, поставим с62
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 01 Октября 2013, 20:25:17 »
по подсказке Игоря остановился вот на этих ковшах

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #121 : 01 Октября 2013, 20:39:27 »
А по времяни сколько дается?

Когда как.
Когда тайм атака нет то каждый час по 15 минут для "медленных", 15 минут для "быстрых" и 15 "экстрим".
Я обычно езжу либо в быстрые либо в медненные, иногда и в экстрим!
Когда тайм-атак проводят то раз в 2 часа примерно такая же система, под конец дня каждый час.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #122 : 01 Октября 2013, 20:42:24 »
Когда как.
Когда тайм атака нет то каждый час по 15 минут для "медленных", 15 минут для "быстрых" и 15 "экстрим".
Я обычно езжу либо в быстрые либо в медненные, иногда и в экстрим!
Когда тайм-атак проводят то раз в 2 часа примерно такая же система, под конец дня каждый час.
А платится то как? Зка чесь день или за каждые 15 минут?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 01 Октября 2013, 20:42:45 »
по подсказке Игоря остановился вот на этих ковшах




о! кстати, тоже ща ковши выбираю ))) уже вторую неделю голову ломаю и мониторю объявы на всяких сайтах )))
и тоже склонен к бимарко. но! слышал отзывы ралистов, говорят что начинают скрипеть и гнуться, через сезон, как и и китайскии реплики брайдов и т.д.
юзал китайскую реплику брайдов, правда месяца 3-4 и полет был норм. качство тоже. у бимарко качество получше, покрепче.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #124 : 01 Октября 2013, 20:51:15 »
ну у раллистов условия куда суровее.... видимо поэтому не выдерживают....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам