BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в рулевой рейке. (Рулевой карданчик на 325е.)  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Ноября 2007, 16:29:43 »
Спасибо за советы! Сделаю - отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в рулевой рейке. (Рулевой карданчик на 325е.)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 29 Ноября 2007, 20:10:48 »
У меня тоже стучало! Карданчик рулевой заменил и гут все! А старый люфтил весь...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Декабря 2007, 19:21:37 »
Стук в рейке не устранен. Замена втулки ничего не дала. Был оглашен вердикт: рейка изношена, стук из-за износа зубцов рейки. Выход (со слов того кто это делал) - замена рейки либо ее колхозный ремонт (наваривание зубцов).

На счет карданчика.
Бляхя муха... ну говорили же мне тут "спецы", что из-за его износа стука не бывает.
В итоге было потрачено впустую время и деньги. Не удивлюсь, если замена рейки тоже ничего не даст. Мастер (или "мастер") точно ничего о источнике стука не сказал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #28 : 04 Марта 2008, 15:03:57 »
Ну что товарищи , проблема та и не решена. Вы будете смеяться!!!
Было заменена рулевая рейка. Стук НЕ УСТРАНЕН. Вобщем осталось только одно, то с чего я и начал думать: рулевой карданчик.
Скажите, есть ли они новые?
И еще. На машину была поставлена рейка с демпфером, ранее стояла без демпфера. Сало заметно труднее крутить руль. В чем может быть дело? Можно ли демпфер удалить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 04 Марта 2008, 15:13:54 »
Была такая же ситуация! Я уже писал выше! Сними сам карданчик, глянь его... Я ставил б/у но нормальный, без люфта... Стук прекратился сразу!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Марта 2008, 15:22:26 »
Експлорер, мне теперь больше ничего не остается делать((
А усилие на руле лечится так, как написано в этой теме: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzEwNC4yNQ==
Люди говорят, что WD 40, залитая в нужное место, все исправит. Или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 04 Марта 2008, 15:31:12 »
Насчет WD-40 ничего сказать не могу...) Не пробовал, но думаю что стоит если люди так говорят...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #32 : 04 Марта 2008, 16:33:15 »
рулевой карданчик.
Скажите, есть ли они новые?

Есть, я себе менял. Стоил он в те времена (года 4-5 назад) чуть меньше 100 баксов. Сейчас они дюже подорожали - просто шок.

При смене карданчика (не сам менял - в те времена я еще верил т.н. "мастерам") мне не поставили на место ту втулочку, о которой тут народ говорит. Теперь, если дергать за это сочленение в районе муфты, слышен стук. Но при езде это не беспокоит.

Возможно скажу общеизвестные вещи, но всё же...
Стук надо искать с разных сторон:
1 - поворачивать руками колеса, слушать стуки с этой стороны.
2 - вывесить колеса и ломиком пробовать на люфт шаровые рычагов и наконечников.
3 - с помошником, как упоминалось - один неспеша поворачивает руль туда-сюда, второй - слушает и щупает рукой, где постукивает.
4 - стойки стабилизатора умеют стучать - было как-то, правая стоечка каждые 2-3 месяца у меня сдыхала.
5 - из ямы дергать и крутить карданчик - стук должен выдать себя.

Если стучит именно при наезде на неровности, то еще опоры амортизаторов глянуть.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Марта 2008, 17:54:49 »
Maxotto, все твои 5 пунктов конечно же пробовали. Ты скажи куда конкретно WD лить надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Марта 2008, 18:49:45 »
Вобщем такой трабл.
Когда машина стоит, вращая руль вправо-влево в рулевом слышен небольшой стук. Когда проезжаешь по выбоинам, то такой же неприятный стук в руле наболюдается как будто в ступице. Но он не в ступице, а в рейке.
Хотя в принципе ощущение заметного люфта при рулежке нет. Идет прямо, на руль реагирует нормально. Но этот стук... Особенно по "стиральной доске" изо льда...
Говорят, что проблема - в износе рулевого карданчика.

Но тогда есть и еще проблема. Карданчика на наши машины нового уже не купить, их уже не выпускают. Так мне сказали спецы по з/ч. Машина без ГУР. Ну и что мне теперь с ним делать?
на днях устранили стук рейки, кароч сняли рейку, там есть регулировосный винт под !!!!! 8-ми гранную головку....... толи на 17 толи на 19 я не помню, так вот люфт на рейке был убран доварачаванием этого винта.... крутить надо не много и ещё момент, на снятой рейке тяжело пнять есть ли люфт или нет, мы собсно ставили а потом пробовали ... отстроили за 3 раза... терь полет нормальный.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2008, 19:10:24 »
кстати рейка должна быть не просто круглая а с ребрами, zf помоему на 325е у тебя скорей всего такая и стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Марта 2008, 19:22:07 »
у меня стоит теперь от 318i 90 года выпуска (е30). Раньше стояла родная. Та что стоит теперь - с демпфером. На этом отличия вроде как заканчиваются. При ригулировке винтом есть риск получить клин рейки (писали здесь где-то). Тот факт, что после замены рейки НИЧЕГО не поменялось, говорит о том, что трабл не вней. Мы потом пробовали зажимать карданчик. Стук походу из-за него. Вобщем завтра ищу карданчик. Если не поможет и он, то тогда... хз что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Марта 2008, 19:27:00 »
насчет клина ты прав, надо проверять рейку при полном вывороте на предмет подклинивания.... ну и регулировать окуратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #38 : 04 Марта 2008, 21:36:17 »
Куда лить я в соседней теме ответил.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #39 : 06 Марта 2008, 02:45:07 »
Только сегодня поменял крестовину в нижнем карданчике. Симптомы: руль люфтит в любом положении, по дороге кидает как бумажку ветром, сначала маловыраженно, потом явно "закусывает" руль каждые 90 градусов, затем вообще стало не провернуть. Ездил-ездил, пока не надоело. Покупать новый карданчик денег нет. БУ-как-то не хочется, да и найти трудно. Решил поменять саму крестовину. На рынке нашел 2 типа: с диаметрами 15 и 16 мм соответственно. Взял обе, снял карданчик, выбили старую крестовину (хоть она и закернена по кругу, выбивается легко, ибо дюралька), поставили новую, подошла которая 15мм. Закернили, поставили все на место. Теперь езжу и радуюсь: никакого люфта, реагирует на малейший поворот руля, крутится даже на месте мизинчиком. Вот так.
з.ы. 15мм это в 320i 84 год с гидроусилителем. В других может будут другие крестовины, но маловероятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #40 : 06 Марта 2008, 09:35:32 »
Была тема с картинками, не помню только, у нас или на другом ресурсе. Там брали крестовинку на 16 и под неё разворачивали отверстия в карданчике с 15 на 16. Далее -всё также...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Марта 2008, 18:34:02 »
я не знаю как тут добавить фото с elcats... вобщем чем отличается нижняя крестовина от нижнего карданчика? Нижний карданчик состоит из двух сочленений. Одно крепится к рулевой рейке, а другое, на "ножке", идет к крестовине и верхнему карданчику. Что там можно выбить я не понимаю... Нижний карданчик убивается первым, его надо целиком поменять. А верхний (крепится к крестовине и идет на рулевой вал) я вчера видел бу в продаже. Но он проблему не решит.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 18:47:16 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #42 : 06 Марта 2008, 18:42:15 »


люди, где здесь кнопка "добавить вложение"????????
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 18:45:25 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 06 Марта 2008, 18:54:17 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY0LjA=
"Как выложить фотки на форум"
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам