BMW E30 Logo

Автор Тема: О подсосе воздуха  (Прочитано 8659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 23 Ноября 2007, 20:15:55 »
Приветствую всех!
Хочу рассказать вам о интересной находке которую обнаружил копаясь сегодня в машине.Началось все с того что машину лихорадило на холостых оборотах явный подсос воздуха мучался несколько месяцов поменял все ваккумные шланги но результата не было.Свечи после недельного проезда оказывались бархотно черные вот и решил сегодня покрутить винт качества смеси,начал закручивать его на рабочей машине но закрутив до конца машина не заглохла меня это удивило так как этого не должно быть
открутив его на 3 оборота стабилизировал работу движка и заткнул пальцем входное отверстие регулировочного винта тряска тут же пропала обороты стабилизировались окончательно.На этом винте есть резиновое кольцо которое видать со временем прохудилось его я поменял сейчас все в норме.Так что если не найдете видимого подсоса
в ваккумных шлангах грешите на эту иглу,каварная оказалась штука даже не ожидал. yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О подсосе воздуха

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 24 Ноября 2007, 02:24:19 »
а разве работа дрыгателя должна реагировать на кручение винта на ХХ ?
(при условии целой манжеты)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 24 Ноября 2007, 10:08:23 »
а разве работа дрыгателя должна реагировать на кручение винта на ХХ ?
(при условии целой манжеты)
А разве нет???
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 24 Ноября 2007, 20:49:29 »
а разве работа дрыгателя должна реагировать на кручение винта на ХХ ?
(при условии целой манжеты)
Ессенино! В большей степени под конец закрутки.
 Блин, афтар молодец.Была у меня тоже идейка про возможный подсос тама.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 24 Ноября 2007, 21:48:16 »
иголка влияет на работу двигателя и целостность её сальника тоже. поэтому в комплект прокладок для 2БЕ предусмотрительные немцы кладут также манжету этой иглы и заглушку её канала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Ноября 2007, 01:49:40 »
Я купил целиком этот болтик в эгзисте и заменил там даже была пломбочка в комплекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 25 Ноября 2007, 01:50:09 »
уточню, под "работой двиг-ля" имел ввиду обороты ХХ, а не состав выхлопа и мощность.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 25 Ноября 2007, 11:29:10 »
на моём карбе при закручивании этого винта двигатель сначала начинает работать нестабильно а потом глохнет. это можно считать влиянием на работу? по сути дела это обычный винт качества смеси на ХХ. сечение переходного канала постоянно а подача эмульсии регулируется этим винтом. то что его называют винтом регулировки СО так это имхо для того чтобы подчеркнуть что обороты ХХ на экотрониках не регулируются. они или есть или их нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 26 Ноября 2007, 00:22:32 »
вот именно это я и уточнял.
имхо все попытки "подкрутить" на слух - только попытаться убрать подсос воздуха
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Ноября 2007, 16:04:04 »
ребят такая же хрень - закрутил -чуть хуже работать стал но не заглох
сто пудов подсасывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Ноября 2007, 18:14:57 »
Горыныч у тебя сто пудов подсос меняй кольцо на игле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Ноября 2007, 14:47:47 »
у меня донор есть с него возьму попробую а потом еще дырку залеплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Ноября 2007, 14:56:17 »
снял датчик температуры с коллектора весь засраный какой то был почистил и поставил, когда он отключен движок до 2000 только разгонялся вроде мало? потом замкнул контакты в проводе от датчика - ни какой реакции у воздушной заслонки че то вроде не то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 27 Ноября 2007, 15:45:11 »
колечки из ремкомплекта ТАЗового карба подходят. вчера у себя заменил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 15:48:33 »
колечки из ремкомплекта ТАЗового карба подходят. вчера у себя заменил.
отлично надо купить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Ноября 2007, 19:13:11 »
Горыныч когда ты закоротишь провод от датчика воздушная заслонка должна полностью открытся
ЭБУ дает команду что движок перегрет.Cоответственно если его просто стянуть при включенном движке то заслонка закроется команда холодного двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Ноября 2007, 12:18:40 »
Кстати, по поводу датчика температуры:

А никто не сталкивался с подвирающими датчиками?

Т.е не то чтобы он совсем не работает, но выдает сопротивление на прогреве не плавно меняющимся, а рывками...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Ноября 2007, 13:27:30 »
Горыныч когда ты закоротишь провод от датчика воздушная заслонка должна полностью открытся
ЭБУ дает команду что движок перегрет.Cоответственно если его просто стянуть при включенном движке то заслонка закроется команда холодного двигателя
вот здесь то и заморочка
может датчик попробовать поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Ноября 2007, 16:11:12 »
У меня сейчас такая же байда с датчиком температуры коллектора проявляется это так:завожу холодный движок он начинает прогреваться и вдруг воздушная заслонка сразу полностью закрывается глуша мотор!!!Сегодня снял его был тоже весь черный как в смоле отмыл проверил омметром холодный 2000 ом горячий 300 все вроде в норме как по книге провода трогал на рабочем движке вроде нигде обрыва нет пока незнаю что делать.
Может что то посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Ноября 2007, 16:34:58 »
а потанциометр дросельной заслонки у тебя нормальный? он отвечает за работу ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Ноября 2007, 17:17:29 »
mishka причем тут потанциометр ты мой пост по внимательней прочитай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Ноября 2007, 17:25:38 »
Да нет ни причем выдерни из него разьм и увидешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Ноября 2007, 18:00:50 »
Да нет ни причем выдерни из него разьм и увидешь
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Ноября 2007, 18:49:05 »
снимал с него разъем на работающем движке ничего не происходит
я же  писал что проблемма с воздушной заслонкой а не с потанциометром одно с другим не связано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Ноября 2007, 22:38:58 »
снимал с него разъем на работающем движке ничего не происходит
я же  писал что проблема с воздушной заслонкой а не с потанциометром одно с другим не связано
Ничего не происходит говоришь? выкинь его куда подальше. Померь его сопротивление в книге написано как. Попробуй отключить его и завести двигатель на холодную. а на счет одно с другим не связано зря так думаешь. ты думаешь там просто так все придумано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам