Почему получилось отдельной темой - не знаю, но предлагаю так и оставить, название поправил.
Я делал себе втулки из точно такого же штуцера! Но потом с ним случилась проблема. Штырь тяги, который вставляется в эту втулку (со стороны ручки) был ржавый. Я его умеренно почистил, но не слишком - иначе уменьшится диаметр и он начнет болтаться во втулке. Шло время, штырь продолжал ржаветь. Однажды он начал скрипеть и заедать, я его сверху (из салона), как смог, полил смазкой - он заткнулся. Потом люфт появился снова (примерно через 2 года после ремонта). Вскрытие показало, что втулка заклинила на штыре тяги и сама крутилась в "ухе" на рычаге. Естественно, от этого она съелась и стала офигенно болтаться. Штырь тяги при установке был обильно смазан, входил во втулку довольно плотно, все шайбочки были подложены, как положено.