BMW E30 Logo

Автор Тема: устранение люфта кулисы  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 28 Сентября 2013, 18:14:50 »
Владею 30кой 2 дня, так что всем привет! Досталась она мне с очень разболтанной кулисой. В первый же день полез делать. Рассказываю свой метод для устранения люфта во всех соединениях.

Что понадобится:
-Тиски
-Болгарка
-Сверло(размер зависит от степени выработки отверстий)
-Штуцер бронзовый под шланг со внутренним диаметром 10 мм x2


Зажимаем штуцер в тисах, снимаем ребра уплотнения соединения со шлангом так, чтоб диаметр соответствовал ≈13мм. Далее запресовываем штуцер на место



Затем спиливаем лишнее болгаркой и втулка готова(При необходимости доработать напильником)



Подбираем сверло максимально плотно встающее в отверстие крепления к штоку на коробке



Просверливаем шток по старой дырке, отрезаем лишнюю часть сверла и используем его как шплинт.

Как собирать и разбирать написано тысячу раз. Желаю вам удачи! Обошлось мне все в 100 р. (Штуцер 30р*2, Сверло 40р.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 11:19:54 от Abra
»
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме устранение люфта кулисы

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #1 : 28 Сентября 2013, 21:46:05 »
че люди тока не придумают чтоб не ставить новую деталь))
а за сооброзительность плюс.
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 29 Сентября 2013, 16:31:08 »
че люди тока не придумают чтоб не ставить новую деталь))
а за сооброзительность плюс.

Проблема ведь не в "поставить новую деталь", а в "найти эту деталь". Заказать? Потратишь больше времени, да и денег думаю тоже. А такие штуцера продаются в каждом городе...
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 29 Сентября 2013, 16:37:03 »
Кстати, по поводу темы на форуме.(Наверно к модераторам) Почему она вылезла отдельным пунктом? Может я не туда нажал?(нажимал "Ответ" в теме "Вопрос по втулкам кулисы.") И почему название такое странное?
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #4 : 29 Сентября 2013, 16:49:30 »
Проблема ведь не в "поставить новую деталь", а в "найти эту деталь". Заказать? Потратишь больше времени, да и денег думаю тоже. А такие штуцера продаются в каждом городе...
ну можно заказать можно у гудрона взять. я не думаю что это проблема.
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 29 Сентября 2013, 18:00:20 »
ну можно заказать можно у гудрона взять. я не думаю что это проблема.

кто такой гудрон? в Омске находится?
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 29 Сентября 2013, 20:25:06 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66270.0.html

Так о чем и речь! :) Москва - это раз, стоимость 800 руб - это два.
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 30 Сентября 2013, 08:57:08 »
поставил от стартер оки правда они короткие пришлось из двух одну делать, продаются везде, стоимость 20 р:-)
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Сентября 2013, 11:38:20 »
Почему получилось отдельной темой - не знаю, но предлагаю так и оставить, название поправил.
Я делал себе втулки из точно такого же штуцера! Но потом с ним случилась проблема. Штырь тяги, который вставляется в эту втулку (со стороны ручки) был ржавый. Я его умеренно почистил, но не слишком - иначе уменьшится диаметр и он начнет болтаться во втулке. Шло время, штырь продолжал ржаветь. Однажды он начал скрипеть и заедать, я его сверху (из салона), как смог, полил смазкой - он заткнулся. Потом люфт появился снова (примерно через 2 года после ремонта). Вскрытие показало, что втулка заклинила на штыре тяги и сама крутилась в "ухе" на рычаге. Естественно, от этого она съелась и стала офигенно болтаться. Штырь тяги при установке был обильно смазан, входил во втулку довольно плотно, все шайбочки были подложены, как положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #10 : 01 Октября 2013, 21:24:41 »
поставил от стартер оки правда они короткие пришлось из двух одну делать, продаются везде, стоимость 20 р:-)
Я их смотрел изначально(прочитав на форуме). Но недостаток в том что они графитовые. Спорить о долговечности конечно не буду - пока не испытывал.
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 21:31:52 »
Почему получилось отдельной темой - не знаю, но предлагаю так и оставить, название поправил.
Я делал себе втулки из точно такого же штуцера! Но потом с ним случилась проблема. Штырь тяги, который вставляется в эту втулку (со стороны ручки) был ржавый. Я его умеренно почистил, но не слишком - иначе уменьшится диаметр и он начнет болтаться во втулке. Шло время, штырь продолжал ржаветь. Однажды он начал скрипеть и заедать, я его сверху (из салона), как смог, полил смазкой - он заткнулся. Потом люфт появился снова (примерно через 2 года после ремонта). Вскрытие показало, что втулка заклинила на штыре тяги и сама крутилась в "ухе" на рычаге. Естественно, от этого она съелась и стала офигенно болтаться. Штырь тяги при установке был обильно смазан, входил во втулку довольно плотно, все шайбочки были подложены, как положено.

У меня к счастью ржавчины нет. Единственное что добавлю - смазка элементов движущихся вне "корпуса", это зло. Как показывает практика это помогает ненадолго и затем только усугубляет ситуацию "съедания".
  • 318i M10 Sedan > 520i M20 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 02 Октября 2013, 07:12:37 »
Я их смотрел изначально(прочитав на форуме). Но недостаток в том что они графитовые. Спорить о долговечности конечно не буду - пока не испытывал.


Я взял из меди, надеюсь надолго хватит
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #13 : 02 Октября 2013, 07:28:46 »
Я их смотрел изначально(прочитав на форуме). Но недостаток в том что они графитовые. Спорить о долговечности конечно не буду - пока не испытывал.
это скорее плюс что графитовые, стержень целее будет. Оригинальная втулка на текстолит похожа. Я поэтому взял стержень из фторопласта, и вставил предварительно убрав остатки старой втулки. Потом просверлил отверстие под штырь .Фторопласт даже смазывать не надо, как сковорода тефлоновая  ;)

« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 19:03:30 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Октября 2013, 08:21:12 »
Что вы все время вилосипед придумываете ??? Вот номер 32 31 1 114 508 пользуйтесь.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #15 : 02 Октября 2013, 08:57:14 »
Что вы все время вилосипед придумываете ??? Вот номер 32 31 1 114 508 пользуйтесь.
причем заказал одну, а пришла упаковка.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Октября 2013, 10:09:13 »
причем заказал одну, а пришла упаковка.
это ты невнимательно смотрел при заказе. Но если пришла упаковка за втулок с ценой 50р то это круто
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Октября 2013, 10:23:22 »
я уже раза 4 заказываю эти втулки)) то на одну машину, то на другую, то на карданчик то на кулису.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Октября 2013, 18:48:34 »
Что вы все время вилосипед придумываете ??? Вот номер 32 31 1 114 508 пользуйтесь.
А из чего она сделана?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #19 : 02 Октября 2013, 18:57:14 »
А из чего она сделана?
Вроде плотного полиэтилена, старую еле вытащил с карданчика, пока бор машиной не ослабил сделав пропил- не вылазила.

« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 19:05:11 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 02 Октября 2013, 19:01:04 »
на ощупь что-то похожее на пластик, но более шероховатое, на сколько помнится мне

а старые втулки выпресовываются без проблем?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 03 Октября 2013, 16:10:59 »
Останки старых втулок довольно легко выламываются отверткой.
Я себе тоже сделал втулку в кулису из этих белых втулок для карданчика. Снаружи обтачивал как обычно, продев внутрь болт и зажав его в дрель. После того, как затромбовал его в рычаг, внутренний диаметр уменьшился, тяга не втыкалась. Осторожно рассверлил 10мм сверлом - все равно не лезет. Рассверлил еще раз, уже без опасений - напялилась, но очень туго. Недели две передачи туго переключались. Причем только после поездки - видимо, выхлоп нагревает всю эту конструкцию и она немного подклинивает. Но потом разрабталось и стало супер. Как, собственно, и было сказано в фотоотчете об установке этих втулок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 06 Октября 2013, 18:43:46 »
Вроде плотного полиэтилена, старую еле вытащил с карданчика, пока бор машиной не ослабил сделав пропил- не вылазила.



...для этих втулок, капролон(только не фторопласт) самой подходящий материал...сам делал не одну втулку.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 06 Октября 2013, 20:03:58 »
Закажу-ка и я себе!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 22 Января 2014, 00:03:23 »
подскажите сколько этих втулок надо и конкретно где они находятся? на кулисе и где ещё?
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам