BMW E30 Logo

Автор Тема: замена масла  (Прочитано 5240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #25 : 19 Октября 2013, 22:33:56 »
А нихто и не шпрехает про кажду тышшшу.

или ты считаешь что между зимой и летом у всех пробег не больше тыщи???
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена масла

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 19 Октября 2013, 22:38:45 »
тане,йа проста паинтересовалса а што можыит быть стараму м20 есле ево начать пугать 10/40 или 10/50 или 5/40? можыт он паедит каг гонка?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: волгодонск
« Ответ #27 : 19 Октября 2013, 22:43:13 »
я не за замену каждую тысячу,просто машина одна-двигатель от другой.вот я и спрашиваю совет у умных людей.какой фильтр поставить(сейчас стоит махле ОС49),по каталогу идет другой я и заказал кнехтОС25.по замене спрашиваю у вас совет,какое заливать, сейчас залито ликви 5w40
  • BMW E30,316,двигатель 318i,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #28 : 19 Октября 2013, 22:45:33 »
яка разница що мэ20 шо месредесс... покорми красавчика с пробегом более 300 тыщ маслом 0w-30 и через месяц узнаешь как весело будут крутиться вкладыши под коленом и шатунами :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 19 Октября 2013, 22:57:35 »
я не за замену каждую тысячу,просто машина одна-двигатель от другой.вот я и спрашиваю совет у умных людей.какой фильтр поставить(сейчас стоит махле ОС49),по каталогу идет другой я и заказал кнехтОС25.по замене спрашиваю у вас совет,какое заливать, сейчас залито ликви 5w40
буть мужеком пастав манн и 10/40 нармальнае ему за глаза)))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #30 : 19 Октября 2013, 23:00:49 »
Ой плин, девачки собралися.
Да ему то нормально, а вот чё маторка скажет :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Октября 2013, 11:47:32 »
Думаю М10му пофиг на марку и тип фильтра, можно и от М10 можно и от М20. На М20 лучше конечно Манн - на нём лампа раза в 1.5 быстрее гаснет.
По поводу мобила - это всё херь, вероятно вы подделку покупаете, но подделывают практически всё и Липкие Моли скорее всего тоже. На нормальном мобиле всё ОК, даже к концу срока масло имеет степень прозрачности (на сделанном моторе). Моет хорошо.

По поводу более густого масла в ушатанный мотор много раз обсуждалось - хотите добить мотор пожалуйста, лейте по гуще. Но не проще ли тогда сделать капиталку сразу? Индекс для большинства моторов БМВ горячий должен быть либо 40 либо 50 и никак иначе. Холодный индекс вообще на вязкость горячего масла практически не сказывается и в наших условиях холодных зим чем он ниже, тем лучше. То есть оптимально лить 5-40 или 5-50. Идея слить на лето 10 ничем не оправдано, тем более что разница цены сожрётся более частыми заменами, да и полусинтетика вполне может быть содержит меньшее количество моющих и антифрикционных присадок. Не забывайте что кроме температуры экстремального загустения холодный индекс так-же влияет на вязкость масла при определённых температурах и при одних и тех-же температурах мотору будет легче на масле 5W чем 10W.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: волгодонск
« Ответ #32 : 21 Октября 2013, 12:55:35 »
Думаю М10му пофиг на марку и тип фильтра, можно и от М10 можно и от М20. На М20 лучше конечно Манн - на нём лампа раза в 1.5 быстрее гаснет.
По поводу мобила - это всё херь, вероятно вы подделку покупаете, но подделывают практически всё и Липкие Моли скорее всего тоже. На нормальном мобиле всё ОК, даже к концу срока масло имеет степень прозрачности (на сделанном моторе). Моет хорошо.

По поводу более густого масла в ушатанный мотор много раз обсуждалось - хотите добить мотор пожалуйста, лейте по гуще. Но не проще ли тогда сделать капиталку сразу? Индекс для большинства моторов БМВ горячий должен быть либо 40 либо 50 и никак иначе. Холодный индекс вообще на вязкость горячего масла практически не сказывается и в наших условиях холодных зим чем он ниже, тем лучше. То есть оптимально лить 5-40 или 5-50. Идея слить на лето 10 ничем не оправдано, тем более что разница цены сожрётся более частыми заменами, да и полусинтетика вполне может быть содержит меньшее количество моющих и антифрикционных присадок. Не забывайте что кроме температуры экстремального загустения холодный индекс так-же влияет на вязкость масла при определённых температурах и при одних и тех-же температурах мотору будет легче на масле 5W чем 10W.
прошу прощения :-[что это за двигательМ 10 или М20
  • BMW E30,316,двигатель 318i,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #34 : 02 Ноября 2013, 00:46:48 »
Подскажите какое масло лить в М10В18 синтетику?полусинтетику?Минералку?
прочитал из рекомендованных в этом разделе и не понял-это все синтетика?
И вообще еще вопрос-вязкость масла влияет на натяжение цепи если я правильно понимаю.Вот только как?чем выше вязкость тем сильнее натяжение?или наоборот?У меня постукивает цепь. И один мужик сказал что в м10 нужно минералку,что тогда и цепь стучать не будет.Но предыдущий заливал Синтетику кастрол. Поясните мне пожалуйста кто знает.я не механик а просто любитель марки бмв е30 который приобрел себе такую и хочет чтобы она жила еще долго и счасливо.
  • BMW e30, 316(318), M10B18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #35 : 02 Ноября 2013, 18:05:23 »
Интересно, а почему вопросы о "высоком" у всех рождаются в час ночи????? Чё не спится...  ???  :D

Вот мой приятель себе в м10 лил и минералку 10в-40 фирмы Aral (её вроде не подделывают, хорошее масло!!!), потом из за пробега в 380 тыров без капиталок перешол на 10в-60 Мобил и фильтр мой от м20 - полёт нормальный ^-^.
я бы посоветовал 5в-50 Мобил  ^-^ Кастрол призераю как подделку и не для повседневной езды.
А главное меняй масло и фильтр каждые тысяч 7 всреднем, не запускай, и будет тебе щастье...  8)
Про цепь не знаю, но по моему имеется ввиду если масло по жиже брать то греметь больше будет, ну а если погуще то поидее и греметь меньше, а натяжение там натяжителем регулируется а не маслом.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 04 Ноября 2013, 19:19:08 »
По тестам при нагревании вот это  http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/16219540.3/0_8c848_e9a95e5e_orig  хорошо себя показало.  Без отложений, полимеризации, загущения и всякой гадости. Тоже замена вот вот предстоит, думаю его залить.
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 05 Ноября 2013, 00:28:20 »
По тестам при нагревании вот это  http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/16219540.3/0_8c848_e9a95e5e_orig  хорошо себя показало.  Без отложений, полимеризации, загущения и всякой гадости. Тоже замена вот вот предстоит, думаю его залить.

зачем переплачивать за кастрол в канистре бмв, если можно просто взять кастрол?
так как многие здесь знают, где взята эта фотография, советую обратить внимание на другие масла с допуском BMW longlife-98. а так же А3/В3(4) (что по сути одно и то же). по отложениям при прожарке они имеют примерно одинаково красивую картинку. да и не на столько у нас горячие двигатели, чтобы беспокоиться об отложениях. менять просто вовремя надо масло - и никакого кафна в двигателе не будет.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам