BMW E30 Logo

Автор Тема: замена гбц м10 нужен совет  (Прочитано 4354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« : 04 Октября 2013, 09:36:53 »
доброго времени суток. ситуация: на карбовый поставил инж. расход по трассе 7, город 12-13, СО в норме. стоял 8 солекс с нивовскими жеклерами, кушал 8 и 12-13, динамика улучшилась, до 160 разгонял и там и там. двиг капиталили до меня, что делали не знаю, но смогу наверно узнать. масло не ест. имеется инжекторная гбц в неизвестно каком состоянии. как проверить и стоит ли менять? цель - уменьшить расход по городу, свап не предлагать)
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена гбц м10 нужен совет

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 09:46:51 »
Что-бы уменьшить расход по городу, тебе нужно сменить город на тот, в котором меньше машин и перекрёстков. Радуйся что у тебя 12-13, у половины он 15. Инжекторная бошка вроде как имеет большие каналы и клапана, что может привести к увеличению тяги, но вряд-ли это скажется на расходе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 09:48:42 »
Твои расходы,вроде,вполне нормальные для 1.8.Интересно при 12-13 какой у тебя стиль вождения?Что у тебя за не доверие к своей ГБЦ?
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 09:50:32 »
С инжекторной головой будет правильно стыковаться инжекторный впускной коллектор который стоит сейчас на карбовом моторе. А сейчас там ступеньки.
По расходу скорее всего если поможет то незначительно. Форсунки промывались перед установкой? Судя по трассовому расходу стоит поменять стиль вождения в городе  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 09:52:33 »
Успакоооойся мы тебе говорим))))Без обид!Катайся на здоровье
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 04 Октября 2013, 09:53:27 »
ГБЦ проверяется после разборки. В основном нужно проверить плоскость, опрессовать на предмет микротрещин, и посмотрель люфт распредвала в постели.
Потом смотрится износ рокеров и их направляющей штанги. Потом износ клапанных направляющих..... И под конец клапана отчистить и притереть.
Это основное.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 09:55:12 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 09:57:09 »
Что-бы уменьшить расход по городу, тебе нужно сменить город на тот, в котором меньше машин и перекрёстков.

У автора Вологда в подписи....   где резной палисад
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Октября 2013, 09:58:31 »
Ну да, если всё таки голова рукам покоя давать не будет(у всех такое бывает), то можно книжку почитать.
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 10:42:00 »
спасибо за советы))
форсы промывались, дмрв вскрытый, с дорожками ок
езжу спокойно, 2500-3000 следующая, иногда кручу до 4000-5000)
гбц не устраивает потому что карбовая, вроде как лучше ставить инжевую. ладно буду так кататься
у меня карб кушал 15 до настройки СО. после настройки 12-13 и чуть хуже ехать стал
а так да куча светофоров  и пробки бывает
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 11:00:28 »
Я бы на твоем месте сначала ГБЦ инжекторную отдефектовал, а там уже видно будет, есть ли смысл ее ставить или же привести ее в порядок будет стоить неадекватно денег и проще ее на металл сдать.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 13:55:33 »
У автора Вологда в подписи....   где резной палисад
Дык если бы был Питер или Москва, то кушала бы у него 15-16 и он был бы этому рад. :)
спасибо за советы))
форсы промывались, дмрв вскрытый, с дорожками ок
езжу спокойно, 2500-3000 следующая, иногда кручу до 4000-5000)
гбц не устраивает потому что карбовая, вроде как лучше ставить инжевую. ладно буду так кататься
у меня карб кушал 15 до настройки СО. после настройки 12-13 и чуть хуже ехать стал
а так да куча светофоров  и пробки бывает
Ну и не парься. У тебя и так расход для этого ведра ниже некуда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 05 Октября 2013, 14:54:36 »
Витя, тогда я начинаю париться - у меня после свапа расход остался чуть не как до свапа... что у меня не так? вариант 'оно у тебя не едет' не предлагать  :-[
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 14:58:00 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 10:48:11 »
Витя, тогда я начинаю париться - у меня после свапа расход остался чуть не как до свапа... что у меня не так? вариант 'оно у тебя не едет' не предлагать  :-[
Ты в том смысле что у тебя на М20 расход как на М10? Так это нормально, с учётом того что ты как я понимаю далеко не гонщик. :) Ты попробуй покататься по городу выкручивая все 2 литра и шныряя по рядам - и посмотри расход. :) Просто когда переходят на более мощный двиг, а ездят как и ездили, то можно и сэкономить на том, что тяги больше, давишь меньше. У меня обратная ситуация - М40 жрёт почти как икс. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 12:34:50 »
ну... как сказать не гонщик... я езжу быстро, но спокойно, не дёргаясь и не рвя мотор. может всёшки роялит тот факт что у меня не лопата, а пленочник... да, забыл, редуктор остался от М10 моего карбового...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 13:09:38 »
Не, плёночник не даст особой экономии. Вообще 90% всего расхода это стиль вождения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 07 Октября 2013, 16:41:39 »
Ну дык по сравнению с 1.8 м10 2.0 м20 особо больше жрать то и не будет при условии что мы говорим о нормально отстроенных моторах в обо случаях оно что то овосч что это))) я тут все лето на реногоре откатал двухлитровом так онтпоходу ваще святым духом питается))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 07 Октября 2013, 19:24:43 »
Ну ваще как не странно паспортный расход у них заметно отличается. Гораздо больше чем между Б20 и Б25. Но по факту они все жрут почти как Б25 и не едут! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 07 Октября 2013, 19:53:38 »
Мож у Димыча особенный матор который не жрет и едет?)))))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 07 Октября 2013, 23:36:09 »
ну... ващет М20Б20 после М10Б18 Экотроник оказался просто зверем, не смотря на всю вылизанность моего старого мотора. модет потому что у меня редуктор от карба остался и разница в 37л.с. так сильно сказалась... вощем оно таки едет - я када конвертер ДМРВ отстраивал на трассе, не заметил как обидел Е39 - он, как потом оказалось, пытался со мной гоняться. С тех пор прошло почти 20тыкм и я уже не удивляюсь, когда повторяется нечто подобное.
надо замерить динамические показатели интересу ради. )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 07 Октября 2013, 23:46:31 »
Таки ждем результатов замеров)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Октября 2013, 09:49:08 »
Ну да, короткий редуктор может немного в динамике прибавить, а то что ты отстраивал соответственно улучшает его тягу на оборотах и приводит его ближе и изначальным параметрам.
Е39 с самыми тощими двигами имеют 139 и 150 лошадей, и массу почти 1.5 тонны. При М20Б20, при том вкоряченном на карбовую относительно пустую и лёгкую машину, 30ка имеет примерно 1-1.1 тонны веса, что даёт ей несомненное преимущество - порядка 17-20 лошадей на тонну веса. Да и 525я не сильно уходит по энерговооружённости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 08 Октября 2013, 14:10:44 »
она не пустая и легкая
у Димыча там шумки с виброй на полтонны :D
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 08 Октября 2013, 14:23:32 »
она не пустая и легкая
у Димыча там шумки с виброй на полтонны :D

теперь роня фауст патрон держит))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 08 Октября 2013, 15:13:21 »
Ну если он не клеил как некоторые куда не попадя, то много не должно быть, да и если убрал родную - она весит очень не мало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 08 Октября 2013, 21:08:43 »
общий вес виброизоляции у меня около 40кг - 2 упаковки Вибромаста-2 - кроме дверей он у меня везде в 2 слоя лежит  :P
старую вибру ессно выдрал начисто, но её в сравнении с тем, что сейчас, считай что и не было  :)

Кэнон - фу быть таким завистливым  :P :D
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 21:18:23 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам