BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по задним стойкам....  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« : 06 Октября 2013, 02:11:11 »
Кто нибудь делал подобное что то? Как катается? По поводу стаканов молчим, на них завязан каркас.


  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по задним стойкам....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 22:19:15 »
Кто нибудь делал подобное что то? Как катается? По поводу стаканов молчим, на них завязан каркас.



чем не нравятся обычные пружины?
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #2 : 07 Октября 2013, 09:55:32 »
чето мне кажется стаканы заднии слабые чтобы стойку туда пихать...
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #3 : 07 Октября 2013, 22:55:05 »
могу ошибаться,но когда пружины и аморты работают отдельно,это и даёт независимой подвеске её независимость,и имеет приемущественные плюсы в мягкости и поведении на дороге,например на МВ w124,чтоб достичь комфорта при езде,даже при убитых амортах,пошли именно этим путём,поставив все четыре пружины отдельно от амортизаторов,а так как сделал ты,тоже смотрица прикольно,но все плюсы и минусы от езды,ждём что расскажешь ты после эксплуатации,хотя на многих машинах такая система,и вроде нормально! 
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 01:49:26 »
полвеса машины на двух болтах?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 07:34:35 »
такая система успешно работает на других машинах,но здесь кузов слабое звено-не выдержит без усиления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 09:34:44 »
не хочу создавать тему другую, отбойники на задние от чего подходят ? оригинал ждать долго, а тачка уже у ребят на переборке всей ходовой
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #7 : 20 Октября 2013, 20:46:39 »
В таком варианте зад подвеска будет  жестче,только еще шайбы надо установить на кузов
где крепеж амморта .
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 20 Октября 2013, 23:36:14 »
Я туда уже каркас завязал+ распорку к лонжу+ между собой)
На неделе вырежу шайбу на стакан.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #9 : 21 Октября 2013, 07:23:02 »
Если усилить,то идея хорошая) и аморт и пружина одновременно одновременно работают в одной плоскости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 22 Октября 2013, 13:06:34 »
Симпатично, но мне кажется что очень сильно увеличивается нагрузка на болт которым низ аморта прикручивается к рычагу. Он и так на излом, так еще и пружины наверняка жесткие. Нее, ну если это место его вкручивания на рычаге достаточно крепкое то может и нормально :)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2013, 13:41:04 »
Жесть ;D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 22 Октября 2013, 20:51:17 »
Чотейта?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 21:10:47 »
Да отлично будет.
Делай!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 22 Октября 2013, 21:19:19 »
Чотейта?
Ну если болт и отломится, то фатального ничего не произойдет, но сайленты будут лететь на порядок чаще.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 15 Ноября 2013, 14:33:06 »
про верх молчу если каркас на чашке.
Про низ - реально слабое место а точнее болт слабый! пересверливать на больший диаметр + приваривать доп усилитель к уху крепления аморта и соединять его с рычагом как на фото.

Еше хорошее усиление от того чтоб не скручивался рычах на фото №2
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 15 Ноября 2013, 15:10:30 »
интерересно))а если поставить пружины и туда и туда??только в 2е мягче????но чтоб это узнать нужен стенд(мягкость)
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #17 : 15 Ноября 2013, 15:20:35 »
интерересно))а если поставить пружины и туда и туда??только в 2е мягче????но чтоб это узнать нужен стенд(мягкость)
зачем такой колхоз? если руки так чешутся может подумать над тем чтоб занять себя нужным и полезным делом?!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #18 : 15 Ноября 2013, 15:31:08 »
будет распределение усилий лучше!!))
P/s ну так займи.
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 15 Ноября 2013, 15:45:50 »
интерересно))а если поставить пружины и туда и туда??только в 2е мягче????но чтоб это узнать нужен стенд(мягкость)
у тебя увеличится масса к тому же не подрессоренная только и всего
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 15 Ноября 2013, 15:46:14 »
могу ошибаться,но когда пружины и аморты работают отдельно,это и даёт независимой подвеске её независимость,и имеет приемущественные плюсы в мягкости и поведении на дороге,например на МВ w124,чтоб достичь комфорта при езде,даже при убитых амортах,пошли именно этим путём,поставив все четыре пружины отдельно от амортизаторов,а так как сделал ты,тоже смотрица прикольно,но все плюсы и минусы от езды,ждём что расскажешь ты после эксплуатации,хотя на многих машинах такая система,и вроде нормально! 
ошибаешься
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 15 Ноября 2013, 15:51:59 »
на е34-32 и тд проблему решили использованием втулки

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 15 Ноября 2013, 21:10:42 »
на е34-32 и тд проблему решили использованием втулки




А почему вообще не впиндорить этот аморт с фотки?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #23 : 16 Ноября 2013, 08:54:20 »
пох на все выше сказанное, когда я курил установку койловеров с хонды аккорд (годов 92-97) то столкнулся с тем что придется резать арку т.к. диаметр пружины не дает встать опоре в родное место!!! пружины у койловера в диаметре меньше чем у е34.
Далее если мы даже доработали арку то вылет колеса должен быть меньше чем у оригинала иначе покрышка будет тереть пружину.
После всего этого (одни минусы) я решился отказаться от койловеров и продал их. На вырученые деньги купил амортизаторы от тойоты FJ бильштайн B6 спорт, и пружины с ебея жесткие с занижением. И я уверен что это  намного лучше в плане спорта чем койловер, за исключением регулировок.

Кто то правельно сказал выше что родная система наиболее эффективна в плане долговечности и комфорта, но вот под спорт она не подходит 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 16 Ноября 2013, 09:21:16 »
А почему вообще не впиндорить этот аморт с фотки?!
а они в крышу упрутся)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам