BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора для е30  (Прочитано 8212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Октября 2013, 11:00:25 »
для повседневной отлично получается... мотор заводской и имеет ресурс... почему нет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора для е30

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 09 Октября 2013, 11:29:14 »
ну я к тому, что нужно найти баланс между КПД мотора и его стоимостью....а так можно и 1.2 и 4.4 считать повседневкой, каждому своё...

Просто не понимаю зачем для города нужен такой мотор? Выстреливать со светофора на 50м и снова тормозить, потом снова выстреливать?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 11:36:58 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 09 Октября 2013, 11:31:31 »
для повседневной отлично получается... мотор заводской и имеет ресурс... почему нет ?
положа руку на сердце сколько расход составляет в среднем по городу при спокойной езде, при активной езде и по трассе?
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #28 : 09 Октября 2013, 11:43:08 »
ETA м20б27 это хороший низкооборотистый мотор с высоким моментом, из него получается прекрасный строкер если его накрыть 885 головой (от м20б25), но сразу появляется проблема со степенью сжатия если не собираешься его надувать, т.к. там что-то в районе 8 получается. поэтому туда подбираются поршни под 9.5-10 и все становится супер, под 200 сил с хорошим крутящим. ну а под турбину вообще лучше вариантов нет.

с м20 против м50 - проблема возникает с расходом. 4 клапана на цилиндр это конечно поэффективней, поэтому конечно лучше с м5х заморачиваться если на повседневную езду рассчитываешь. я бы даже рассмотрел какой-нибудь вариант с м52б20 - 150 сил в е30 с хорошокрутящимся 6-цилиндровым мотором это достаточно приятно, плюс думаю при спокойной езде он будет показывать спокойно до 10 литров расхода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 09 Октября 2013, 11:49:05 »
ETA м20б27 это хороший низкооборотистый мотор с высоким моментом, из него получается прекрасный строкер если его накрыть 885 головой (от м20б25), но сразу появляется проблема со степенью сжатия если не собираешься его надувать, т.к. там что-то в районе 8 получается. поэтому туда подбираются поршни под 9.5-10 и все становится супер, под 200 сил с хорошим крутящим. ну а под турбину вообще лучше вариантов нет.

с м20 против м50 - проблема возникает с расходом. 4 клапана на цилиндр это конечно поэффективней, поэтому конечно лучше с м5х заморачиваться если на повседневную езду рассчитываешь. я бы даже рассмотрел какой-нибудь вариант с м52б20 - 150 сил в е30 с хорошокрутящимся 6-цилиндровым мотором это достаточно приятно, плюс думаю при спокойной езде он будет показывать спокойно до 10 литров расхода.
спасибо! дуть конечно хорошо, но вряд ли буду...мне пока атмосферники приятнее(проще в обслуживании, менее требовательны к топливу, дешевле в обслуге, надежнее, ровнее динамика и более понятное поведение), хотя турбо есть турбо и в нем есть пачка своих бонусов :)
раздел турбо пока еще не посещал.
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #30 : 09 Октября 2013, 14:37:27 »
на счет расхода: у друга 46ая с двухлитровым м54, расход такой же как и у меня с 2.8 (10 трасса 14-15 город) а удовольствия от динамики у меня несоизмеримые....исправный 2.5 будет жрать не более этих цифр, а то и меньше. Обязательно только позаботиться о чистых форсунках, новых свечах, датчиков распред и коленвала, а так же расходомере. Да, придется потратиться, но топливо быстро окупиться!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Октября 2013, 14:46:58 »
и я о том же... есть смысл ставить только трешку... он будет брать не более чем двушка... а отдачи в разы больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #32 : 09 Октября 2013, 15:44:58 »
ну не знаю, размер мотора напрямик влияет на расход. ессно 46й таскать двумя литрами тяжелей, но я 2 года отъездил на 46м 316й, расход никогда не повышался выше 9 литров, как я её ни мучил. а мучил я ее изрядно, был молод.

потом было много машин с разными моторами от 1.4 до 3 литров, сейчас 2.3 компрессор 200 сильный в 1.4 тонны машине у которого расход стабилен 12.5-13 в городе и за 3 года не видел выше 13.5, как его ни крути. за городом он до 160 расходует 9 литров.
при спокойной езде в городе можно в 11 укладываться.

весь расход замеряю по "дедовской" привычке которой меня отец научил в 15 лет - сбрасывать одометр при загорании лампы топлива. точность в пределах 0.1л.

самое крутое было на хонде 1.4 - там в красной зоне постоянно и никогда не было больше 8.5 ))

ну и ессно это я говорю про просто езду, сам бак укатывал на треке, понятное дело в боевом режиме и под 60 литров расход можно сделать. но в среднем получается нормуль.

и да, побольше мотор поприятней конечно. но когда-то была 320 м20, очень любил её. про расход не думал тогда, но ездила отлично )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 09 Октября 2013, 16:46:22 »
взяв м52 ты уверен что отъездишь на нем 100500 км ? помоему беря мотор первое что нужно сделать это отложить бабло на капиталку ( если сразу не можешь сделать ), как уже писали м50 надежнее и проще ( я вообще за безванос, ремкомплект которого стоит 1000$ ), а теперь вопрос, что тебе мешает воткнуть другое колено чтобы сделать 2,8 ( при желании 3,2 ) из м50? про набор тюнячек для м50 известных мне и не подходящих для м52 тоже промолчу ( они правда на наддув - турбогараж, компрессор от ЦЦР рейсинг и тд)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Октября 2013, 19:09:23 »
как правило на свапнутом моторе ездят не более 60 000 км... а не 100500... потом машина надоедает и её продают ... потому ремкомплеты и т.п. не актуально... тем более надо искать живой мотор изначально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 09 Октября 2013, 20:08:03 »
не более 60 - даже меньше чем я думал ) если потом продают - то где ему живой найти то :D то о чем я и говорил - нахрен нужно
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 09 Октября 2013, 21:35:56 »
60000 - это около 3 лет....обычно за такое время из разваливаю в хлам >:D
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Октября 2013, 21:40:41 »
не более 60 - даже меньше чем я думал ) если потом продают - то где ему живой найти то :D то о чем я и говорил - нахрен нужно
помоему ты вообще сам с собой поговорил... могу спорить что м52ту или м54 найти легче живой, нежели м50... да и отдача будет повеселее... я вообще смысла в свапе м50 не вижу... минимум надо ставить 3 литра...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #38 : 09 Октября 2013, 22:00:55 »
просто откапиталеный 2.5 с мининадувом в пол бара поедет не менее интересно чем три литра,а то и четыре,и при необходимости можно легко подкинуть до бара...конечно имхо... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Октября 2013, 22:22:33 »
просто откапиталеный 2.5 с мининадувом в пол бара поедет не менее интересно чем три литра,а то и четыре,и при необходимости можно легко подкинуть до бара...конечно имхо... :-X
смысл городить "мининаддув" на полбара... а потом строить это всё... а потом испытывать гемор со сцепами и маховиками... короче каждый заблуждается как умеет... мое мнение что не стоит ставить м40 и м43... остальные моторы ставить можно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 09 Октября 2013, 22:32:28 »
Соглашусь с Саней
М50 тяжелое старое говно...его только под турбу
Для города идеал м52б28.ванос только из-за гильз...ну и второй ванос добавляет эмоций
А насчет древности и адекватности шпг на м50 это тоже в точку...52й то найти в идеале сложновато
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 09 Октября 2013, 22:33:50 »
просто откапиталеный 2.5 с мининадувом в пол бара поедет не менее интересно чем три литра,а то и четыре,и при необходимости можно легко подкинуть до бара...конечно имхо... :-X
А если при кинуть как поедет эти 3-4 литра если их тоже дунуть на бар?!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Октября 2013, 22:39:33 »
е38 уже начиная с 2.8 оснащается системами антибукса.. т.е. дунуть то можно но толку от постоянного букса...  а если надо перекресток переехать по быстрому а ты боишься газануть ибо шлейф.. а если в дождь.... потому смысла ставить больше 3 литров не внедряя никаких систем стабилизации нету... я имею в виду гражданский авто... и даже для трех литров уже желательно антибукс чтобы был... а антибукс и турба - явления трудно совместимые , и совсем не совместимые, если речь идёт о е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 09 Октября 2013, 22:43:58 »
У меня былм20 2.7 на валу прада не настроенный как надо(достался от тайпа)
Был м10б21 на 4х дросельный впуске +январь
Денег ввалил кучу..
зато откапиталил мотор скажете вы....
На что отвечу вам что сев сначала на стоковый м50б25ту я понял что зря я все это делал и что дешевле было купить более свежий мотор
А когда сел на м52б28ту я понял что лучшего сочетания для кузова е30 в городском цикле не найти
Сейчас буду пробовать м54 в городе
П.с м62переделанный под проводку м60 лежит готовый для корча(но это уже не для этого форума)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 09 Октября 2013, 22:49:11 »
е38 уже начиная с 2.8 оснащается системами антибукса.. т.е. дунуть то можно но толку от постоянного букса...  а если надо перекресток переехать по быстрому а ты боишься газануть ибо шлейф.. а если в дождь.... потому смысла ставить больше 3 литров не внедряя никаких систем стабилизации нету... я имею в виду гражданский авто... и даже для трех литров уже желательно антибукс чтобы был... а антибукс и турба - явления трудно совместимые , и совсем не совместимые, если речь идёт о е30...
Е 30 и цениться тем что в ней нет всякой электронной шлеп еб....ни(на мой взгляд)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Октября 2013, 02:34:04 »
П.с м62переделанный под проводку м60 лежит готовый для корча(но это уже не для этого форума)
вот не чуди ... какого хрена под проводку м 60 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 10 Октября 2013, 07:10:06 »
И почему не для этого форума?)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #47 : 10 Октября 2013, 08:58:10 »
А если при кинуть как поедет эти 3-4 литра если их тоже дунуть на бар?!

так это надо сперва эти 3-4литра разместить под капотом... :)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #48 : 10 Октября 2013, 09:00:01 »
У меня былм20 2.7 на валу прада не настроенный как надо(достался от тайпа)
Был м10б21 на 4х дросельный впуске +январь
Денег ввалил кучу..
зато откапиталил мотор скажете вы....
На что отвечу вам что сев сначала на стоковый м50б25ту я понял что зря я все это делал и что дешевле было купить более свежий мотор
А когда сел на м52б28ту я понял что лучшего сочетания для кузова е30 в городском цикле не найти
Сейчас буду пробовать м54 в городе
П.с м62переделанный под проводку м60 лежит готовый для корча(но это уже не для этого форума)

это понятно,но тут какбы попроще в денежном плане ...все проекты от рассчётов и до настройки свои :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 10 Октября 2013, 09:12:45 »
Короче спорить с Джокером не буду, но мое имхо что да м52 лучше едет, но по соображениям БЮДЖЕТА ( хз как вы меняете машины, я делаю е30 для себя и будет второй тачкой пока не сгниет от старости лет через 10-20 ) А) сра...й ванос который как плюс так и минус ( 1000$ и врятли он проездит долго ) Б) Гильзы ( насколько помню 5000 за цилиндр ) итого сразу в капиталку прибавляем 2000$. Оно того стоит ? Что можно отъездить еще хз сколько времени и не парится - возможно, а есть 100% гарантия ? Я вот тоже взял м50 ща безванос, работал идеально, вот буду скидывать поддон - посмотрим как удивлюсь :), ясен пень хотел м52б28 - но побоялся влететь на бабки, а т.к. вкладывая сейчас по 10-30 в месяц в это ведро, лишнего полтоса просто нет
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 09:14:40 от Skazy
»
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам