BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора для е30  (Прочитано 8211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 10 Октября 2013, 10:03:37 »
мыслите позитивно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора для е30

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 10 Октября 2013, 10:06:50 »
И почему не для этого форума?)
тут свапнутый мотор с системой стабилизации работающей - у одного человека... а свапнутых моторов в принципе - процентов 25-30... от всего населения форума... вот и думайте почему....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 10 Октября 2013, 10:26:36 »
вот не чуди ... какого хрена под проводку м 60 ?
Потому что когда я собирал этот к-т м62
1- я не мог зайти на форум потому что не мог восстановить пароль около года
2-аська у меня давно сгорела чтоб с тобой проконсультироваться
3-коробка+мах+ сцепа на м60 обошлась в 15р(в дружественной Украине)
4-проводка м60+эбу обошлась в 5р
5-ну и соответственно сам мотор без проводки обошелся в разы дешевле
6- ну и общавшись на форуме рдс с тов и той же дружественной Украины,я сделал вывод что эбу все равно заливать считай новую программу(даже если бы я строил на проводке м62)поэтому было решено строить на проводке м60(нищебродство дает о себе знать переодически)
И почему не для этого форума?)
Потому что этот конфиг переедет из гаража не в бмв
так это надо сперва эти 3-4литра разместить под капотом... :)
Механическая часть в свапе это самое простое...думаю многие сваперы со мной согласятся
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #53 : 10 Октября 2013, 11:16:30 »
Механическая часть в свапе это самое простое...думаю многие сваперы со мной согласятся

так про то и речь,что сколько денег выйдут эти литры,а по мехчасти понятно :)...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 10 Октября 2013, 11:42:58 »
так про то и речь,что сколько денег выйдут эти литры,а по мехчасти понятно :)...
Может я и ошибаюсь но моторы серии м50 ставятся одинаково и проблем с проводкой там с омоложением мотора добавляеться не много(я сразу отшиваю в эбу ненужные опции евс,абс и.т.д)
Так же моторы серии м40
Следовательно моторы м60 так же(плотно еще не сталкивался,буду свапить впервые)
По деньгам  м50 пляшет +20/25р  сам двс...коробас можно ставить на все м50 один и тот же,лапы одни и теже поддон один и тот же....эл вентилятор один и тот же,радик по сути можно тоже один и тот же использовать
На м60 тоже самое,но с омоложением фашисты перенесли дпкв и придется либо дорабатывать лоб двс либо сверлить коробку
Лапы там тоже одинаковые ,радик,вентиль тоже....(эбу так же шьем)
Бюджет х.м хороший свап на м50  это переборка на хороших компонентах м20
Свап на м60 это капиталка м50 примерно
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #55 : 10 Октября 2013, 13:41:54 »
Может я и ошибаюсь но моторы серии м50 ставятся одинаково и проблем с проводкой там с омоложением мотора добавляеться не много(я сразу отшиваю в эбу ненужные опции евс,абс и.т.д)
Так же моторы серии м40
Следовательно моторы м60 так же(плотно еще не сталкивался,буду свапить впервые)
По деньгам  м50 пляшет +20/25р  сам двс...коробас можно ставить на все м50 один и тот же,лапы одни и теже поддон один и тот же....эл вентилятор один и тот же,радик по сути можно тоже один и тот же использовать
На м60 тоже самое,но с омоложением фашисты перенесли дпкв и придется либо дорабатывать лоб двс либо сверлить коробку
Лапы там тоже одинаковые ,радик,вентиль тоже....(эбу так же шьем)
Бюджет х.м хороший свап на м50  это переборка на хороших компонентах м20
Свап на м60 это капиталка м50 примерно

так-то оно так,но только если не считать что все эти моменты не на обычном приводе...
по поводу "чипов" бмв скинул в личку :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам