BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора для е30  (Прочитано 8210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« : 08 Октября 2013, 17:21:00 »
Доброго всем дня.
В общем смысл темы такой, что я подискиваю донора е30 с умершим мотором (уже есть недалеко пара вариантов)...
и начал изучать инфу здесь на форуме по свапам, к сожалению закрепленных тем мало и толковые темы часто уходят "далеко", но не суть. в общем то выбрал как вариант три мотора (думаю выбор их банален):
1. m20b27 (так понял это доработка 2.5 литрового)
2. m50b25
3. m52b28
1. мне мало что известно, точнее как из 2.5 делает 2.7 (понятно что строкером, но как и чего пока не нашел) в инете инфа в основном о моторе ETA весьма старым и весьма слабеньким.
2. сам мотор относительно недорого стоит, отчеты о свапе прочитал, ничего не пугает (не первый свап в жизни с кардинальной переделкой проводки и жизнеобеспечения мотора), сомнения в основном касаются возраста этого мотора...
3. по цене на 5-10 тыс дороже предыдущего, но по закрепленной теме с обзором моторов, он много интересней m50, отчеты о свапе тоже есть и также не пугают.

Но во-первых интересны отзывы людей катавшихся на 2 и 3  - какой мотор выбрать? или лучше вовсе m20b27?
любое мнение с удовольствием прочитаю и приму к сведению.
Ну и как всегда остается вариант купить уже свапнутую на пример
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1985_218164223

в пользу последнего варианта говорит то что (если инфа в объявлении достоверная) ухоженная машина со свапом (цена которого как я понял близка к 100к или выше) за 200к.
против этого варианта наличие искомых авто с умершими моторами и "относительно живым кузовом в пределах 30-60 т.р.
секс с железом не боюсь, наоборот приносит моральное и физическое удовлетворение :)
из потенциальных доноров рассматриваю такой вариант http://www.avito.ru/goryachiy_klyuch/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1983_212617258
есть интереснее в плане комплектации (эл. подъемники и прочее) но дороже на 20-30 тыс.
тема не ради того что бы поговорить, а занять свои выходные после НГ и две недели отпуска. до этого определиться с желанием и максимально закупиться запчастями.

p.s. основное что требуется от двигателя это расход до 12 литров по городу и до 8 по трассе, приемлимая динамика в пределах 150-200л.с. (сейчас катаюсь на переднем приводе 165 л.с. и расход в пределах 11л.)
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора для е30

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 17:59:24 »
Я за м52б28 обязательно ТУ!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 18:36:38 »
Я за м52б28 обязательно ТУ!
т.е. брать донора с умершим мотором и 52ту туда?
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 18:55:31 »
т.е. брать донора с умершим мотором и 52ту туда?
Ага, можно и так) в е30 самое ценное это кузов!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 22:10:56 »
Езжу на М52 не ТУ. Ничего плохого сказать не могу, мотор превосходно тянет тридцатку практически с 1500 об\мин, а на верхах так вообще без проблем. Главное, если мотор не ТУ, это сразу в нем махнуть колечки (убедившись что никосил в порядке) и сальники клапанов. Я думаю, если в мотор не лазили с его появления на свет, то кольца и сальники там уже нужно менять по любому.
 Плюсами мотора не ТУ, считаю один ванос, который можно выставить самим и не искать спецприспособления, как для двуваносного.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 22:16:20 »
ту лучше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 22:56:29 »
я за ТУ!!!!
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 23:25:53 »
V8!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 23:39:55 »
а даблванос самому не выставить никак?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 09 Октября 2013, 00:39:07 »
V8!!!
под V8 куплен уже кузов,так же лежит м60б40....кузов ждет каркаса...сейчас же разговор идет о повседневной машине. свое переднеприводное авто буду продавать и брать е30 либо свапнутую либо под свап. гараж есть, инструмент есть, руки есть :)
ну и естественно пока все это покупается, доставляется и т.д. есть авто на котором можно будет передвигаться. Но хочется сделать всю работу за месяц при наличии запчастей необходимых.
По мотору понял что лучше искать м52ТУ.
Теперь хочется узнать совета свапщиков :) брать авто под свап или как вышеуказанный вариант с уже установленным м50б25?
минусы под свап это в ловле блох после оного, 99% замена трансмиссии, ходовой, установка дисковых тормозов, более производительных передних, поиск салона мтехник
в уже свапнутых частично эти моменты уже решены.
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 01:24:49 »
к стати совсем забыл спросить, а как обстоят дела с кондиционером? а то судя по отчетам свапа вентилятор ставят перед кондиционером, значит не помещается радиатор кондиционера и вообще на него не заморачиваются?
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 07:04:35 »
привет,земляк!дешевле и лучше брать свапнутую,сам ща ставлю м50б25,но интересно же все сделать своими руками,кондиционер поставить можно,мотор можно ставить с родной вискомуфтой и штатным радиатором кондея
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 07:07:36 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 08:52:27 »
Е30 на повседнев не комильфо. Да и зачем тебе две е30? Купи е36 или е34 с 6 котлами, ну или кузов отличный под свап.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Октября 2013, 09:32:55 »
а даблванос самому не выставить никак?
выставить... их же люди выставляют, а не боги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 09:33:58 »
к стати совсем забыл спросить, а как обстоят дела с кондиционером? а то судя по отчетам свапа вентилятор ставят перед кондиционером, значит не помещается радиатор кондиционера и вообще на него не заморачиваются?
что значит вентилятор стоит перед кондиционером ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 09 Октября 2013, 09:38:58 »
Е30 на повседнев не комильфо. Да и зачем тебе две е30? Купи е36 или е34 с 6 котлами, ну или кузов отличный под свап.
ответ очень прост: е34 и е36 банально не нравятся внешне...есть возможность купить Тойоту Марк2 - не нравится...мне нравятся небольшие машины, очень маневренные и в пределах 8-9сек до сотки, не медленее...нравится mr2, mr-s но это менее практичные автомобили...

про кондиционер мысли гонял... ведь есть положение мотора, которое позволяет поставить тот же самый вентилятор с внутренней стороны радиатора, причем есть слимовые (т.е. тонкие) исполнения. Но тут еще вопрос другой...даже если в е30 в комплектации был кондиционер (даже не помню попадались ли такие при просмотре), то ведь не факт что подойдет управление (вкл/выкл муфты), плюс в е30 вся система под один фрион, на более современных моторах компрессор под другой фрион...в общем интересует и этот вопрос :)
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Октября 2013, 09:40:01 »
что значит вентилятор стоит перед кондиционером ?
ошибся...перед радиатором охлаждения антифриза.
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 09 Октября 2013, 09:43:03 »
привет,земляк!дешевле и лучше брать свапнутую,сам ща ставлю м50б25,но интересно же все сделать своими руками,кондиционер поставить можно,мотор можно ставить с родной вискомуфтой и штатным радиатором кондея
ты меняешь дизель на м50? имхо у тебя добавляется проблемы с системой питания (топливной), но есть болт-он решения...хотя может и кастомную собрать легче.
ну можешь в личку ответить с какими трудностями в основном столкнулся в монтаже или поиске запчастей.
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #18 : 09 Октября 2013, 09:44:17 »
выставить... их же люди выставляют, а не боги...
Конечно выставляют люди, но у них есть волшебный шаблон под даблванос. Конечно можно его приобрести, 10к и он твой)))
По поводу какую машину брать...Если ты делаешь сам СВАП, то ты сам лично знаешь,как и что ты сделал, а вот когда готовый проект, то многие моменты тебе неизвестны и когда что наипнется ты не знаешь
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 09:48:18 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Октября 2013, 10:04:59 »
ошибся...перед радиатором охлаждения антифриза.
не всегда... можно оставить штатную вискомуфту.. если речь о в8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Октября 2013, 10:06:40 »
Конечно выставляют люди, но у них есть волшебный шаблон под даблванос. Конечно можно его приобрести, 10к и он твой)))
По поводу какую машину брать...Если ты делаешь сам СВАП, то ты сам лично знаешь,как и что ты сделал, а вот когда готовый проект, то многие моменты тебе неизвестны и когда что наипнется ты не знаешь
а ну то накрайняк заплатить людям чтобы выставили конкретно валы... вечно героически сами себе создаем проблемы, и героически их решаем... всех кого знаю со свапами м52ТУ, никто ещё из них не лазил в двиг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 09 Октября 2013, 10:36:02 »
не всегда... можно оставить штатную вискомуфту.. если речь о в8
ну если v8, но в моем случае и там и там буду ставить вентиляторы электрические...
Парни, так с какими запчастями в основном проблемы бывают и все же есть кто на 30ке с кондюком?
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 09 Октября 2013, 10:44:31 »
Сразу уточню что на М20Б27 и М52Б25ТУ не ездил, езжу на М50Б25, но напишу пару своих мыслей.

Насколько я нашёл инфу (хотя она странная, если ошибся, исправте), у М52Б25ТУ на 20 л.с. и на 5 Нм. меньше чем у М50Б25, тогда зачем платить больше? М52 интереснее и новее, но проблемнее, дороже и слабее.

П.С. лопости и родная вискомуфра спокойно влазят в подкапотку

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 09 Октября 2013, 10:50:41 »
Сразу уточню что на М20Б27 и М52Б25ТУ не ездил, езжу на М50Б25, но напишу пару своих мыслей.

Насколько я нашёл инфу (хотя она странная, если ошибся, исправте), у М52Б25ТУ на 20 л.с. и на 5 Нм. меньше чем у М50Б25, тогда зачем платить больше? М52 интереснее и новее, но проблемнее, дороже и слабее.

П.С. лопости и родная вискомуфра спокойно влазят в подкапотку
потому что разговор по М52Б28ТУ, т.е 2.8....
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 09 Октября 2013, 10:54:33 »
Сори, не заметил.

ну всёравно, мощность такая же, момента на 30 больше (при 3500 об. - круто ^-^). Я думаю при такой разнице "игра не стоит свеч", а ставить V8 ну это уже получается не для повседневной езды как-то....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам