Если авто исправно, то стартеру хватит пары тройки секунд максимум чтоб крутануть маховик, и завести авто... Так что сколько бы он на себя не брал, если стартер крутит маховик, то проблема не в нём. Ну, разве только что, если он настолько выжирает акум в момент раскрутки, что напряжение в бортсети падает чуть ли не в ноль... В этом случае я бы в первую очередь проверил и перекрутил все массовые провода - с генератора на двигатель, с двигателя на кузов, с кузова на АКБ... А также толстые плюсовые провода с АКБ и далее по цепочке...
То что у тебя так сильно заливает свечи может говорить о том что: плохие ВВ провода (но по идее должна была бы хотя бы изредка схватывать), плохие свечи, раздолбаный трамблёр (например бегунок как флюгер на оси крутится), не правильное зажигание, сильные подсосы воздуха... Это как бы минимум причин если учитывать что мозг и расходомер целые, топливо подаётся и искра нормальная...
У тебя хоть пытается схватывать или просто крутишь стартером и никакого эфекта???