BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с инжектором м10  (Прочитано 5410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 18 Декабря 2013, 18:46:26 »
Да проще купить б/у здесь на форуме рабочий,чем колдовать незнамо как.Вобщем причин дохрена и почти все их тут описали -проверяй всё по кругу и не раз и не так(А!пойдёт),все шланги на хомуты.Проверь доп,воздушную заслонку(прогревочный клапан),про него тема есть -почитай
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с инжектором м10

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #26 : 18 Января 2014, 06:55:51 »
Ребята разобрался оказалось всё дело в дмвр!)))))) поставил другой и всё заработало! теперь ещё момент а как его настраивать ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 18 Января 2014, 09:05:05 »
а зачем его настраивать?он настроен с завода
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #28 : 05 Февраля 2014, 23:17:26 »
Народ круче теперь проблема машина работала всё хорошо было! Постояла два дня и перестала заводиться, я мучил мучил не фига искра есть топливо подаётся! при запуске что то щёлкает в районе впускного коллектора при это кажется как будто это заслонка или датчик положения дроселя вообщем там! а в патрубке который идёт от дмвр к дроселю была лужа бензина!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #29 : 06 Февраля 2014, 16:42:39 »
Датчик положения дросселя, очень тихо щелкает - можешь с него вообще клемму сбросить если сомневаешься в нем и без него заводить...
Громко щёлкать могло бы втягивающее реле стартера, но если стартер бодренько крутит то дело скорей не в этом...
Ещё как вариант может расходомер щелкать, если лопата на нём в отсечку улетает и ничего её не останавливает...

А может это выстрел во впускной коллектор из-за слишком раннего зажигания?! Послушай по внимательнее потом расскажешь...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #30 : 07 Февраля 2014, 20:40:21 »
хорошо от куда топливо в патрубке который идёт от расходомера к дроселю! и почему машина не заводится хотя искра есть и свечи заливает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #31 : 07 Февраля 2014, 21:07:33 »
Ну, например с пусковой форсунки. Если долго крутил, пытаясь завести, вполне могло набежать. Или, к примеру, она пропускать начала, хотя таких случаев не слышал...

Расходомер у тебя снова не чудит??? Мозги запасные есть?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #32 : 07 Февраля 2014, 21:39:45 »
расходжомер в порядке проверял, мозги ставил другие такая же фигня! единственное может быть стартер на себя берёт? потому что быстро сажается аккамулятор хотя он почти новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #33 : 08 Февраля 2014, 09:57:18 »
Если авто исправно, то стартеру хватит пары тройки секунд максимум чтоб крутануть маховик, и завести авто... Так что сколько бы он на себя не брал, если стартер крутит маховик, то проблема не в нём. Ну, разве только что, если он настолько выжирает акум в момент раскрутки, что напряжение в бортсети падает чуть ли не в ноль... В этом случае я бы в первую очередь проверил и перекрутил все массовые провода - с генератора на двигатель, с двигателя на кузов, с кузова на АКБ... А также толстые плюсовые провода с АКБ и далее по цепочке...

То что у тебя так сильно заливает свечи может говорить о том что: плохие ВВ провода (но по идее должна была бы хотя бы изредка схватывать), плохие свечи, раздолбаный трамблёр (например бегунок как флюгер на оси крутится), не правильное зажигание, сильные подсосы воздуха...  Это как бы минимум причин если учитывать что мозг и расходомер целые, топливо подаётся и искра нормальная...

У тебя хоть пытается схватывать или просто крутишь стартером и никакого эфекта???

После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #34 : 09 Февраля 2014, 02:20:16 »
пытается но из 20 секундку прокрутки раза 3 попытается чихнуть и всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #35 : 09 Февраля 2014, 08:35:00 »
А в правильности установки зажигания, исправности трамблёра и его проводки на все 100% уверен???
Не пробовал поворачивать трамблёр? Только сначала выстави метки хотяб перманентным маркером на его текущем положении, чтоб потом назад вернуть...
Вал в трамблёре не люфтит??? Да и вообще, сними крышку трамблёра и посмотри он у тебя крутится, когда завести пытаешься...

Почему то мне кажется что у тебя либо что-то с расходомером, потому что если отключить расходомер то будет жуткий перелив и естессно авто не заведётся. Может у тебя с расходомера до мозга сигнал не доходит, потому что проводка где-нить коротит или провода отвалились? Либо что-то с зажиганием...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 08:59:17 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 10 Февраля 2014, 11:07:41 »
Ну, разве только что, если он настолько выжирает акум в момент раскрутки, что напряжение в бортсети падает чуть ли не в ноль... В этом случае я бы в первую очередь проверил и перекрутил все массовые провода - с генератора на двигатель, с двигателя на кузов, с кузова на АКБ... А также толстые плюсовые провода с АКБ и далее по цепочке...
Приплюсуюсь. Была пару раз такая шляпа, что крутило но не заводило, в одном случае спасла установка доп массы на двиг (лезть чистить основную не было возможности), в другом случае замена аккума - он был вытекший и потерял часть ёмкости и заводил только полностью заряженным, но несколько раз перед окончательным разрядом стартёр крутил.
То что у тебя так сильно заливает свечи может говорить о том что: плохие ВВ провода (но по идее должна была бы хотя бы изредка схватывать), плохие свечи, раздолбаный трамблёр (например бегунок как флюгер на оси крутится), не правильное зажигание, сильные подсосы воздуха...
И тут плюс - проблемы с зажиганием могут отражаться заливом свечей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам