BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] Троит после чистки форсунок HELP!!  (Прочитано 3687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« : 10 Октября 2013, 08:45:38 »
Мужики погибаю..   Почистил форсунки,все собрал в обратном порядке, и ....опа!!  Не держи холостой ,стреляет в вохдухане!
Есть какие соображения?
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] Троит после чистки форсунок HELP!!

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Октября 2013, 11:12:03 »
какой мотор? точно только форсунки трогал? похоже на неправильное зажигание или перепутанные местами высоковольтные провода или сбитые метки грм.
ну и погнутые (прогаревшие) клапана.
если только все так как ты написал, а не просто одна свеча не работает.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 10 Октября 2013, 14:55:31 »
Проверь провода на форсунках, на них должно быть, если я не ошибаюсь 8вольт подаеться, потом проверь искру провода может пробивают, думаю мелочь какая нибудь или забытый датчик.
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 10 Октября 2013, 17:14:06 »
какой мотор? точно только форсунки трогал? похоже на неправильное зажигание или перепутанные местами высоковольтные провода или сбитые метки грм.
ну и погнутые (прогаревшие) клапана.
если только все так как ты написал, а не просто одна свеча не работает.
Выше перечисленное не трогал.
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 10 Октября 2013, 17:17:16 »
какой мотор? точно только форсунки трогал? похоже на неправильное зажигание или перепутанные местами высоковольтные провода или сбитые метки грм.
ну и погнутые (прогаревшие) клапана.
если только все так как ты написал, а не просто одна свеча не работает.
M40B18
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Октября 2013, 17:45:04 »
форсунки как чистил?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 14:30:47 »
думаю не стреляет она в воздухане, а просто хлопки слышны как при нерабочей свече. переливают форсунки. чем чистил ультразвуком или просто промывкой сам или в сервисе?
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Октября 2013, 07:55:27 »
Парни нашел проблему!!! Дырявая прокладка на всасывающем коллекторе. Только холостой теперь 2000 об. :-\
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 14 Октября 2013, 10:30:19 »
Как всё-таки чистил форсы?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 15 Октября 2013, 07:50:42 »
Как всё-таки чистил форсы?
Да сам попробывал...
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 15 Октября 2013, 08:58:01 »
ВИННС'ом?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 15 Октября 2013, 09:13:31 »
ВИННС'ом?
Очиститель карбюратора
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 15 Октября 2013, 09:34:04 »
Я, так понимаю, снимал и чистил, так? Тогда: просто в них пшикал или подавал на них питание и чистил так?
Хочется побольше конкретики, что да как.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 15 Октября 2013, 09:41:42 »
Подал питание и очистителем через шприц "вдул"... Хочу сказать делал первый раз,не являюсь спецом. Просто вот так решил. Правильно или нет ХЗ..
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #15 : 15 Октября 2013, 09:43:27 »
В городе есть стенд по читке форс? Занеси, пусть проверят их полностью на производительность, струю, герметичность и т.д.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 15 Октября 2013, 09:45:46 »
В городе есть стенд по читке форс? Занеси, пусть проверят их полностью на производительность, струю, герметичность и т.д.
Бобруйску РЕСПЕКТ!! От души.. Будут "бабули" так и сделаю
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #17 : 15 Октября 2013, 10:12:11 »
Да вообще не вопрос. На то и форум. Да и не думаю, что там будут какие-то "сверхбабули" нужны.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 15 Октября 2013, 18:58:21 »
я тоже так делал что на м10 что на м50 и все хорошо
 герметичность проверялась тем же баллоном карб клинера
а питание подавал зарядным устройством от сотового телефона
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 16 Октября 2013, 08:28:04 »
я тоже так делал что на м10 что на м50 и все хорошо
 герметичность проверялась тем же баллоном карб клинера
а питание подавал зарядным устройством от сотового телефона
Твоя "тройка" на аватаре?
  • BMW E30, 318, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Октября 2013, 18:45:52 »
да
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам