BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваккум опережения зажигания?  (Прочитано 6840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 01 Декабря 2007, 14:36:11 »
вот вкратце как работает автомат УОЗ на М10В18 с 2ВЕ:
основной угол опережения зажигания задаётся центробежным регулятором который находится внутри корпуса трамблёра и состоит из двух грузиков с пружинками разной жесткости. центробежный регулятор выставляет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения КВ.

но оптимальный УОЗ зависит не только от частоты а и от мощности в данный момент развиваемой двигателем. эту зависимость обеспечивает вакуумный корректор УОЗ. он в небольших пределах корректирует угол, выставленный центробежным регулятором. причем разрежение берётся в задроссельном пространстве, где оно обратно пропорционально количеству смеси поступающей в двигатель и следовательно мощности развиваемой им. на холостых оборотах разрежение максимально так как дроссель практически закрыт. электромагнитный клапан нужен для того чтобы исключить влияние вакуумного корректора на холостых оборотах. кстати, этот клапан имеет свойство со временем засоряться и залипать. проверить просто: на прогретом двигателе при нажатии на рычаг дросселя этот клапан должен громко и отчётливо щелкать. если нет - стоит разобрать и промыть. разбирается отгибанием лепестков, дальше внутренность просто вынимается. главное не потерять пружинку. ещё момент, если проверять этот клапан подачей 12 вольт, следует учесть полярность (указана на разьеме), потому что в нём есть обратный защитный диод.
что касается привода ДЗ второй камеры то на него вакуум берётся из точки наименьшего сечения диффузора. в этой точке разрежение прямо пропорционально мощности двигателя в отличие от задроссельного пространства где эта зависимость обратная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваккум опережения зажигания?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 01 Декабря 2007, 18:05:02 »
Такс, а когда клапан срабатывает на холостых, получается выставляется максимально позднее зажигание, так? Ценробежный регулятор, как понятно, выставляет позднее (выставленное) зажигание , и ваукумник отключается клапаном,- что тоже позднее зажигание. А с прибавлением оборотов (выше 1000), клапан открывается и ваукумник максимально (в своих пределах) опережает зажигание. Дальше, чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше влияние ваукумного регулятора. Я правильно понимаю?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 02 Декабря 2007, 00:34:21 »
вроде правильно.
вакуумник имеет прямую характеристику: чем больше вакуум тем больше опережение. на холостых оборотах вакуум большой а опережение не нужно. поэтому корректор отключается клапаном. имеем опережение близкое к нулевому. правда при низких температурах поступающего воздуха вакуумник не отключается на холостых. возможно это связано с тем что холодная смесь горит неохотно и желательно поджигать её пораньше для стабильной работы двигателя до прогрева.
вообще смысл опережения зажигания сводится к тому чтобы добиться максимума давления в камере сгорания при положении КВ около 10 градусов (точнее не помню) после ВМТ.  и при этом избежать детонации - взрывного сгорания смеси. тема довольно мутная потому что процессы происходящие в камере сгорания не поддаются чёткому аналитическому описанию. но суть такова: скорость горения смеси примерно постоянна а скорость вращения КВ варьируется в широком диапазоне частот, поэтому чтобы достичь полного сгорания смеси на высоких скоростях вращения нужно смесь поджигать пораньше, это достигается центробежным регулятором. но при этом учесть что при большей мощности а следовательно большем количестве смеси давление растёт быстрее т.е. при раннем зажигании возникает опасность детонации и чтобы её избежать при большом открытии ДЗ угол опережения нужно ограничить. за это отвечает вакуумный корректор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 02 Декабря 2007, 17:30:14 »
Принято!  yes   tongue
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 03 Декабря 2007, 09:37:15 »
В принципе со всем согласен. Но вот позднее зажигание на холостых - это не правильно. На холостых смесь бедная. и что бы она полней сгорала зажигание нужно раньше ( что вакуумный регулятор и должен делать ). Вопрос в том самом клапане. Нахрена он делает зажигание позже? Да плюс на очень многих машинах его нет. Непонятно это как то.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #30 : 03 Декабря 2007, 23:32:21 »
насчёт состава смеси на холостых - не знаю. но факт что её подаётся совсем мало и давление при которой смесь в принципе может воспламениться достигается ближе к вмт. вакуумник нужен для того чтобы корректировать уоз на средних и высоких оборотах в зависимости от мощности. на холостых, когда его влияние оказывается больше чем влияние ценробежного регулятора, он не нужен.
а то что на других атомобилях клапана нет тоже ни о чём не говорит. там канал отбора ваккума для корректора на холостых перекрывается заслонкой или ещё как-то.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 03 Декабря 2007, 23:53:01 »
В принципе со всем согласен. Но вот позднее зажигание на холостых - это не правильно. На холостых смесь бедная. и что бы она полней сгорала зажигание нужно раньше ( что вакуумный регулятор и должен делать ). Вопрос в том самом клапане. Нахрена он делает зажигание позже? Да плюс на очень многих машинах его нет. Непонятно это как то.
на холостых зажигание не позднее а с опережением которое выставляется трамблером. с увеличением оборотов увеличивается и уоз. ну вот настал тот день когда ильич согласился!!!!! это прогресс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Декабря 2007, 18:34:11 »
у меня стоит тазовский карб, двигло м-10, я подключал вакуумник к нему, и ничего
 не происходит,не лучше не хуже , может я его не туда подсоединяю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Декабря 2007, 01:37:09 »
Если не лучше и не хуже - значит либо мембрана на вакуумнике рваная, либо у солекса вакуум не создается в этом выходе. Когда у меня солекс стоял, машину на холодную сильно тупила без подключенного корректора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Декабря 2007, 21:53:54 »
Да,когда холодная очень тупит(, а на карбе есть какие-то другие выходы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Декабря 2007, 22:03:26 »
Есть конечно :)  Более того, не на всех солексах  вообще есть выход на вакуумкорректор (бывают вообще одинаковые  - один с , другой без)

Сначала надо проверить целостность мембраны на трамблере - держит ли она вакуум (просто ртом).

Если держит, то смотреть мурзилку по солексу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам