BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваккум опережения зажигания?  (Прочитано 6841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 25 Ноября 2007, 22:38:43 »
Приветствую всех!
Из названия моего аккаунта понятно что встал передо мной вопрос когда именно он начинает срабатывать и почему он подключен непосредственно к электромагнитному клапану и что будет происходить если его на прямую подключить к карбюратору.Может кому то эти вопрсы и покажутся глупыми но я не знаю принцип работы этих огрегатов а знать уж больно хочется search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваккум опережения зажигания?

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Ноября 2007, 22:47:18 »
Знаю точно что если ты его отключишь обороты начнут плавать и максиму ты разгонишься до 100км может чуть больше но машина будет ужастно тупить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Ноября 2007, 16:38:18 »
Если подключишь диафрагму трамблера напрямую  к карбу минуя клапан - ничего страшного не будет,  но чуток повысится расход топлива.

Клапан включается на холостых, и делает зажигание попозже - чтобы меньше топлива на ХХ расходовалось.  Включает его кнопка, которая на конце привода  дроссельной заслонки 1 камеры находится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 12:45:51 »
А принцип работы такой: чем больше оборотов, тем больше разряжение в трубках, что идут на клапан и диафрагму трамблёра. Которая в свою очередь воздействует на привод перемещения зажигания в сторону опережения. В итоге чем выше обороты, тем раньше зажигание. Клапан на холостых оборотах закрывается, тем самым перекрывает трубку что идёт на трамблёр.В итоге выставляется исходное положнение зажигания.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 27 Ноября 2007, 13:43:55 »
Во первых - чем больше открыта дроссельная заслонка, тем разряжение во впускном коллекторе меньше. Самое высокое разряжение - когда заслонка закрыта. Во вторых - вакуумный регулятор работает на малых оборотах. Максимальное опережение создает на холостом ходе. потом, по мере открытия заслонки, разряжение падает и опережение возвращается к нормальному. Дальще, с увеличением оборотов, опережение начинает возрастать за счет центробежного регулятора. И чем оборотов больше - тем больше расходятся грузики регулятора, и тем раньше становится зажигание. Вакуумный регулятор нужен в основном для того, что бы на холостых полнее сгорала бедная смесь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 27 Ноября 2007, 14:29:26 »
Цитировать
Во первых - чем больше открыта дроссельная заслонка, тем разряжение во впускном коллекторе меньше.
Давай подумаем.. А как же тогда работает привод второй заслонки? Он приводится в действие исключительно разряжением во впуске.И чем больше оборотов, тем больше открывается вторая заслонка.Так?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 14:37:34 »
тут и думать не надо.
всё именно так, как "свирепый кот" описал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 27 Ноября 2007, 14:55:31 »
То есть ответа нет. Ну на нет и суда нет.
  Топливо тоже кстати за счёт разряжения подаётся. А ты говоришь думать не надо... Вот и докажи мне обратное, а я спасибо скажу. tongue
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2007, 15:01:49 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 27 Ноября 2007, 15:09:09 »
По моему мы обсуждали работу вакуумного опережения зажигания а не работу карбюратора. Все сказанное мной относилось к опережению зажигания. Если ты хочешь узнать как работает вакуумное управление карбюратором - так и говори. А на счет того. что разряжение во впускном коллекторе больше на оборотах чем на холостых. ты не прав.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 27 Ноября 2007, 15:29:37 »
Вовка прав только в один короткий момент - когда мы на максимальных оборотах бросили акселератор и заслонка закрыла диффузор. тогда за засллонокой во впускном коллекторе разряжение почти в 1атм.
А на высоких оборотах при максимальном открытии дросселя топливо сосётся в частности за счёт явления перепада давления между двумя средами с разными скоростями потоков. А именно - в сечении диффузора скорость потока очень высока и относительное давление ниже, чем в поплавковой камер + разряжение за дросселем не постоянное, а импульсное, т.е. через сечение дросселя в какой-то момент проходит волна разряжения...
...вот... сопсна...
...если о теории работы карбов...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 27 Ноября 2007, 15:53:02 »
Вовка прав только в один короткий момент - когда мы на максимальных оборотах бросили акселератор и заслонка закрыла диффузор. тогда за засллонокой во впускном коллекторе разряжение почти в 1атм.
А на высоких оборотах при максимальном открытии дросселя топливо сосётся в частности за счёт явления перепада давления между двумя средами с разными скоростями потоков. А именно - в сечении диффузора скорость потока очень высока и относительное давление ниже, чем в поплавковой камер + разряжение за дросселем не постоянное, а импульсное, т.е. через сечение дросселя в какой-то момент проходит волна разряжения...
...вот... сопсна...
...если о теории работы карбов...
Допустим. А как всё таки быть со второй заслонкой? Расряжение всё таки есть  на высоких оборотах.?...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 27 Ноября 2007, 16:17:04 »
Ну конечно есть! Просто разговор шол о максимальном разряжении и управлении им вакуума трамблера. А любая вакуумная диафрагма подпружинена. Вот усилием этой пружины и регулируется сопротивление перемещения диафрагмы. Тоесть с одной стороны разряжение пытается переместить диафрагму, а с другой стороны пружина уравновешивает перемещение до определенного момента. В карбюраторе вакуум на вторую камеру подается только после открытия первой камеры на определенный угол. Да и привод там меньше и пружина послабее - вот и хватает того разряжения что есть для открытия заслонки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 27 Ноября 2007, 17:32:46 »
Ладно, убедили.! Спасибо за труды! Будем долго думать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Ноября 2007, 17:57:28 »
Я подключил напрямую, минуя кнопку.Расход не изменился а ехать стала лучше!Кнопка кстати не работала.
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 18:15:15 »
Кнопка кстати не работала.
Поэтому расход и не изменился rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Ноября 2007, 19:59:43 »
Всем спасибо за ответы теперь буду знать что и зачем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 28 Ноября 2007, 00:22:56 »
А принцип работы такой: чем больше оборотов, тем больше разряжение в трубках, что идут на клапан и диафрагму трамблёра. Которая в свою очередь воздействует на привод перемещения зажигания в сторону опережения. В итоге чем выше обороты, тем раньше зажигание. Клапан на холостых оборотах закрывается, тем самым перекрывает трубку что идёт на трамблёр.В итоге выставляется исходное положнение зажигания.
это верно!
Во первых - чем больше открыта дроссельная заслонка, тем разряжение во впускном коллекторе меньше. Самое высокое разряжение - когда заслонка закрыта. Во вторых - вакуумный регулятор работает на малых оборотах. Максимальное опережение создает на холостом ходе. потом, по мере открытия заслонки, разряжение падает и опережение возвращается к нормальному. Дальще, с увеличением оборотов, опережение начинает возрастать за счет центробежного регулятора. И чем оборотов больше - тем больше расходятся грузики регулятора, и тем раньше становится зажигание. Вакуумный регулятор нужен в основном для того, что бы на холостых полнее сгорала бедная смесь.
а это полный бред!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 28 Ноября 2007, 10:10:22 »
Алекс, обоснуй "полный бред".
Плз, опиши работу трамблёра и его механического корректора УОЗ по оборотам?
А то, что разряжение НЕ падает по мере открытия заслонок ты меня не убедишь - я тебе экспериментально могу доказать с помощью замечательного прибора, называемого вакуумметр, что по мере открытия заслонок разряжение падает. В среднем раз в неделю с этим прибором экспреиментирую, синхронизируя карбюраторы постоянного разряжения (CV карбы).
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 10:36:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 28 Ноября 2007, 10:10:45 »
Во первых - чем больше открыта дроссельная заслонка, тем разряжение во впускном коллекторе меньше. Самое высокое разряжение - когда заслонка закрыта. Во вторых - вакуумный регулятор работает на малых оборотах. Максимальное опережение создает на холостом ходе. потом, по мере открытия заслонки, разряжение падает и опережение возвращается к нормальному. Дальще, с увеличением оборотов, опережение начинает возрастать за счет центробежного регулятора. И чем оборотов больше - тем больше расходятся грузики регулятора, и тем раньше становится зажигание. Вакуумный регулятор нужен в основном для того, что бы на холостых полнее сгорала бедная смесь.
а это полный бред!!!!
Вот за что люблю alex 325isalpina так это за его безапеляционные высказывания! Ну хоть в книжке ба сначала прочитал принцип работы прежде чем так писать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 28 Ноября 2007, 23:42:03 »
Алекс, обоснуй "полный бред".
Плз, опиши работу трамблёра и его механического корректора УОЗ по оборотам?
А то, что разряжение НЕ падает по мере открытия заслонок ты меня не убедишь - я тебе экспериментально могу доказать с помощью замечательного прибора, называемого вакуумметр, что по мере открытия заслонок разряжение падает. В среднем раз в неделю с этим прибором экспреиментирую, синхронизируя карбюраторы постоянного разряжения (CV карбы).
а ты посмотри внимательно откуда берется разряжение на трамблер. ну уж ни как ни из коллектора. а работает все так как описал вовка.
Во первых - чем больше открыта дроссельная заслонка, тем разряжение во впускном коллекторе меньше. Самое высокое разряжение - когда заслонка закрыта. Во вторых - вакуумный регулятор работает на малых оборотах. Максимальное опережение создает на холостом ходе. потом, по мере открытия заслонки, разряжение падает и опережение возвращается к нормальному. Дальще, с увеличением оборотов, опережение начинает возрастать за счет центробежного регулятора. И чем оборотов больше - тем больше расходятся грузики регулятора, и тем раньше становится зажигание. Вакуумный регулятор нужен в основном для того, что бы на холостых полнее сгорала бедная смесь.
а это полный бред!!!!
Вот за что люблю alex 325isalpina так это за его безапеляционные высказывания! Ну хоть в книжке ба сначала прочитал принцип работы прежде чем так писать.
а я не читаю бред который пишется в книжках по этому у меня все работает. а апеляции мне не нужны если человеку надо он все поймет а если нет то пусть спорит! в вопросе о опережении зажигания все и так понятно. даже само название говорит об опережении а не об запознении!!! надеюсь спор окончен!!!???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 29 Ноября 2007, 09:19:31 »
 Ладно, покажите мне здесь /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxNmktTTEwL0VDRS9ML00vMTk4Ny8wNy9tZy0xMi9pbGwtMTJfMDExMC8= центробежный регулятор зажигания и я буду спать спокойно.
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sYWR5YXV0by5ydS9pbmRleC5waHA/bW9kPTE1OCZhbXA7aWQ9MTM1Ng== Вот вазовский...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 09:42:31 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 29 Ноября 2007, 09:55:18 »
Ты конечно можешь мне не поверить, но он внутри корпуса. Самый простой способ проверить его наличие - при снятой крышке повернуть бегунок. Он поворачивается на определенный угол, а потом ( пот действием пружинок ) возвращается обратно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 29 Ноября 2007, 10:12:37 »
на вазовском это дет№№10, 12, 13, 15
если присмотреться к изображению и прикинуть кинематику этого механизма, то окажется что Ильич однозначно прав в части описания работы механизма регулировки УОЗ по оборотам.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 10:15:24 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 01 Декабря 2007, 00:07:00 »
в том что там есть центробежный регулятор он прав на 100%. а вот с опережением сильно путает. он сам может в этом убедится если отключит у себя эту трубочку. машина начнет сильно тупить и не выдавать полной мощьности как при позднем зажигании.  или взять стробоскоп и посмотреть на снятой и одетой трубке и все станет понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Декабря 2007, 00:09:50 »
машина начнет сильно тупить и не выдавать полной мощьности как при позднем зажигании. 
+1 проверенно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам