BMW E30 Logo

Автор Тема: Чертеж ступиц е 30 м3 5*120  (Прочитано 25052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чекагенск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 28 Июля 2014, 09:14:31 »
а подскажите неграмотному почему белый чертёж отличается от чёрного? почему размеры разные?
я себе делал втулки по белому чертежу, у меня все отлично подошло. тут только чертежа гайки не хватает М24х1,5
  • e30 316 M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чертеж ступиц е 30 м3 5*120

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 29 Июля 2014, 14:12:05 »
какой суппорт,это зависит от тормозного диска,в любом случае делать переходник.Суппорта ставят от е34 540(самый распространенный вариант) брембо с е38,с е36 и тд.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чекагенск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 30 Июля 2014, 21:29:45 »
спасибо. а может чертежики есть у каво? :-[ :-[
  • e30 316 M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 30 Июля 2014, 22:23:32 »
их никак не может быть,так как делается под конкретный суппорт и тормозной диск.А в случае с 5\120 еще и под конкретную втулку,так как ступица меняет вылет в зависимости от вида втулки.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чекагенск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 03 Августа 2014, 15:28:39 »
спасибо. я все понял.
  • e30 316 M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 22 Сентября 2014, 00:56:45 »
А вообще вот

а гайка где???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 22 Сентября 2014, 21:10:07 »
по заду:
1) ступицу можно ставить от е90 разница два мм вроде (33 41 6 752 381)
2) дик тормозной м3 е30 (34 21 2 225 507)
3) скоба супорта от м3 е30 (34 21 2 226 876)
4) суппорт от е32 (он такой же как и на м3 езо) (34 21 1 160 353 и 34 21 1 160 354)

по переду пока самый нормальный вариант это втулка и тормоза кастом
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 15:55:28 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 22 Сентября 2014, 21:17:50 »
вариант ступиц от Тино с  300мм.де не рассматриваю тк сильно не бюджет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #33 : 22 Сентября 2014, 21:33:39 »
https://www.facebook.com/IndividualRacingParts/photos/pb.507075085975849.-2207520000.1411407357./887210017962352/?type=3&theater
вот по переду вариант хороший (цена+производительность) около 140 евро год назад стоило с доставкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #34 : 22 Июня 2015, 20:31:56 »
Подниму))) А если мне нужна ступица от е36, но тормозной диск и суппорт я хочу оставить родной е30? Никакой засады не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #35 : 22 Июня 2015, 21:33:36 »
Это зачем так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #36 : 22 Июня 2015, 21:52:35 »
Это зачем так?

Чтоб поставить японские ББС РС))) Просто ступицу е36 очень просто пересверлить, да и денег пока нет на переделку тормозов, займусь этим зимой. Ну так что? Есть вариант оставить стоковые тормоза?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #37 : 22 Июня 2015, 22:15:13 »
Идея сомнительная, но если сильно хочется по переду, думаю можно через втулку, чертежи втулок выкладывали в темах, ступица е36 денег стоит, втулки тоже+ еще свои родные торм диски пере сверливать и цо точить. И какое цо и вообще параметры японских рс, ты считал что зайдут в арки и тереть не будут?
Проблема еще заключаетсяв том, что всегда есть подводные камни. И пока не начнешь делать не сталкнкшься. А начинать делать по новому это эксперименты.
Тебе достаточно взять свою стойку, свою ступицу, тормоза свои, ступицу е36 и посмотреть на чертеж втулки. Все должно стать ясно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #38 : 22 Июня 2015, 22:25:24 »
А по заду, у тебя сейчас как там, барабаны или диски?
Ступицы компакт их точить до размера юбки "сток" или как писали от е90 (но в руках не держал не знаю)
Если барабаны то можно рассмотреть тему привприть крепеж суппорта (тема в тюнинге была про супорт от ваза) и ставить дисковые тормоза, ступицы все теже что выше.

Сецчас пишу и прикидываю, что дешевле и быстрее будет купить реплику ббс 4х100, даже если японские диски тебе за 10 тр отдают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Июня 2015, 22:27:18 »
Идея сомнительная, но если сильно хочется по переду, думаю можно через втулку, чертежи втулок выкладывали в темах, ступица е36 денег стоит, втулки тоже+ еще свои родные торм диски пере сверливать и цо точить. И какое цо и вообще параметры японских рс, ты считал что зайдут в арки и тереть не будут?
Проблема еще заключаетсяв том, что всегда есть подводные камни. И пока не начнешь делать не сталкнкшься. А начинать делать по новому это эксперименты.
Тебе достаточно взять свою стойку, свою ступицу, тормоза свои, ступицу е36 и посмотреть на чертеж втулки. Все должно стать ясно

Забыл сказать, что переделку делаю только по заду пока)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Июня 2015, 22:28:41 »
А по заду, у тебя сейчас как там, барабаны или диски?
Ступицы компакт их точить до размера юбки "сток" или как писали от е90 (но в руках не держал не знаю)
Если барабаны то можно рассмотреть тему привприть крепеж суппорта (тема в тюнинге была про супорт от ваза) и ставить дисковые тормоза, ступицы все теже что выше.

Сецчас пишу и прикидываю, что дешевле и быстрее будет купить реплику ббс 4х100, даже если японские диски тебе за 10 тр отдают.

Тормоза дисковые)) Насколько понял, вся проблема именно в вылете ступицы? Если его удается сделать как у сток е30, то диск и суппорт встают нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #41 : 22 Июня 2015, 22:38:41 »
...Ребят,я тут читаю-читаю,и чёт запутался ваще,тут речь идёт о переходе на 5х120 с сохранением родного вылета,а как быть если мне нужен вылет чуть больше родного,какими ступицами этого можно добиться?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #42 : 22 Июня 2015, 23:10:17 »
Не могу найти чертеж ступицы от е90((( Знаю, что подшипники абсолютно одинаковые с е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #43 : 22 Июня 2015, 23:18:02 »
...Ребят,я тут читаю-читаю,и чёт запутался ваще,тут речь идёт о переходе на 5х120 с сохранением родного вылета,а как быть если мне нужен вылет чуть больше родного,какими ступицами этого можно добиться?
Спереди можно на втулке, если втулка юбку больше сделать. Если новая кастом ступица то изначально изготавливать их "высокими" но посадочное гайки утапливать.
А сзади компакт ступицы увеличивают вылет у них юбка короче, а прилегающая к торм диску длинее относительно сток е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #44 : 22 Июня 2015, 23:20:31 »
Не могу найти чертеж ступицы от е90((( Знаю, что подшипники абсолютно одинаковые с е30
Врядли можно найти, это такие вещи которые никогда не меняют, и не делают велосипед как мы тут)
Можно поискать с битых машин по авито и разборкам и купить для образца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #45 : 22 Июня 2015, 23:21:44 »
...а спереди на основе обычных е36 же?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dam1en
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Июня 2015, 23:22:27 »
Врядли можно найти, это такие вещи которые никогда не меняют, и не делают велосипед как мы тут)
Можно поискать с битых машин по авито и разборкам и купить для образца

Я правильно понял, что упоминаемая в начале темы ступица е36 и фотографии переделок относятся к ступице е36 компакт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #47 : 23 Июня 2015, 10:16:44 »
...а спереди на основе обычных е36 же?
Да, е36 и 46 одинаковы ступицы (м3 е46 только может отличается)
Чаще совместно со ступицами ставят и тормоза больше стока, и тут тоже нюансы по глубине кастрюли торм диска, вот разность глубины торм диска решают высотой юбки втулки.
Перед ступицы ищет всборе и много аналогов так как оди с подшипником идут. А задние идут как отдельная железка, и она вечная по сути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #48 : 23 Июня 2015, 10:29:35 »
Не

Я правильно понял, что упоминаемая в начале темы ступица е36 и фотографии переделок относятся к ступице е36 компакт?
Не указано что е36 компакт, пишут просто "ступицы е36".
Компакт ступицы становятся отлично без проточек, наварок и фрезеровки. Вылет конечно увеличивается.. Проблема компакт ступиц в их цене около 3,5-4,5 тр за новую одну штуку а бу очень мало их
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #49 : 23 Июня 2015, 22:10:22 »
...Спасибо) а скажи ещё,какие ступицы по шлицам становятся на 30шные спереди и сзади? Именно шлицы интересуют! За тормозные диски не переживаю,хочу сборные сделать,а вот по суппортам прочитал много инфы,и выслушал много людей которые ставили брембы от е38,в большинстве говорят что по сути гавно,особо не отличаются практичностью и особенными тормозными свойствами,хочу от кайена поставить,скорее всего задние на перед,а может и как есть,кто-что думает по этому поводу?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам