BMW E30 Logo

Автор Тема: Ррребят, выручайте! Лажает приборка!  (Прочитано 15054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 18 Октября 2013, 13:34:06 »
если бы они не заряжались, то за 25 лет и не мало времени простоя разрядились бы.

У меня в наручных часах малюсенькая батарейка проработала 10 лет, и только потом села. На компьютерных матплатах стоят маленькие батарейки, которые работают годами. А тут - такие жирные батарейки, целых две.

Цитировать
Вообще если интересно там стоят короткие 3хвольтовки.

Совершенно верно, CR14250. 14 - диаметр, 25,0 - длина. В компьютере обычно CR2032 - то же самое, те же 3 вольта, литий, 20 -диаметр, 32 - толщина 3,2 мм. В часах обычно еще поменьше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ррребят, выручайте! Лажает приборка!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Октября 2013, 13:47:03 »
Насколько я знаю как не странно в компах батарейки заряжаются. У меня проблем никогда не было когда пользовался компом, но хватало что-бы пол года постоял и кирдык батарейке. Хотя может это и совпадение. Так что тут х.з. Да и вопрос сколько жрёт СИ плата. Одно дело часы и память CMOS, а другое дело если там что-то большее. Может она и вообще не жёрт. :)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 13:50:21 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 18 Октября 2013, 14:28:39 »
Только что проверил напругу на 2-ух CR1425SE  (10-1989г.) - 2,9 и 3.1v. Обе выпаяны с одной платы, не знаю как давно приборка была снята с авто, но я их с платы выпаял года 2-3 назад.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 18 Октября 2013, 15:14:14 »
Ту, которая 2.9 я бы поменял. 3.1 - нормально.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 18 Октября 2013, 15:16:05 »
Насколько я знаю как не странно в компах батарейки заряжаются.
Уже давно не так. батарейки не заряжаются. НА старых комп. платах (до 96года) были 3.6 вольта бочонки. Они заряжались. Потом пошли 3V литиевые батарейки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 18 Октября 2013, 16:53:17 »
Ну тут х.з. Но литиевые 3волтовки тоже можно заряжать. :) Они правда теряют большой процент ёмкости, но работают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #31 : 18 Октября 2013, 19:10:16 »
Ту, которая 2.9 я бы поменял. 3.1 - нормально.
Спасибо за совет, но я это в пример того, что заряд эти батарейки держат хорошо, даже выпаянные из платы.
     Еще на некоторых SI-платах есть перемычка, которая предотвращает разряд батарей при хранении платы. Думаю исходя из этого, можно сделать вывод что заряд они все таки теряют, но насколько быстро, это зависит от сопутствующих факторов: перепады температур, используется приборка в авто или нет, были ли в авто проблемы с электрикой, которые повлияли на приборку и т.д.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 19:14:52 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 18 Октября 2013, 19:31:27 »
Еще на некоторых SI-платах есть перемычка, которая предотвращает разряд батарей при хранении платы.
Это какая такая перемычка? Я там видел только джампик на сброс СИ, которым успешно пользовался, когда первый раз туда залез.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 18 Октября 2013, 20:47:27 »
Li элементы вообще обладают очень низким саморазрядом относительно NiCd / NiMn. Для приборок 1 перехода БМВ дает гарантию хранения информации то ли 1 месяц, то ли 2 при отключении АКБ.
А литиевые батарейки в приборках еще весьма живые. У меня - 1990 года, еще не менял. Обе больше 3V
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 18 Октября 2013, 20:48:18 »
у этих акб предусмотренно подзарядка от сиплаты.?
У Li? Нет, не предусмотрена.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 18 Октября 2013, 21:22:15 »
У Li? Нет, не предусмотрена.
А как кстати по схеме это проверить? Вот например у меня первопереходная ремонтная плата с Li элементами... Как по схеме глядя на неё определить теоретически идёт напруга туда или нет?! Я всё таки не верю в вечные батарейки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 18 Октября 2013, 21:31:05 »
Они не совсем вечные. Тут роялит сочетание высокой емкости батареек (порядка 850 мА) плюс экономная элементная база (свернизкое потребление микросхем) и добавь сюда, что при подключенном аккумуляторе батарейки не расходуются. То есть просто отключаются электронным образом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 18 Октября 2013, 21:32:19 »
А как кстати по схеме это проверить? Вот например у меня первопереходная ремонтная плата с Li элементами... Как по схеме глядя на неё определить теоретически идёт напруга туда или нет?! Я всё таки не верю в вечные батарейки...
Проще померять напряжение на выводах батарейки при отключенном и подключенном аккумуляторе. Если при подключенном аккумуляторе напряжение больше - значит идет заряд. Чисто физика для 6 класса. ничего больше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 18 Октября 2013, 21:33:57 »
Ну вот меня это и волнует. Просто скажем подключить для зарядки на какое-то время можно было-бы, а вот постоянно её держать в сети... Надо тогда городить БП для неё. А менять батарейки категорически не хочу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 18 Октября 2013, 21:36:27 »
Проще померять напряжение на выводах батарейки при отключенном и подключенном аккумуляторе. Если при подключенном аккумуляторе напряжение больше - значит идет заряд. Чисто физика для 6 класса. ничего больше.
Надо тогда смотреть какие контакты на СИ плате туда идут с постоянным питанием от аккума, что-бы подключить питание, так как подключить разобранную приборку в машине я не могу, это само по себе сложно, да и машина то разобрана и уже по большей части лежит по полочкам, коробочкам да углам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #41 : 19 Октября 2013, 00:18:05 »
Это какая такая перемычка? Я там видел только джампик на сброс СИ, которым успешно пользовался, когда первый раз туда залез.
Рядом с батарейками которая, там еще желтая наклейка на микросхемы наклеена, на которой написано, что перед установкой перемычка должна быть в положении "ON".
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 19 Октября 2013, 15:35:52 »
Заколебался я уже со свой приборкой ))

Проблему с крайней дорожкой решил просто и по варварски )) подточил корпус приборки чтоб ничего не задевало. Неудачно они там дорожку постелили  ;)

С указателем температуры получилось так: все профилактические мероприятия провел - эффекта не получил. Включаешь зажигание а он тупит. Получается грешить было не на что больше, только на сам указатель (т.к. дорожки прозвонил, пайку обновил, гайку закрутил). Где то внутри плохой контакт. От безысходности залил его контакт спреем  :D работает идеально, пока что ;) ну если что уже знаю что там менять.

Теперь самое интересное - интервалы. После недавнего сброса горели все зеленые лампы, сегодня все вернулось: из лампочек не горит ни одной, горит INSPECTION. Сбросил опять картина на фото. Зажигание - горят все зеленые. Запуск - всё тухнет не горит ничего. 99% что завтра-послезавтра загорится INSPECTION. Плату с лампами пропаял полностью.

Далее 2 варианта:
- забить (что всегда успеется)
- обрезанная проводка к датчику износа тормозных колодок может давать такой эффект?? Типа она видит что колодки стерты и выдает inspection??? У кого какие мысли?
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #43 : 19 Октября 2013, 15:51:52 »
     Если после сброса, через время снова горит INSPECTION ,выпаивай аккумаляторы и проверь напругу, если не норма - то замена. Главное что бы они были 1.2в. ампер можно и больше 850, например 1200. Паять лучше на флюс для пайки аллюминия, простым заколебаешься паять, поверь.
     Лампочка контроля тормозных колодок и будет гореть пока не замкнешь контакт, т.е. не поцепишь колодки с датчиком или не соединишь обрезанные провода. 
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 19 Октября 2013, 16:35:46 »
     Если после сброса, через время снова горит INSPECTION ,выпаивай аккумаляторы и проверь напругу, если не норма - то замена. Главное что бы они были 1.2в. ампер можно и больше 850, например 1200. Паять лучше на флюс для пайки аллюминия, простым заколебаешься паять, поверь.
     Лампочка контроля тормозных колодок и будет гореть пока не замкнешь контакт, т.е. не поцепишь колодки с датчиком или не соединишь обрезанные провода. 

По напруге на батареях - мерил на плате, норма.

Зачем выпаивать их? Установленные они могут врать? И если интервалы слетают проблема однозначно в них?

Провода пока что замкнул, так все таки будет правильней. Датчик в далеких планах ))
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #45 : 19 Октября 2013, 17:22:44 »
Обычно проблема сброса INSPECTION это разряженные аккумы, но бывает и просто некорректное обнуление индикаторов. Если 2-3 раза сбросил и все равно загорается INSPECTION, то это аккумы 100%, конечно если ты всю СИ-плату проверил. Кстати когда приборку прикручиваешь на место, не вкручивай длинные саморезы в отверстия, те что ближе к центру внизу, там должны быть короткие, иначе они врезаются в СИ-плату и рвут дорожки.   
З.Ы. А зеленые диоды горят при включенном зажигании?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 19 Октября 2013, 18:11:37 »
Да горят.
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #47 : 19 Октября 2013, 22:56:55 »
Да горят.
Я имею ввиду, когда снова INSPECTION загорается, тогда горят или нет. В любом случае подержи перемычку секунд 15, чтобы сбросился OILSERVICE и INSPECTION.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 19 Октября 2013, 23:08:49 »
Обычно проблема сброса INSPECTION это разряженные аккумы, но бывает и просто некорректное обнуление индикаторов. Если 2-3 раза сбросил и все равно загорается INSPECTION, то это аккумы 100%, конечно если ты всю СИ-плату проверил. Кстати когда приборку прикручиваешь на место, не вкручивай длинные саморезы в отверстия, те что ближе к центру внизу, там должны быть короткие, иначе они врезаются в СИ-плату и рвут дорожки.   
З.Ы. А зеленые диоды горят при включенном зажигании?
До мня порвали дорожки короткими саморезами, паял на неделе...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #49 : 19 Октября 2013, 23:12:38 »
у меня так ключь поварачиваем зажигаеются все зеленные и INSPECTION OILSERVICE (в данный момент только две зеленные тока)
заводим все тухнет кроме  INSPECTION
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам