BMW E30 Logo

Автор Тема: Ррребят, выручайте! Лажает приборка!  (Прочитано 15115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« : 15 Октября 2013, 22:44:28 »
Доброго времени!

Машина второй переход 316i  без БСК. Приборка родная 89г, VDO с батареями AA. Батареи перепаивались до меня. Стоят GP NiCd Rechargable 1.2V 850mAh.  Мерили тестером на каждой батарее ~1,250v.

Косяки следующие:
- не работает check (лампочка стоит рабочая, окошко посередине приборки есть с воскл. знаком)
- не горит левый указатель поворота (на приборке)
- экономайзер работает через раз
- в жару бесится указатель температуры, при похлопывании по панели стрелка дергается, но в умеренных пределах т.е. в космос не улетает и не лежит на 0. +- час-два.

Доп. симптомы: На табло интервалов обслуживания постоянно горит SERVICE. Из диодов не помню - помню зеленой не горит ни одного. Либо горит желтый и красный, либо не горит ничего... Пробовал сбрасывать по инструкции на сайте; сначала горят все 1 сек., потом одна зеленая, через сутки старая картина - тот же Service и показания диодов.
     
 Тему про различия приборок изучил. Решения своей проблемы не нашел  :(
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ррребят, выручайте! Лажает приборка!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Октября 2013, 23:03:45 »
Если приборка реагирует на постукивание, значит где-то в ней отвалилась пайка. Скорее всего, в "матплате", си-плата, по-моему, от этого обычно не страдает. От других глюков может помочь прочистка и протирка контакт-спреем контактов в разъеме, соединяющем си-плату с основной платой.
Что за окошко check с восклицательным знаком, я не знаю. Есть желтая надпись check, но в ней нет восклицательного знака. Она относится к БСК, поэтому при его отсутствии никак себя проявлять и не должна.
Лампочка поворотника на приборке - либо офигела сама лампочка (эти лампочки любят недоумереть - вроде работает, а вроде и нет), либо смотри п.1 - отвалилась пайка.
В общем, я бы начал с профилактической пропайки всех точек пайки на основной плате. Это кажется трудоемкой задачей, но на самом деле занимает не больше получаса. Обычно это помогает от множества странных глюков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Октября 2013, 23:33:19 »
Спасибо, Abra! Завтра займусь тщательной диагностикой, благо отпуск :)

Контакт спрей Liqui-Moly купил для интереса )) брызнул им на дорожку ДМРВ через сутки стёр )))) больше им не пользуюсь )) ипотека какая-то )

Контакты СИ платы сфотал по мне так они в идеале  :-[
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Октября 2013, 23:38:56 »
А вот окошко с воскл знаком ))
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 08:38:10 »
Прикольно, никогда такой не видел. Тем не менее, независимо от картинки, если эта лампочка есть суть CHECK, то без БСК она не нужна.
Дорожку расходомера поливать ничем не следует. Какой от этого вред, я не знаю, но она предназначена работать "на сухую" и так ей и надо.
Контакт-спрей нужен для того, чтобы очистить слегка окислившиеся контакты, которые немножко перестали контачить. Например, купил я однажды б/у магнитолу. Включаю - все работает, но кнопки срабатывают только если давить на них со всей силы, и то не все и не всегда. Ну я взял ватку, набрызгал в нее этого спрея, провел по контактам панельки - все стало отлично работать. Такая же фигня была еще с одной магнитолой.
Думаю, от серьезного "позеленения" контактов, которое случается, когда в них попадает вода, он не спасет, однако от легкого помутнения (которое как раз и может давать странные непонятные глюки) - очень даже. Плюс за счет маслянистости он (я надеюсь) защищает их от попадания воды. С тех пор я  для профилактики поливаю все разъемы, которые по каким-то причинам отключаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 11:45:14 »
Спасибо! Взял на заметку :)

С указателем температуры вроде решилось, гайка указателя была не закручена, масса (транзистор на СИ плате) в порядке все чистенькое.

Сейчас вот еще такую каку обнаружил. Это лечится? И надо ли лечить? Я в электронике не шарю просто особо  :-[
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 11:56:03 »
Похоже дорожка перегорела, но паяльник все лечит)
эта поломка из разряда - "перегорело и больше не работает", а корни временных проблем, когда то работает, то нет надо искать в окисленных разъемах, открученных гайках, треснувшей (от старости и вибрации) пайке.
Включай зоркий глаз и смотри на нее внимательно, обычно все видно)))
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 12:09:02 »
Да, показанное на картинке лечится. просто зачищаешь скальпелем краску с обеих сторон от разрыва и пропаиваешь. Только не пользуйся кислотным флюсом, а если уж без этого никак - потом его надо обязательно смыть.
ПО поводу СИ платы - действительно, она выглядит очень пристойно. Посмотри внимательно на пайку ножевых контактов.
если вернуться к твое фотографии, то справа налево идут: черная ножка, которая служит направляющей, далее первый и второй ножевые контакты. Вот мне показалось, что на втором есть трещина в пайке. Посмотри сам, или сфотографируй в режиме макро и выложи сюда.
А вообще - молодец, толково задаешь вопросы. И фотографии хорошие, подробные. Все бы так спрашивали.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 12:28:59 »
Если выгорел относительно длинный участок дорожки, может потребоваться впаять кусочек проволоки. Это довольно просто, нужно немного аккуратности и не очень трясущиеся руки.
Проблема тут в другом, дорожка перегорела по какой-то причине, и если эта причина не была устранена - она перегорит снова, либо перегорит где-то еще. Мы так однажды починили перегоревшую дорожку (там не хватало пары сантиметров) кусочком проволоки. При включении красиво пыхнул и задымился чип на плате.
Кстати, платы лучше не хранить в обычных полиэтиленовых пакетах, они любят накапливать статическое электричество, которое электронным схемам противопоказано. Тридцаточная электроника, конечно, весьма дубовая, но не вижу смысла рисковать впустую.

А вообще - молодец, толково задаешь вопросы. И фотографии хорошие, подробные. Все бы так спрашивали.

+1, согласен, хотел зайти потроллить за плохое название темы, а тут вон оно че ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Октября 2013, 15:32:21 »
Интересно, вот на фото плата чистая, без заметного слоя лака, а у меня в приборке СИ плата с толстенным слоем лака.
Кстати, платы лучше не хранить в обычных полиэтиленовых пакетах, они любят накапливать статическое электричество, которое электронным схемам противопоказано. Тридцаточная электроника, конечно, весьма дубовая, но не вижу смысла рисковать впустую.
Ты имеешь в виду целлофановые, они электризуются и вроде они на фото. Полиэтилен не электризуется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 16 Октября 2013, 16:10:29 »
Те пакеты, которые повсеместно называют целофановыми (которые шуршат) - на самом деле делаются из полиэтилена низкого давления. А которые не шуршат - из полиэтилена высокого давления. И те и другие электризуются будь здоров. Платы надо хранить в пакетах от материнских плат, они бывают разрисованы в мелкую черную клеточку или такие красивые, металлизированные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Октября 2013, 17:03:57 »
Хех, спасибо!..  :-[  выручаете советами  ^-^

Ведь как задашь вопрос так на него и ответят :)

Дорожку пропаял, гайки указателей посадил на гровера, протираю контакты сейчас.

Vitko, пайку ножевых контактов проверил вроде все гут, выкладываю фото на всякий.

Abra, контакт спрей сам по себе ток проводит или нет? Есть вероятность что из за него, если много налил, будет коротить что нибудь?

За советы с пакетами спс )
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 17:10:04 »

Проблема тут в другом, дорожка перегорела по какой-то причине, и если эта причина не была устранена - она перегорит снова, либо перегорит где-то еще. Мы так однажды починили перегоревшую дорожку (там не хватало пары сантиметров) кусочком проволоки. При включении красиво пыхнул и задымился чип на плате.
Я вот что придумал. Ты впаяй в разрыв дорожки лампочку 1.2 Вт из приборки. Если в цепи какое-то адское замыкание - лампочка загорится. А если не загорится - значит большой нагрузки в цепи нет и ничего снова не выгорит.

Vitko, пайку ножевых контактов проверил вроде все гут, выкладываю фото на всякий.
Ну вот на самом правом я все же вижу трещину. Она идет небольшим полукругом слева от ножки. Хоть и не круговую, но пропаять стоит.
Что касается негорящих индикаторов - то посмотри на пайку вот этой маленькой индикаторной платы. Я, например, на своей пропаял абсолютно все. И индикаторы и лампочки.

Дорожку, кстати, очень аккуратно восстановил. Молодец.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 17:17:21 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 16 Октября 2013, 18:47:35 »
Ну вот на самом правом я все же вижу трещину. Она идет небольшим полукругом слева от ножки. Хоть и не круговую, но пропаять стоит.
Что касается негорящих индикаторов - то посмотри на пайку вот этой маленькой индикаторной платы. Я, например, на своей пропаял абсолютно все. И индикаторы и лампочки.

Дорожку, кстати, очень аккуратно восстановил. Молодец.

За дорожку спасибо, старался )

На СИ плате пропаял крайние (левый тоже показался подозрительным) контакты, фото думаю будет лишним, итак дохрена их уже ))

Обнаружил тут место под лампочку (подсветка экономайзера?) кто-нибудь знает используется оно или нет? На контактных поверхностях ни царапки... СтОит снимать указатели чтоб поставить лампу туда?

P.S. Лампочка эта походу для исполнения с часами т.к. у меня на плате к ней дорожек нет.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 00:38:42 от HardR
»
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Октября 2013, 20:55:48 »
Лампочку все же поставил, пришлось снять тахометр. Вроде эконмайзер стал подсвечиваться а так хз )))

Собрал все проверил на машине - нихрена не изменилось ))))))

Может теперь хоть экономайзер будет постоянно работать?...  :'(

По указателю температуры дело полюбому в приборке, пропадает контакт. Даешь леща все проходит :) будем копать дальше.

По поворотнику завтра буду звонить, приходит ли вообще на доску сигнал.

На check забил :)

По интервалам обслуживания завтра сброшу посмотрю что получилось.

P.S. У меня с ней всегда так... Вроде думаешь мелочь там, лампочку вставить, а она кобенится, не дает себя ремонтировать. Сучка  :-\
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 17 Октября 2013, 11:57:54 »
По указателю температуры дело полюбому в приборке, пропадает контакт. Даешь леща все проходит :) будем копать дальше.
Пропаяй все точки белого и синего разъемов на основной плате. Может еще что-то починится. Я серьезно.
Что касается надежной работы указателя бензина и температуры, то я все же пришел к выводу, что массу надо кидать прямым проводом от корпуса указателя до конечной точки на плате (пин в разъеме для бензина и ножка транзистора для температуры). Все эти гаечки оставим немцам.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 17 Октября 2013, 13:52:26 »
Ну я же говорю, надо на основной плате прогреть ВСЕ точки пайки, не только разъемы, а вообще все.

Насчет толстого слоя лака - это у другого вида си-платы. У меня тоже была с лаком, я ее тоже хотел пропаять для профилактики, но если весь лак смывать/соскабливать - это долбанешься и сломаешь что-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Октября 2013, 15:58:33 »
И вновь продолжается бой!  ink

Интервалы сбросил - горят все зеленые лампы, надписей не горит. Так и надо?

Буду пропаивать все точки на основной плате и мучить указатель температуры дальше  :)

Abra, vitko, огромное Вам спасибо и + за активную помощь! 

P.S. Контакт спрей освоил )) классная штука.
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +23/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 17 Октября 2013, 19:47:27 »
С поворотником решилось. Звонил дорожки от лампочки и нашел проблемный участок.  На эту дорожку как раз корпус приборки давит т.к. она самая крайняя.

Соответственно вопрос: оловянная дорожка будет держаться? не потрескается из за длины? И чем можно укрыть для защиты это место?
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 17 Октября 2013, 21:45:16 »
Давить там ничего не должно, может сильно затянут саморез в этом месте был. Если олово хорошо прихватилось, то все будет ок. Место пайки промыть от остатков флюса. А покрыть можно обычным лаком, хотя острой необходимости я не вижу.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #20 : 17 Октября 2013, 22:14:59 »
Просто так не потрескается. Но если это место подвергается какой-либо деформации или вибрации, то запросто. Поэтому лучше напаять вдоль дорожки проводок. Одну жилку из подходящего многожильного провода.
Кроме того, если ты говоришь что в этом месте на плату ложится корпус приборки, плата может встать слегка наперекосяк из-за толщины напаянного припоя. Если это по каким-то причинам неприемлимо, то дорожку можно восстановить пробросив проводок в удобном месте, а все что напаяно - снять паяльником и закрасить. Закрашивать можно цапонлаком или любой нитрой. Можно даже лаком для ногтей, но без металлика и без графита )))).
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 18 Октября 2013, 00:51:37 »
Контакт-спрей, который у меня (оригинальный), судя по всему, ток проводит плохо. После промывки им контактов реле или кнопки, они могут некоторое время хреново срабатывать, пока тонкий слой этой жижи не испарится или сотрется. Так что - нет, не думаю, что от него что-то замкнется. Однако заливать все толстым слоем ни к чему. Я обычно пшикаю на ватную палочку для ушей и тру контакты уже ей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Октября 2013, 11:06:02 »
Насчет толстого слоя лака - это у другого вида си-платы. У меня тоже была с лаком, я ее тоже хотел пропаять для профилактики, но если весь лак смывать/соскабливать - это долбанешься и сломаешь что-нибудь.
Ну я посмотрел на неё и решил что трогать её не стоит, благо особых проблем у меня с ней не было. Кстати она ремонтная, 93го кажется года, хотя и первопереходная. Где-то кто-то писал, что эти платы шли взамен каких-то косячных по линии замены.

Меня вот беспокоит сколько проживут аккумы на снятой приборке. После полугодичного простоя они оказались заряженными.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 18 Октября 2013, 11:09:27 »
Готов спорить на деньги, что на второпереходной лакированной си-плате 93 года стоят литиевые батарейки. Не аккумуляторы. И "заряжены" они уже двадцать лет :)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 11:11:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Октября 2013, 12:54:54 »
Плата первопереходная, просто новая. Батарейки или аккумы мне пофигу, если бы они не заряжались, то за 25 лет и не мало времени простоя разрядились бы.
Вообще если интересно там стоят короткие 3хвольтовки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам