BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по турбе!  (Прочитано 8435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« : 22 Октября 2013, 22:43:58 »
ребята! подскажите пожалуйста,кто знает какие мозги надо на м50 мотор при турбировании??? и какова их цена???
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 05:08:06 от NEMECKII
»
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по турбе!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 16:01:23 »
дружище - тебе помоему пока что рановато начинать турбировать двиг!!! для начала нада много много форумов и книжек почитать
там все написано
а на этом форуме можно как минимум 2-3 вида мозгов вычитать - просто не надо лениться - а нужно брать и читать!
http://www.msextra.com/
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=0
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu
http://vemsecu.ru/v/
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS
и эти ссылки можно перечислять бесконечно!!! ....
а вот тебе основная ссылка https://www.e30club.ru/stuff/corky_bell_maximum_boost_on_russian.pdf с которой нада начать - и вот эту книжку перечитать раз 10-15 может даже и больше и читать нада вдумчиво а не бегло пока ты не поймешь каждое слово которое там написано - того что следующая твоя тема будет называться типа так..... "м50 мотор говно ! вдули и развалился! подскажите в какой вдуть???"
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 05:07:41 »
неужели м50 мотор на столько плох???
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 08:47:08 »
турбирование любого мотора = от 200т.р. с руками и знаниями, задумайся прежде чем тратить эти деньги. потрать хоть пару месяцев на исследования, об этом речь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Октября 2013, 12:50:12 »
неужели м50 мотор на столько плох???
ооо!!! как я и говорил !
все моторы хороши - вдуть можно и в запарожец !!!
главное сделать это правильно!
начни не с мозгов а с книжек!
мне кажицца что ты даже теоритически не знаешь как это делать!
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 24 Октября 2013, 19:52:16 »
То что надо познать все тонкости и изьяны сего процесса- это понятно. просто я подумал что этот мотор не пригоден к турбированию! я хочу на сток вдуть 0,5-0,6 бар! не более! я уже подсчитал бюджет турбирования на 1 бар! он у меня вышел порядком 400 к!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 08:39:47 »
разницы 0.6 и 1 бар нет для этого мотора по деньгам.. 1.5бар+ там да добавь еще 150 т.р.
даже 0.5 вдувать надо 200+

да и понятия 0.5, 1, 1.5 бара не имеют значения если честно. но это приходит когда разберешься.

а вот 50 или 57мм или куда пристроить 115мм турбину это даа ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 11:05:51 »
У меня один знакомый дует в сток )))
И ничего не развалилось

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/mrlevr/
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 20:08:27 »
У меня один знакомый дует в сток )))
И ничего не развалилось

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/mrlevr/




СКОЛЬКО ОН В НЕГО ДУЕТ?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #9 : 26 Октября 2013, 03:37:05 »


СКОЛЬКО ОН В НЕГО ДУЕТ?

0.6-0.8
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Октября 2013, 09:20:40 »
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #11 : 27 Октября 2013, 12:43:28 »
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 28 Октября 2013, 01:34:35 »
ну а что смеяться!? у кого на что бюджет позволяет!вот и я хочу на 0.6 бара вкорячить!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 28 Октября 2013, 09:10:46 »
разница 0.6 или 1.0 бар есть? турбина какая? я гт42 на 0.6 поставлю и любой мотор охренеет. а гт17 на 1 баре это фигня которую ты даже не почувствуешь. дак о чем тут речь, турбоводы?

по деньгам разницы особо нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 28 Октября 2013, 09:46:53 »
смешно типа ?
не стоит заморачиваться для избытка 0.6 - честно! проходили! дуть - так уж от 1кг
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #15 : 28 Октября 2013, 11:53:56 »
разница 0.6 или 1.0 бар есть? турбина какая? я гт42 на 0.6 поставлю и любой мотор охренеет. а гт17 на 1 баре это фигня которую ты даже не почувствуешь. дак о чем тут речь, турбоводы?

по деньгам разницы особо нет.

ГТ42 спулится очень поздно и она для больших моторов. Лучше гт30 для давления 0.6
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Октября 2013, 12:20:52 »
не стоит заморачиваться для избытка 0.6 - честно! проходили! дуть - так уж от 1кг
согласен,но в сток мотор я б не стал больше килограмма дуть.
ну и подойдет лучше турба от 4g63t
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 28 Октября 2013, 21:56:49 »
согласен,но в сток мотор я б не стал больше килограмма дуть.
ну и подойдет лучше турба от 4g63t



а что стоковый мотор выдержит 1 кг надува?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #18 : 29 Октября 2013, 08:31:45 »
да выдержит.

ну а гт42 пусть спулится поздно, но на 3й все равно раскрутится ну и полетели )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 29 Октября 2013, 15:39:35 »
да выдержит.
зря ты ему это сказал - скоро упокоится с миром еще один нормальный двиг )))))
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 29 Октября 2013, 15:47:04 »
зря ты ему это сказал - скоро упокоится с миром еще один нормальный двиг )))))

+1
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 09:37:05 »
зажигание 0 выстави выше 0.8 и все ок будет для начала, только коллектор не расплавь )

ну а если не понимаешь о чем я, то брось это гиблое дело )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 31 Октября 2013, 20:54:04 »
ребята! спасибо за дельные советы и за ухмылки!  :) но вопрос изначально был про ЭБУ!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #23 : 01 Ноября 2013, 10:09:08 »
вемс.
сам бы перешел на него, немного устаю от сквёрта уже.
но опыт есть опыт.

учти что нормальная комплектация сквёрта со всем необходимым обходится все равно почти как вемс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 04 Ноября 2013, 12:23:54 »
Мне вемсоконструктор в 15к обошелся, сейчас около 20 наверное .
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #25 : 05 Ноября 2013, 09:28:53 »
ну мне 2й сквёрт собранный со всеми датчиками, шкивом, дроссельной с датчиком, косой, реле-коробкой, проводами, эдисом встал где-то в 35-40..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 05 Ноября 2013, 14:40:23 »
 :o
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #27 : 05 Ноября 2013, 14:51:59 »
первый блин комом )

сейчас бы за 50 взял собранный вемс с опциями, КОПом итп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 20 Апреля 2014, 01:25:58 »
тут у меня дружище вкорячил в марк 2 1UZ в 4 литра! :( и убегает щас поблец от меня! :-\ :-\ и надумал я собирать м50 б25 на турбе! :-[ нудува максимум на 1,5 кг! :-[ может кто нить рассказать из своего опыта какие лучше всего запчасти в этом не простом деле использовать? я имею в виду про колено,вкладышь и т.д и т.п......))) и где можно заказать все комплектующие ДВС для турбы???
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 20 Апреля 2014, 02:09:48 »
продают в соседней теме 600сильный м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 20 Апреля 2014, 11:51:41 »
тут у меня дружище вкорячил в марк 2 1UZ в 4 литра! :( и убегает щас поблец от меня! :-\ :-\ и надумал я собирать м50 б25 на турбе! :-[ нудува максимум на 1,5 кг! :-[ может кто нить рассказать из своего опыта какие лучше всего запчасти в этом не простом деле использовать? я имею в виду про колено,вкладышь и т.д и т.п......))) и где можно заказать все комплектующие ДВС для турбы???
у меня остался небольшой набор для "вдутия" в м50. Ездил на полном стоке м50в25, турба китай гт2871, буст 0.5, бензин 98, для легкой е30 вполне хватало. Но как всегда потом стало мало, сейчас собираемся ставить улитку побольше, да и обьем 2,8 собрали, поэтому остались запчасти - коллектор, переходник под турбу с выходом на внешний гейт, турба гт2871, выхлоп полностью от даунпайпа до банки, внешний вестгейт  и выхлоп для него (в атмосферу). Если интересно, пиши в личку, все это добро проездило на машине после сборки около 10т. км.

  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 20 Апреля 2014, 16:36:35 »
продают в соседней теме 600сильный м50



предложение это конечно вкусное и заманчивое! но сразу я такой суммой не располагаю! я планирую за зиму мотор собрать))
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 27 Апреля 2014, 22:39:36 »
кто знает,может кто проверял на своем опыте, на какой избыток давления хватает шатунов моторов м20 и м50???просто сегодня пообщался с тюнерами своего города,они говорят,что эти шатуны довольно прочные и надув 1 кг выдержат свободно! достоверна ли эта информация?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #33 : 27 Апреля 2014, 23:50:26 »
кто знает,может кто проверял на своем опыте, на какой избыток давления хватает шатунов моторов м20 и м50???просто сегодня пообщался с тюнерами своего города,они говорят,что эти шатуны довольно прочные и надув 1 кг выдержат свободно! достоверна ли эта информация?
Надув в 1 бар какой турбы ? Размер в данном случае имеет значение :) если дуть маленькой турбой то он и 2 бара выдержит! если большой турбой то после 0.8-0.9 может  попрощаться! бмв шатун спокойно переваривает 100-110 Нм с цилиндра! на м42 сток шатун переваривал 1.5 бара гарри гт2871р...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 28 Апреля 2014, 07:00:13 »
Надув в 1 бар какой турбы ? Размер в данном случае имеет значение :) если дуть маленькой турбой то он и 2 бара выдержит! если большой турбой то после 0.8-0.9 может  попрощаться! бмв шатун спокойно переваривает 100-110 Нм с цилиндра! на м42 сток шатун переваривал 1.5 бара гарри гт2871р...
[/quote]

Ну у меня в платных снять с мотора 400-500 лосей! Вдувать чем нибудь средним по размерам, авто гражданский, просто для души хочу построить мотор!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 30 Апреля 2014, 01:36:08 »
смотри тут  полные наборы для м50
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=bmwturbo
для 350сил мотор можно не трогать . дуть надо не меньше 30 гаретом
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 30 Апреля 2014, 01:40:26 »
настроить можно оригинальный мотроник прошывкой от Олега под конкретное железо.+доставить емулятор для точной настройки смеси.или ставить другой ебу и самому учиться
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам