BMW E30 Logo

Автор Тема: другой карб  (Прочитано 5962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 24 Декабря 2007, 10:45:44 »
А че за проблемы с насосом, и в чем это выражалось?
мотор под нагрузкой никогда не крутился выше 4500об. свечи были жёлтые (бедная смесь), был провал в начале последней трети хода педали газа. Т.е. когда мотор раскручивался и/или начинал активно хавать, насосу не хватало производительности. С таким я уже сталкивался, правда на мотоциклах японских. Сначала, ессно, грешил на карб. Когда грешить стало не на что, начал коситься на насос, который ещё и подтекать начал. Сменил. Тему закрыл.
Правда, на днях ещё одно место подсоса воздуха нашёл - травило по завальцовочной юбке термодатчика, что в вакуумной управляющей магистрали привода заслонки второй камеры. Но это сказывалось только на самых максимальных нагрузках, как выяснил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме другой карб

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам