BMW E30 Logo

Автор Тема: другой карб  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« : 26 Ноября 2007, 21:36:12 »
предлогаю в данной теме обсуждать альтернативу 2ве,но только карбовую. в том числе тюнинг (вот пример 23-й) и вообщем можно назвать тему " своими руками". как вам это? просто про 2ве всё понятно,а вот кто что делал, это интересно и думаю позновательно.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 21:39:15 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме другой карб

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Ноября 2007, 09:37:31 »
замену на Солекс считать жесточайшим колхозом.
Согласен про случаи когда всё плохо с донорами и запчастями - т.е. их нет в наличии.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 09:43:55 »
Хорошо сделаный колхоз может оказаться лучше чем родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 13:32:14 »
Хорошо сделаный колхоз может оказаться лучше чем родной.
ну да. хороший колхоз лучше, чем неухоженный родной. только если родной неухоженный, то и колхоз скоро станет таким же и даже СИЛЬНО ХУЖЕ. так что лучше направить силы на уход за родным. (я о Солексе)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2007, 18:16:48 »
Вебера есть. Однокамерные - вообше рулезь  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 27 Ноября 2007, 18:22:50 »
Не судите строго, но есть ли у кого нить чертежи переходника на коллектор чтобы вместо 2бе солекс воткнуть?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 23:38:00 »
А сам переходник не устроит? Есть ненужный. Только под него надо коллектор сверлить по месту и резьбу нарезать под винты. У меян был коллектор под него, но треснул. А сейчас 2бе стоит новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 01:00:58 »
А сам переходник не устроит? Есть ненужный. Только под него надо коллектор сверлить по месту и резьбу нарезать под винты. У меян был коллектор под него, но треснул. А сейчас 2бе стоит новый.
как ощущения от нового?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 28 Ноября 2007, 10:12:55 »
в другом отипе описаны ощущения.
коротко - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
А ставропольцу я бы порекомендовал скачать книжку по ремонту 2БЕ и всё привести в порядок. Ничего сверхсложного там нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 29 Ноября 2007, 15:08:37 »
А сам переходник не устроит? Есть ненужный. Только под него надо коллектор сверлить по месту и резьбу нарезать под винты. У меян был коллектор под него, но треснул. А сейчас 2бе стоит новый.
Переходник оч нужен!Я тебе позже в личку напишу!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 29 Ноября 2007, 22:19:26 »
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaG9wLXR1bmluZy5ydS9pbmRleC5waHA/cHJvZHVjdElEPTUxMDM1 +к нему УПГС+точат переходник. говорят реально едет лучше чем со штатным. + если не понравиться,то примут назад и отдадут деньги. вот ссылка куда звонил /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYW1hcmF0dW5pbmcucnUv
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 22:26:38 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Ноября 2007, 10:38:39 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaG9wLXR1bmluZy5ydS9pbmRleC5waHA/cHJvZHVjdElEPTUxMDM1 +к нему УПГС+точат переходник. говорят реально едет лучше чем со штатным. + если не понравиться,то примут назад и отдадут деньги. вот ссылка куда звонил /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYW1hcmF0dW5pbmcucnUv

Хочу сказать что переходники они уже не делают, надо самому где то мутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 01 Декабря 2007, 20:16:07 »
либо купить коллектор от 2в4. солекс как родной встаёт. был у меня такой,продал дурак.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Декабря 2007, 20:24:53 »
2b4 по креплениям полностью совпадает с 2be. Солекс ставится на коллекторы от Е21 М10 с карбом Solex DIDTA (на e21 ставились разные типы, годится для солекса только этот)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 02 Декабря 2007, 23:22:47 »
значит этот был.просто машинку под распил купили е30. и типо штатно на колекторе солекс стоял yes
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Декабря 2007, 20:10:22 »
Для каждого двигателя карбюратор нужно настраивать индивидуально. У меня стоит солекс. Правда машина с ним не ехала путем, и я решил его немного доработать. Нашел на этом форуме пост, расточил большие дифузоры разверткой(!), поверхность получилась гладкой. Поставил воздушные жиклеры 165 и 135, топливные 90 и 95. После этого мотор стал работать мягче, легче "дышать", в общем- советую. НО, стало что-то не хватать. Поставил малые дифузоры 6(были 3), и чайник с одним носиком 45. Появился небольшой провал при нажатии на газ. Поменял кулачок ускорительного насоса с 4 на 7. Провала практически не чувствуется, но он есть. Как его устранить никак не допру.:(
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Декабря 2007, 19:52:06 »
Сыроежкин: я бы посоветовал увеличить жиклёр ХХ,именно через него так же идёт смесь для щели переходного режима в Солексе,и из за него чаще всего бывают небольшие провальчики ;).

Колектор от 2ВЕ и 2В4 абсолютно одинаковые,если хотим ставить ТАЗовский карб,то нужно искать колектор от е21 316-318,там стоял карбюратор Ditta 32-32 кажется,его посадочное место один в один подходит для ТАЗовского карба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Декабря 2007, 21:10:02 »
Увеличение жиклера ХХ приведет к увеличению расхода. А мне бы не хотелось чтоб расход превышал 7-8 литров.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 10:05:20 »
ну тогда выбирай - или бедная смесь и недобор динамики или расход
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 20 Декабря 2007, 22:58:47 »
А мне бы не хотелось чтоб расход превышал 7-8 литров.
Ха ха!Расход 7 литров это жесть!Она т е машинка вообще едет?У меня девятка 1.3 больше кушала!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 21 Декабря 2007, 11:14:01 »
Кстати да. пока были проблемы с насосом, машина ела 7/100 в ЛЮБЫХ режимах, но нихрена не ехала. по трассе 2109 и 2110 задалбывали впрягаться.  tommy
а режимы ограничивались 4500 об, выше которых мотор крутиться под нагрузкой не хотел, не смотря на шаманство с карбом, свечами и прочей трухой обвеса мотора.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 11:16:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 21 Декабря 2007, 16:33:20 »
А че за проблемы с насосом, и в чем это выражалось?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 21 Декабря 2007, 16:35:35 »

[/quote]
Ха ха!Расход 7 литров это жесть!Она т е машинка вообще едет?У меня девятка 1.3 больше кушала!
[/quote] у меня 8-ка 1.5 кушала 5,7 литра
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 21 Декабря 2007, 23:45:28 »
у меня 8-ка 1.5 кушала 5,7 литра
Ну базару нет)))кто как ездит!Можно и в 4 уложиться,  если с горки на нейтрале ехать)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Декабря 2007, 20:43:54 »
Для каждого двигателя карбюратор нужно настраивать индивидуально. У меня стоит солекс. Правда машина с ним не ехала путем, и я решил его немного доработать. Нашел на этом форуме пост, расточил большие дифузоры разверткой(!), поверхность получилась гладкой. Поставил воздушные жиклеры 165 и 135, топливные 90 и 95. После этого мотор стал работать мягче, легче "дышать", в общем- советую. НО, стало что-то не хватать. Поставил малые дифузоры 6(были 3), и чайник с одним носиком 45. Появился небольшой провал при нажатии на газ. Поменял кулачок ускорительного насоса с 4 на 7. Провала практически не чувствуется, но он есть. Как его устранить никак не допру.:(
У меня тоже такая же пробламе появилась после установки солекса.......Я тебе в личку напишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам