BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по демпферу крутильных колебаний  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« : 24 Октября 2013, 08:29:32 »
Тащем-та облазил весь поиск, по сабжу инфа есть, но ответа на свой вопрос я таки не получил.. Вобщем был у меня свапнутый  в e30 мотор m50b20 и стояла на нем коробка от m40b18. Кардан с кулисой родные от e30 я просто укоротил и ездил не зная бед, пока не накрылся у меня синхронизатор 4 передачи :-\ Вскоре была приобретена на разборе коробка ZF от m52b28 с кузова e39. Там стоит широкий хвостовик, что делает родной кардан непригодным. Добрые люди подогнали мне кусок кардана от той же e39. Я думаю срезать хвостовики с одного и другого и на кардан от e30 приварить нужный хвостовик, одновременно укоротив кардан до нужной длины (благо диаметр самих карданов одинаковый). Эластичную муфту под широкий хвостовик я нашел, а вот про демпфер куртильных колебаний каталог на Bmwcats.com ничего не знает. Такой демпфер есть там только под кардан с малым хвостовиком. Вопрос: он вообще существует для широкого хвостовика? Или там ставится просто эластичная муфта, а демпфера такого нет? ???   
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по демпферу крутильных колебаний

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Октября 2013, 10:25:07 »
забей и не бери херню в голову... ставь муфту и катайся....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 15:04:07 »
Демпфер использовали только для 4х цилиндровых двигателей.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 15:32:50 »
не только.. на 2.7 м20 видел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Октября 2013, 15:38:21 »
Ответ джокера подтверждаю. У меня донор купешка e30 m20b25. там тоже демпфер стоял. Я так понимаю, что он только под маленький хвостовик коробки идет
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 29 Октября 2013, 10:15:04 »
У меня на m20b25 стоял, я его выбросил! Всё отлично :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 01 Ноября 2013, 20:58:46 »
Плюсодиню. Выкинул - ляпота. И состояние эластички нагляднее видно, откручивать проще, и место под короткоходку освободилось, и даже показалось что вибрации полностью пропали)
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам