BMW E30 Logo

Автор Тема: Потеря мощности в трансмиссии e30.  (Прочитано 7393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 27 Октября 2013, 11:44:18 »
Есть мысли о m30b34 под капиталку. Тоже будет новый. Но тяжелый, сцука...
Зачем капиталить?
Не проще докатать мотор,взять столб пере кинуть  и продать докатанный на
 Запчасти?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потеря мощности в трансмиссии e30.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 27 Октября 2013, 13:20:53 »
Зачем капиталить?
Не проще докатать мотор,взять столб пере кинуть  и продать докатанный на
 Запчасти?
Ну у всех людей подход разный. Кто-то укатывает и мучается, когда в очередной раз что-то ломается, а кто-то собирает новый мотор, обкатывает и наслаждается.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 27 Октября 2013, 13:39:29 »
или собирает новый мотор, и опять мучается... бывает и такое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 27 Октября 2013, 14:01:15 »
или собирает новый мотор, и опять мучается... бывает и такое...
причем чаще....
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 27 Октября 2013, 14:08:52 »
или собирает новый мотор, и опять мучается... бывает и такое...
Бывает. А когда новый мотор собирается из х№й пойми чего, простите, то вероятность что он будет нормально работать еще ниже. Отсюда и сомнения на каком варианте остановиться, чтобы машина не встала как большинство проектов, мертво в гараже на год, в лучшем случае.

Как-то тема переросла их механических потерь в обсуждение моторов для свапа опять... :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Октября 2013, 14:36:37 »
Бывает. А когда новый мотор собирается из х№й пойми чего, простите, то вероятность что он будет нормально работать еще ниже. Отсюда и сомнения на каком варианте остановиться, чтобы машина не встала как большинство проектов, мертво в гараже на год, в лучшем случае.

Как-то тема переросла их механических потерь в обсуждение моторов для свапа опять... :)
купи живой м54 и забудь как страшный сон... ты не будешь на машине ездить пожизненно... если через лет 8 надо будет перебрать ... то и хер с ним... и потом опять катайся 20 лет.... как показывает практика машина со свапнутым мотором ездит не более 60 тыщ, потом надоедает и продается, или меняется мотор на более интересный....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Октября 2013, 14:37:50 »
а по мощности... я обычно менял моторы на более мощные... с коробками... и не поверите - машина начинала ехать лучше... наверное дело в коробках...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #32 : 27 Октября 2013, 17:38:49 »
личный опыт с потерей мощности в трансмиссии...
лоханулся с hp и whp и сказал 165  ;D  т.к. тянула она очень бодро но это все 240 Нм :)
BMW E30 325 Dyno Pull :D
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #33 : 27 Октября 2013, 18:19:56 »
зы
вот махнул м20 на м50ванос на туже коробку 260 и редуктор 3.9 и получил что динамика = е34 м50 хотя разница в 24лс на тонну..
поэтому если делать свап с целью повышения скоростных характеристик стоит менять все! и выпуск тоже)
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 27 Октября 2013, 18:42:21 »
это стоковый М20б25 на видео?

А по сабжу на стенде который на видео как раз и считают потери во всех узлах.
Вова заедь туда и тебе всё покажут, расскажут! Порядка 15% по крайне мере у меня!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 18:44:41 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #35 : 27 Октября 2013, 18:44:52 »
это стоковый М20б25 на видео?
да, сток. мотрон 1.3
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 27 Октября 2013, 18:45:29 »
да, сток. мотрон 1.3

И это с колёс?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #37 : 27 Октября 2013, 18:53:44 »
124.5 whp это с колёс! если учесть потери трансмиссии 15% то с маховика 143лс
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 28 Октября 2013, 23:37:25 »
Да м20в25 не ехал никогда)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 28 Октября 2013, 23:53:20 »
Да м20в25 не ехал никогда)))
Овощ, нигавари.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #40 : 01 Ноября 2013, 12:23:11 »
Насколько мне известно, стенды пересчитывают сразу с учётом 15% потерь в трансмиссии лошади на маховик. Колёсные и не показывают обычно чтобы не огорчать людей. Т.к. главная цель - не показать попугаев ( на всех стендах разная калибровка и закладывают разный процент потерь ) а настроить машину на относительные величины ( т.е. больше момента чем было в прошлом замере и т.п.).

Весной сток 1jz-гте бустап показал на стенде 404 хп с маховика и кажется 52 кило момента :3 цена такого мотора - примерно тыщ 70 - 80
а мехи активно делают из автоматных колоколов + меха от е46 330 вроде в сумму около 20 тр)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #41 : 01 Ноября 2013, 21:24:58 »
Какие общепринятые потери на полном приводе? кто знает?
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 02 Ноября 2013, 00:30:10 »
все стенды пересчитывают с колес с учетом потерь в трансмиссии. есть замеры много с разных моторов, есть с м52 2,8, показало 190 сил, столько сколько по паспорту, есть с м20в20 должно было быть 129, показало 115сил, есть с м50в28 однованосный (строкер) впуск сток валы сток, показало 211 сил.
если мотор труп, то пересчет данных со стенда с учетом потерь это только успокаивать себя и не более.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #43 : 03 Ноября 2013, 17:26:41 »
okay  :)
да, видемо мотор был труп..
но тогда как-то странно что сохранился крутящий момент в 240 нм.
может конено редуктор 3.9 фокус показал ?
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам