Взываю о помощи! Прошу помочь разобраться в следующей проблеме.
Недавно купил Е30 1.6i 1990 года. Изначально по VIN-коду стоял мотор 1.6. Впоследствии был заменен НЕ мной на мотор 1.8i. Вижу,что менялся только сам блок с головой, проводка осталась родная. С момента покупки машина вела себя следующим образом: заводилась на холодную легко,но появлялась тряска двигателя. После прогрева ситуация не менялась на холостых,но в движении мотор работал ровно. Первая мысль была о расходомере,т.к. он оказался вскрыт, гофра от него с дырой, воздушный фильтр весь в песке. Клапан ХХ отключен,шланг от него заглушен. Был заменен расходомер на такой же номер 201 и сам воздушный фильтр. Изменения: на холодную обороты ровные примерно 5-7 минут. После начинают плавать,мотор то трясёт,то обороты выравниваются. В движении ехать стало невозможно. Полный расколбас. Делаю замену клапана ХХ,замену всех воздушных шлангов на новые,в том числе и гофры. Заодно снял и промыл-прочистил весь впускной коллектор,замена его прокладок на новые,снятие и чистка на сервисе форсунок и топливной рампы. Замена свечей,проводов,распределителя зажигания. Ситуация не изменилась. Только в движении мотор стал работать ровно. Но на холостых расколбас остался. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок нет вообще! Параметры на холодную: скорость вращ ДВС 880обор., УОЗ 10, темп охл жидк 36,темп возд 12,сигнал нагрузки 2,80, сигнал впрыска 110,6,полупоследоват впрыск ВЫКЛ, потенциометр СО 2в, датчик кислорода 0,671. После,как обычно, 5-7 мин работы пошел расколбас. Изменились только 2 параметра: УОЗ увеличился на 10, и впрыск топлива увеличился на 50%. Куда копать? Решил проверить "мозги" и обнаружил,что они от мотора 1.8i,а расходомер от 1.6i. Всё остальное должно совпадать. Поменял расходомер на 203 и гофру поставил от 1.8. Ничего не изменилось. На холодную мотор работает ровно (обороты высокие),через 5-7 минут пошел расколбас,ехать невозможно - глохнет либо трясётся мотор на холостых. Может есть мнение опытного спеца. Помогите пожалуйста.