BMW E30 Logo

Автор Тема: [Брест] M40 не держит холостые на горячую  (Прочитано 3648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« : 07 Ноября 2013, 23:57:08 »
Взываю о помощи! Прошу помочь разобраться в следующей проблеме.
Недавно купил Е30 1.6i 1990 года. Изначально по VIN-коду стоял мотор 1.6. Впоследствии был заменен НЕ мной на мотор 1.8i. Вижу,что менялся только сам блок с головой, проводка осталась родная. С момента покупки машина вела себя следующим образом: заводилась на холодную легко,но появлялась тряска двигателя. После прогрева ситуация не менялась на холостых,но в движении мотор работал ровно. Первая мысль была о расходомере,т.к. он оказался вскрыт, гофра от него с дырой, воздушный фильтр весь в песке. Клапан ХХ отключен,шланг от него заглушен. Был заменен расходомер на такой же номер 201 и сам воздушный фильтр. Изменения: на холодную обороты ровные примерно 5-7 минут. После начинают плавать,мотор то трясёт,то обороты выравниваются. В движении ехать стало невозможно. Полный расколбас. Делаю замену клапана ХХ,замену всех воздушных шлангов на новые,в том числе и гофры. Заодно снял и промыл-прочистил весь впускной коллектор,замена его прокладок на новые,снятие и чистка на сервисе форсунок и топливной рампы. Замена свечей,проводов,распределителя зажигания.  Ситуация не изменилась. Только в движении мотор стал работать ровно. Но на холостых расколбас остался. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок нет вообще! Параметры на холодную: скорость вращ ДВС 880обор., УОЗ 10, темп охл жидк 36,темп возд 12,сигнал нагрузки 2,80, сигнал впрыска 110,6,полупоследоват впрыск ВЫКЛ, потенциометр СО 2в, датчик кислорода 0,671. После,как обычно, 5-7 мин работы пошел расколбас. Изменились только 2 параметра: УОЗ увеличился на 10, и впрыск топлива увеличился на 50%. Куда копать? Решил проверить "мозги" и обнаружил,что они от мотора 1.8i,а расходомер от 1.6i. Всё остальное должно совпадать. Поменял расходомер на 203 и гофру поставил от 1.8. Ничего не изменилось. На холодную мотор работает ровно (обороты высокие),через 5-7 минут пошел расколбас,ехать невозможно - глохнет либо трясётся мотор на холостых. Может есть мнение опытного спеца. Помогите пожалуйста.   
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Брест] M40 не держит холостые на горячую

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 08 Ноября 2013, 00:14:31 »
Так я не понял, что с ДМРВ и мозгами? Они с одинакового мотора?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #2 : 08 Ноября 2013, 11:48:04 »
Так я не понял, что с ДМРВ и мозгами? Они с одинакового мотора?
Да, расходомер и мозги (мотроник 1.3) от 1.8 мотора.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 12:33:29 от JohnnyBambony13
»
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Ноября 2013, 11:54:28 »
Лямбду пробовал отрубать? Давку топлива проверял? Проверить бы смесь на горячую газоанализатором.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #4 : 10 Ноября 2013, 12:31:34 »
Лямбду пробовал отрубать? Давку топлива проверял? Проверить бы смесь на горячую газоанализатором.
Лямбду отключали, реацкии никакой.
Давку не проверял, полагаю, что в проблема в электрике. Собираюсь точнее проверить работу датчика колленвала. Так как именно он влияет на зажигание и подачу топлива.
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 10 Ноября 2013, 13:51:48 »
Лямбду отключали, реацкии никакой.
Давку не проверял, полагаю, что в проблема в электрике. Собираюсь точнее проверить работу датчика колленвала. Так как именно он влияет на зажигание и подачу топлива.

Проверь конечно его, но на смесь напрямую ДПКВ не влияет, он только кажет мозгу вмт 1 цилиндра и все. Впрыск форсунок, при рабочем датчике 4го цилиндра, попарный. На смесь в первую очередь влияет давление в рампе (насос, рдт и забитая обратка), расходомер, РХХ и подсосы воздуха лишние. В связи с прогревом у тебя что-то идет не так, возможно где-то теряется или возрастает давление (опять же проверяем насос, РДТ и обратку).
Пологаясь на то, что первые минуты мотор работает норм, то скорее всего и с зажиганием и с ДПКВ все нормально. Опять же тебе бы мозг выдал ошибку ДПКВ, которой у тебя нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 13:53:41 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013, 14:09:42 »
Много читать: а что с ДТОЖ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 11:28:56 »
А на ходу проблем нет? Ехать дает?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #8 : 14 Ноября 2013, 12:52:56 »
1
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:10:21 от JohnnyBambony13
»
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #9 : 14 Ноября 2013, 12:55:26 »
Много читать: а что с ДТОЖ?
судя по тому,что при диагностике показало температуру +36,значит датчик работает.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:11:50 от JohnnyBambony13
»
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #10 : 14 Ноября 2013, 13:01:12 »
А на ходу проблем нет? Ехать дает?
Когда тронулся при ровно работающем двигателе, то работает ровно. Но,стоит только остановиться на перекрестке или в пробке, начинает трясти на холостых. После этого тронуться уже проблематично. А бывает,что постоишь на расколбасе пару минут,обороты выравниваются,и можно опять ехать нормально. Непредсказуемо.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:12:12 от JohnnyBambony13
»
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #11 : 14 Ноября 2013, 13:07:36 »
Проверь конечно его, но на смесь напрямую ДПКВ не влияет, он только кажет мозгу вмт 1 цилиндра и все. Впрыск форсунок, при рабочем датчике 4го цилиндра, попарный. На смесь в первую очередь влияет давление в рампе (насос, рдт и забитая обратка), расходомер, РХХ и подсосы воздуха лишние. В связи с прогревом у тебя что-то идет не так, возможно где-то теряется или возрастает давление (опять же проверяем насос, РДТ и обратку).
Пологаясь на то, что первые минуты мотор работает норм, то скорее всего и с зажиганием и с ДПКВ все нормально. Опять же тебе бы мозг выдал ошибку ДПКВ, которой у тебя нет.
Согласен. Но на смесь влияет ещё и работа лямбды. Я вот что ещё обнаружил: похоже имеется дырка в прокладке ВЫпускного коллектора (слышно свист легкий). Можно допустить,что при этом подсасывает воздух,который пудрит мозг Лямбде,а та,в свою очередь, даёт инфу искаженную на контроллер. Контроллер по этой причине  и может изменять УОЗ на эти 10град,а также увеличить подачу топлива на эти 50%, которые и показала диагностика. Допускаете?
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #12 : 14 Ноября 2013, 13:18:26 »
Но не даёт покоя,почему эта проблема (тряска двигателя) начинается ИМЕННО через 5-7 минут работы на прогреве. Правда сейчас уже после минут 10,т.к. стало холоднее на улице. И далее при работе на горячую на холостых, самопроизвольно то выравнивает обороты,то вдруг опять трясет. Может все-таки ДТОЖ работает некорректно? уже мозг пухнет!!!!  тут моторист знакомый вообще выразил предположение,что проблема может крыться и состоянии ГБЦ,если есть трещина между клапанами. Т.е. на горячую при расширении трещины это происходит. Но тогда почему проблема проявляется периодически?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:14:53 от JohnnyBambony13
»
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Ноября 2013, 13:39:01 »
Лямбда корректирует смесь совсем немного +/- 10%, я не думаю, что она даст +50.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Брест
« Ответ #14 : 24 Ноября 2013, 21:11:02 »
Вообщем,проблема разрешилась пока следующим образом: зная,что пропускает прокладка выпускного колл, и есть вероятность подсоса воздуха, решил лямбду просто отключить ещё до старта двигателя. (А ранее отключал в процессе - рузультат не менялся). Машинка завелась как обычно хорошо. Проработав 10-15-20 минут, холостые оставались в норме. Катаюсь без проблем уже вторую неделю. Видимо причина в подсосе воздуха в выпуске, и далее лямда-"мозги"- изменение смеси и т.д. Чуть позже,будет свободное время,поменяю прокладку,чтобы убедиться точно. Всем спасибо за участие ^-^
  • BMW E30, 316i, M20B27i, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 04 Декабря 2013, 02:01:47 »
может просто лямбде плохо?
к примеру подогев отвалился?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам