BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется м10  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: запорожье
  • Возраст:45
« : 25 Ноября 2013, 20:38:53 »
подскажите может у кого было такое!не открывается термостат- менял 3 штуки!патрубки горячие температурный датчик лезет вверх!а он не открываться!когда снимаю нижний патрубок с радиатора открывается термостат и начинает течь горячая ОЖ ! ставлю патрубок обратно доливаю ож выгоняю воздух патрубки твердые горячие он падло не открывается! подскажите  в чем причина????
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 11:48:16 от Abra
»
  • BMW E30 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 09:50:26 »
крышку на радиаторе меняй(клапан сдох)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 13:15:03 »
вискомуфта  стоит не заклинившия ? , у самого так было с первым похолоданием начала греться (термостат не открывался), менял термостат оба рабочие,  после того как снял крыльчатку всё пришло в норму)))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #3 : 27 Ноября 2013, 00:49:12 »
ООО,да кстати,похожая проблема была и у меня,только у меня греется именно тогда когда по трассе еду.в городе все почему то нормально.но симптомы те же:низ холодный верх горячий....
и вот еще,я даже один раз пробил термостат,он постоянно открытый был,но все равно то же самое..
я по началу думал,что че нибудь забилось в термостат....снял,подул...вроде все нормально...))
полтергейст?))
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 09:10:35 »
патрубок перед термостатом не раздут случаем?
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #5 : 27 Ноября 2013, 13:03:04 »
ммм...да не знаю,не обращал внимания...вроде раздут,но он помоему такой и был..))
а что это может быть?
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 27 Ноября 2013, 14:52:12 »
ммм...да не знаю,не обращал внимания...вроде раздут,но он помоему такой и был..))
а что это может быть?
Ну, вопрос был автору темы... Если патрубки дует, и ДВС греется, значит в системе избыточное давление, возможно наличие воздушных пробок, причин может быть несколько: плохо прокачана система, где-то в систему поступает воздух (ослабли хомуты, трещины в патрубках, прокладка ГБЦ, трещины в блоке или головке) В моем случае были трещины в блоке. Радиатор должен быть равномерно прогрет, если низ холодный, значит он или забит или термостат не открывается. Не открываться он может из-за неисправности или тех же пробок. 
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 14:54:35 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 27 Ноября 2013, 15:09:09 »
Ну, вопрос был автору темы... Если патрубки дует, и ДВС греется, значит в системе избыточное давление, возможно наличие воздушных пробок, причин может быть несколько: плохо прокачана система, где-то в систему поступает воздух (ослабли хомуты, трещины в патрубках, прокладка ГБЦ, трещины в блоке или головке) В моем случае были трещины в блоке. Радиатор должен быть равномерно прогрет, если низ холодный, значит он или забит или термостат не открывается. Не открываться он может из-за неисправности или тех же пробок. 
крышка радиатора-в ней неисправен клапан, из-за этого повышенное давление в системе, из-за этого же и холодный низ радиатора, антифриз практически не циркулирует, термостат не открывается
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: запорожье
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 28 Ноября 2013, 22:13:27 »
когда держиш вентилятор рукой (вискомуфта и вентилятор фордовские!!))открывается термостат!!!только бросаеш он закрыветься
  • BMW E30 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: запорожье
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 22:18:12 »
крышка радиатора-в ней неисправен клапан, из-за этого повышенное давление в системе, из-за этого же и холодный низ радиатора, антифриз практически не циркулирует, термостат не открывается
крышка радиатора-в ней неисправен клапан, из-за этого повышенное давление в системе, из-за этого же и холодный низ радиатора, антифриз практически не циркулирует, термостат не открывается




я так думал на оборот если крышка  не держит нужное давление тогда не открываться термостат!!если держит и даже больше должен открываться .
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 22:19:43 от roma98
»
  • BMW E30 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 28 Ноября 2013, 22:45:04 »
когда держиш вентилятор рукой (вискомуфта и вентилятор фордовские!!))открывается термостат!!!только бросаеш он закрыветься
а я что говорил))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам