BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: небольшой вопрос про м20б28  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:35
« : 01 Декабря 2013, 10:10:07 »
Собираю себе 3х литровый мотор на блоке от м20б25. куплены шатуны от 2х литрового м 20, пршни от турбовой супры 86мм, колено будет от м52б28. вопрос собственно про вкладыши. от чего вкладыши ставить? оригинал от м 20б25? или какие вкладыши посоветуете? в мотор будет дуть 35 гарет около 1.5кг. и у кого можно заказать метало прокладку гбц и шпильки усиленые. можно апр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме небольшой вопрос про м20б28

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #1 : 01 Декабря 2013, 15:08:59 »
вкладыши либо с м51 спутера, либо ACL или вак моторспорт :) прокладки в Харькове изготавливают хорошо , арп шпильки ебэй рулит :)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 18:43:16 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 01 Декабря 2013, 23:42:32 »
извиняюсь м51 спутер это что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 00:30:59 »
lbptk
извиняюсь м51 спутер это что?

m51=Дизель, спутер = усиленные вкладыши :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 10:21:20 »
прокладку лучше штатную гётзе взять и шпильками АРП притянуть.. металлические масло давят.. ну а если выбивать будет, то о-ринг на блок и так-же гётзе прокладку, хватит под любой наддув
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 23:36:18 »
так сток прокладка гётз она 84мм, а мне под 86 поршни нужно. или я что-то недопонимаю. вдруг они делают под 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 03 Декабря 2013, 09:22:10 »
народ пишет что используют стоковую прокладку, проблем не возникает с поршнями 86мм..
у Metric Mechanic есть прокладки 85мм

под 35й гарретт я б лучше о-ринг сделал со стоковой чем МЛС прокладку.. там чуть ли не 5 мм между поршнями остается..

но тут видимо машина не совсем на каждый день, поэтому можно взять Cometic - у них они есть под 86мм
хотя о-ринги держать будут лучше даже до 1000лс.. тут уж кому как..

шведы вроде даже больше 85,5 не рекомендуют.. да и вообще точить блок под турбину это небольшой нонсенс.. поднять на 0.08 бар давление намного проще чем жертвовать стенками цилиндров ради 0.2 литров..

сцепление, коробка какие будут?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 09:28:33 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 08 Декабря 2013, 01:58:37 »
я точу не ради обьема а ради того что знаю какую поршни супровские мошу держат. да и со СЖ небудет с ними проблем. если не сложно то можно сылки на прокладки или о ринги.
Друзья если не сложно можете сказать какие вкладыши нужны? сылки там или на экзисте ткните буду чень благодарен). если у кого есть возможность сделать прокладку на заказ или шпильки буду рад помощи. на данный момент это единственная загвоздка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #8 : 16 Декабря 2013, 10:11:17 »
вот тема по о-рингам, там и про прокладки и вся инфа по моторам и что они могут
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1532029-ORings-The-consolidated-thread

шпильки без вариантов ARP бери, даже не думай, ну а прокладку сам решай - Cometic MLS или штатную.. под МЛС надо чтоб поверхности были идеальные, иначе маслом будет сцать со всех щелей.. потому и склоняюсь к штаткам..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0