BMW E30 Logo

Автор Тема: непонятки с фарами....  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« : 02 Декабря 2007, 20:59:20 »
После моих операций над расходомером случились 2 вещи:
1) машина стала валить как сумашедшая-только на газ жми, да передачи переключать успевай!!!! - это +
2) фары стали гореть просто отвратительно (  я конечно понимаю, что это не из-за расходомера))))))))) , поэтому я теперь постоянно езжу с дальним(так хоть нормально)  и никто не возмущается !!???
отсюда вопрос: шозанах, собственно?
P.S.: фары чистые, гена работает  нормально
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2007, 21:16:16 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме непонятки с фарами....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Декабря 2007, 21:06:36 »
Ну хз что может быть но посмотри таблетку на генераторе, может ей пипец настал.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 21:16:56 »
Ну хз что может быть но посмотри таблетку на генераторе, может ей пипец настал.
нет, у меня даж вольтметр в салоне для контроля стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 21:38:18 »
нет, у меня даж вольтметр в салоне для контроля стоит

Кхм, тогда я не понимаю в чем может быть проблема, если с бортовым напряжением у тебя все в порядке.
Ну разве что задел ты фару когда с расходомером ковырялся... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 02:35:56 »
Ну если фары чистые внутри и снаружи и питание правильное, то остается только поменять лампы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 10:10:19 »
и настроить угол наклона
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 12:57:18 »
и настроить угол наклона
А кстати это как? а то че т уменя светит токо  в ноги падла...че покрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 03 Декабря 2007, 13:01:46 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 03 Декабря 2007, 13:25:49 »
немного не так, но принцип тот же.
у меня стоят не "барашки", а трубки квадратного сечения по 2 на каждом рефлекторе. одна из трубок - "курсовая", другая - вертикальная.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Декабря 2007, 14:15:18 »
Но мне все же кажется, что с питанием ламп какая-то бяда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2007, 15:26:46 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2007, 17:09:41 »
а куда ж могла напруга с фар подеваццо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 17:12:25 »
а куда ж могла напруга с фар подеваццо?
Кроме напряжения там должна быть еще и масса нормальная. Может в ней дело?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 17:15:02 »
Сцуко всё дело в контакте либо он есть либо его нет или он хреновый
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Декабря 2007, 20:53:31 »
Кстати(немног не в тему), если обмотка массы повреждена и шнур на ружу торчит малец проблемы могут быть? сорри за оффтоп... ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам