BMW E30 Logo

Автор Тема: Сравнение е30 и е34  (Прочитано 8293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 03 Декабря 2007, 13:04:57 »
Вообщем покатался я и на том и на том могу трезво оценить наверно )


берутся 2 машины

е34 530 м60 мкпп велюр с подкачкой, гур, абс, все электро климат, редуктор с блокировкой, состояние хорошее
е30 325 м50 мкпп кожа, гур, абс, все электро, редуктор с блокировкой состояние среднее (слабоваты амортизаторы, и сайлент блоки) (подвеска мт, занижение 35мм)
 
ощущение от вождения:
е34 более вялая, вяло реагирует на газ (отрублены 2 лямбды, думаю проблема в этом)
на поворотах кренится через чур (хотя так же как и е30 на стоковой подвеске), не склонна к заносу, чувствуется излишняя поворачиваемость. отменные тормоза. отменно держит дорогу.

е30 все более четко, жестко, из минусов на ямах слишком гремит (проблемы сайлентов), не кренится на поворотах, отлично рулится но есть склонность к заносу надо осторожно играть с газом(более тяжелая морда, редуктор с блоком)
в салоне уютнее нежели чем в е34, но значительно шумнее (хотя все скрипы и трески у меня появились после красавчегов которые разбирали салон), конечно это машина максимум для двоих в отличае от е34, очень удобно рассекать по пробкам.

Вывод:
е34 это машина для семьи и гонять по трассам тк посути диван на колесах (ощущение как от мерседеса), е30 это для отжига и по городу ездить.

Е30 нравится больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сравнение е30 и е34

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 13:10:56 »
Е30 нравится больше.
Ай молодца! Наш человек!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 13:17:13 »
ну тока из учета доработак по подвеске, тк е30 в стоке не нравится тоже )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 13:17:46 »
хм, а мне нра )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 13:17:47 »
е30, должна быть с бмв спорт салоном и заниженной жесткой подвеской )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 13:19:17 »
насчет салона согласен, а вот насчет подвески не совсем. то что ходовые качества с занижением лучше, я не спорю, но по нашим дорогам это убийство машины ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 13:30:34 »
Е-30 рулет :)  и будет рулить долго!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Декабря 2007, 13:58:52 »
насчет салона согласен, а вот насчет подвески не совсем. то что ходовые качества с занижением лучше, я не спорю, но по нашим дорогам это убийство машины ИМХО

ну смотри, у моей е30 подвеска спорт с занижением  стояла у предыдущего хозяина 2.5 года у меня 1.5 года, я там ничего не делал. и все ок. люфтов нет надо менять сайленты тк за это время резинки ссохлись попросту.


Надо просто ставить новое и оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 03 Декабря 2007, 14:13:20 »
не склонна к заносу, чувствуется излишняя поворачиваемость.

 Это как??? Недостаточная, в смысле?
Катался как-то на очень живой 525 с блоком и спортподвеской - там точно была склонность к избыточной - может, перед легче?
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 03 Декабря 2007, 14:38:21 »
Я не написал недостаточная, я написал изишняя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 03 Декабря 2007, 14:43:14 »
Так до этого написано: не склонна к заносу...
Я чего-то непонимаю?
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2007, 14:54:01 »
насчет салона согласен, а вот насчет подвески не совсем. то что ходовые качества с занижением лучше, я не спорю, но по нашим дорогам это убийство машины ИМХО

ну смотри, у моей е30 подвеска спорт с занижением  стояла у предыдущего хозяина 2.5 года у меня 1.5 года, я там ничего не делал. и все ок. люфтов нет надо менять сайленты тк за это время резинки ссохлись попросту.


Надо просто ставить новое и оригинал.
дело не в оригинале, а в том что по дорогам владимирской области я на новой стандартной подвеске постоянно цепляюсь глушаком, хотя там все тоже новое и переварено так чтобы было в притык к днищу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 14:54:26 »
Ну я вот гоняю заставить ее чтоб занесло надо постораться. естесно если на повороте на гололеде тупо держать в пол газ то занесет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 14:56:34 »
вот сравнить бы e30 c другими  старенькими иномарками в этой ценовой категории 2-6 тыщ баксов. Сделать такой обзорный тест, кто на чем поездил, расскажите.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Декабря 2007, 14:57:14 »
я лучше умолчу ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 03 Декабря 2007, 14:59:20 »
Ауди 80, не едет как водителю отстой тк мне лично не удобно, пассажиру супер, очень тихая.

Гольф, это пестец, типа как на тазу )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #16 : 03 Декабря 2007, 15:04:12 »
Ауди 80, не едет как водителю отстой тк мне лично не удобно, пассажиру супер, очень тихая.

Гольф, это пестец, типа как на тазу )))

меня вот катали на втором гольфе гти
ощущения зверские)


 
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 03 Декабря 2007, 15:04:25 »
По-моему сравнивать стоковую пятерку и Е30, в которую до фига вложенно сил времени и денег не стоит)
Bmw 525i E34 M20B25 88' - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 03 Декабря 2007, 15:18:40 »
В е30 вложено денег тока в мотор, остальное там все стоковое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 03 Декабря 2007, 15:21:46 »
Но мотор не стоковый) Воткни в Е34 М-чный двиган и посмотрим как она поедет)
Bmw 525i E34 M20B25 88' - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 03 Декабря 2007, 15:24:54 »
И что? у меня на 2 литрах точно так же было ))) разве что на газ када нажимал не так ехала.

Ты вот сейчас пытаешься меня убедить что е34 клева? ) она у меня живая, я катался на других, по сравнению с моей это пипец )


ну что поделать е34 не для меня. если нужна большая машинка то надо брать 7ку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Декабря 2007, 20:27:42 »
была е30 323 продал. взял 34 520 ставил 2.5 едеш комфортно но нето.продал опять е30 хоть и дизель сядиш и ты единое целое с машинкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 03 Декабря 2007, 21:24:43 »
Народ зачем сравнивать х*й с пальцем и так понятно что к чему
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Декабря 2007, 21:39:44 »
У нас Е34 седан 520 95г МКПП и Е30 купе 320 88г АКПП
Цитировать
е34 это машина для семьи и гонять по трассам тк посути диван на колесах (ощущение как от мерседеса), е30 это для отжига и по городу ездить.
+1
Но на трассе 100% отдам предпочтение Е34, дорогу лучше держит, ощущения скорости другие, больше ощущения комфорта.
В нашей Е30 мне не нравится АКПП, на ручке конечно было бы гораздо интереснее, но она для жены покупалась и АКПП было обязательным требованием. В городе Е30 реально больше нравится, на Е34 в городе действительно ощущение неповоротливой баржи. А в пробках на е30 и АКПП радует...
Для себя сделал вывод: город - Е30, трасса - Е34

Цитировать
если нужна большая машинка то надо брать 7ку.
Здесь наверное не поддержу, 7-ка на мой взгляд слишком большая, не к чему это, если это машина для водителя или семейная, в ней очень хорошо с шофёром, а е34 - в ней всё сбалансировано, и размеры, и комфорт, и эргономика - в ней действительно всего столько, сколько необходимо и сколько достаточно.

P.S. На 34-ках катаюсь 4 года, эта у меня 2-я, Е30 открыл для себя только 2 месяца назад, превзошла все ожидания!!! Пока жена не научилась ездить и не забрала её совсем, езжу на Е30, патаму что реально нравится!!! yes
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 21:47:45 от Влад 575
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Декабря 2007, 21:51:00 »
прежде чем купить 34-ку. долго метался между е34 и е30... е 30 пошустрее и удобнее в городе... но для меня все же маловата... да и пссивной безопастностью я думаю в ней не ахти... В итоге остановился на е34... даволен как слон... шумка. устойчивость. тормоза все на уровне!!! уверенность в машине полная!
p.s. были б деньги то взял м5 туринг. а е30 бескомпромиссно строил бы для покатушек...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам