BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 325iS Touring M-Technik II Daytona Violett ушла в утиль!  (Прочитано 188774 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #325 : 19 Февраля 2014, 22:31:11 »
Алекс ))))

Ну е46 м3 ,я поглядываю, но как то 360 сил + 343 силы неплохой такой налог получается )))) а так вставил в е30 и никто не знает ))) но о е46 м3 очень крепко думаю, при том что есть одна ооочень хоршая на примете ))))
Тарик, если серьезно, я считаю что лучше автомобиль купить, и кстати неплохой, а потом продать когда надоест хороший автомобиль а не суповой набор из запчастей, ну а налог..даже и не знаю что посоветовать взрослому человеку. Как вариант можно оплатить налог и сказать себе с чистой душой что потратил бы на геморрой с этим набором несколько больше.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 325iS Touring M-Technik II Daytona Violett ушла в утиль!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #326 : 19 Февраля 2014, 23:48:45 »
ну так ездить есть на чем )))) геморой... ну стоит она и стоит чего с ней будет )


короче, поменял щетки с регулятором таже фигня, закоротил проводок возбуждения обмотки на минус, шевелил-шевелил лампочки на приборке загорелись, но есть ощущение что проблема с контактом на возбуждении обмотки. завтра попробую дообжать провод и если не заработает повезу генератор в ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #327 : 20 Февраля 2014, 00:25:38 »
а ты когда щетки менял, контактик этот внутри гены подтянул? Он достал до регулятора нового?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #328 : 20 Февраля 2014, 00:26:50 »
спасибо за ссылки, сейчас жду подвеску KW ST, поставлю и посмотрю на ее поведение, если будет жестко, то буду ставить кони. Тарик, удачи тебе в решении электрической проблемы))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #329 : 20 Февраля 2014, 00:37:04 »
а ты когда щетки менял, контактик этот внутри гены подтянул? Он достал до регулятора нового?
какой контактик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #330 : 20 Февраля 2014, 00:37:31 »
спасибо за ссылки, сейчас жду подвеску KW ST, поставлю и посмотрю на ее поведение, если будет жестко, то буду ставить кони. Тарик, удачи тебе в решении электрической проблемы))
KW жестковаты. у меня на кабере стоят мне не очень нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #331 : 20 Февраля 2014, 02:09:20 »
продают щас на е46 клубе за 650. ссылку кинуть?
посмотрел, надо сгонять глянуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #332 : 20 Февраля 2014, 10:09:00 »
Стрелками показан контактик, и места на щетках, куда он должен доставать.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #333 : 20 Февраля 2014, 11:38:21 »
Понятно. Я делал в темноте и гена была не снята. Так что фиг знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #334 : 20 Февраля 2014, 11:38:51 »
Кстати регуллятор старый был новым. Так что дело не в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #335 : 20 Февраля 2014, 22:00:01 »
Контактик в окошке куда щетки пихаюца, его ещеб и шкурочкой терануть немножко
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #336 : 20 Февраля 2014, 22:03:19 »
Тут есть владельцы тюнингованных кабриолетов, скажите он вообще может управляться, мне почему то кажется что нет...

Я катал кабрик Феди. Аструенно рулится!

... но там 4-горшковой мотор, мой ответ ты не засчитаешь ;D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #337 : 20 Февраля 2014, 22:43:56 »
ну конечно это из-за 4х горшков ))))


короче чета с электрикой без этого лезть в гену нет смысла. лампочка на приборке не горит даже когда замыкаешь на массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #338 : 21 Февраля 2014, 11:37:09 »
Я катал кабрик Феди. Аструенно рулится!

... но там 4-горшковой мотор, мой ответ ты не засчитаешь ;D

Напротив мне нравятся вот такие 4 цилиндра:



Федина концепция мне тоже по душе.
Остальное — какие то лично твои заморочки.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #339 : 21 Февраля 2014, 13:02:16 »
Остальное — какие то лично твои заморочки.

такое ощущение, что я общаюсь с 29-летним пацаном - "все дураки, один я умный".
не надо навязывать свои стандарты другим.

Ни Федин мотор, ни S14, ни другие "четверки" по большому счету не едут по сравнению с "шестерками", но выбирают их не за это.
За что, не всем дано понять, к сожалению.

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, на этом предлагаю закончить межличностный психологический анализ.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #340 : 21 Февраля 2014, 16:18:26 »
такое ощущение, что я общаюсь с 29-летним пацаном - "все дураки, один я умный".
не надо навязывать свои стандарты другим.

Ни Федин мотор, ни S14, ни другие "четверки" по большому счету не едут по сравнению с "шестерками", но выбирают их не за это.
За что, не всем дано понять, к сожалению.

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, на этом предлагаю закончить межличностный психологический анализ.

Хотел бы ответить тебе развернуто, но сегодня некогда  ???. Кто, что и за что выбирает а также сравнение вроде "едет-не едет" это весьма субъективные показатели. Например ты пишешь гольф 1,4 вдруг "очень бодрый автомобиль", а м3 е30 вдруг "не поехала по большому счету" из за своих четырех цилиндров. Это, как я уже говорил твои личные заморочки. Например журналисты из уважаемого мной Evo magazine в 2007 году провели тест под названием "лучшая эмка", включая последние атмосферные модели BMW M GmbH.
Приведу пару цитат:
"Если коротко, то первая М3 просто безупречна."
"Говорят, что Жан Алези назвал свою М3 Е30 самой веселой и управляемой машиной из всех, которые у него были."
Если кто то не читал этот тест очень рекомендую в переводе на русский: http://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/blog/629171/
Мне лично нравятся и четырех и шестицилиндровые моторы но правильные моторы в правильных в е30. Поясню, на всякий случай — в моем понимании "правильного" мотора и автомобиля — это заводской мотор или кузов а ещё лучше их сочетание в одном автомобиле или очень дорого, качественно собранный "тюнинг". Знаю по своему опыту что по другому хорошо не бывает. Федин проект отношу ко второй категории.
Касательно не рулящихся кабриолетов мне действительно интересно, насколько чувствуется лишний вес и менее жесткий кузов, ведь эти параметры основополагающи для "спортивного" автомобиля. Я катался на сером кабриолете "первого перехода" с бамперами от второго, это был 325 на автомате но выводов толком не сделал. Например в моей 325 очень чувствуется 100 килограмм балласта, а если представить что у нее ещё и кузов гуляет то становится и вовсе неуютно.
Так что вопрос сводился к кузову а не к двигателю, что и понятно любому разумному человеку, если он прочитал вопрос а не наступил себе на мозоль  :).
И ещё мне совершенно не понятно как я могу навязать кому-то свои стандарты, может быть ты просто хочешь запретить мне писать ? У каждого своя история и к хорошей, правильной истории я отношусь с уважением, как минимум на своем опыте проверил что это дорогого стоит в прямом и переносном смыслах.
А поскольку это форум, и форум любителей е30 владельцем и любителем которой я являюсь, то позволь мне изредка, когда появляется желание выражать свое мнение. Дядя.
Не хотел многа букаф, а вышел трактат. Надеюсь топикстартер на меня не в обиде.


  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #341 : 21 Февраля 2014, 16:28:22 »
Пусть рассказывают, что угодно, вот возьмем мой кабриолет, вхожу в поворот из которого я на копье выхожу скольжением 4мя колесами и там нейтральный баланс потому рулится она божественно. На кабере вдруг попа начинает обгонять и тут же он начинает уходить с траектории если выравнивать наружу. Ставлю распорку так морда даже проходит мимо и получается адская недостаточная поворачиваемость, зато чувствуется что морда стала тверже и кузов не так гуляет. Ставлю 50й профиль после 40, и вся четкость вообще уходит он становится ватный какой-то. Серая в этом плане имела более приятный характер.

Что там что-то с переди тяжелее не чувсвуется, точнее чувствуется на малых скоростях когда он заваливается в поворотах больше. но это все можно настроить. КОгда начинают говорить что 4ре цилиндра ох как рулится и 6 цилиндров это отстой, привожу всегда один и тот же ролик в пример )))
Porsche Carrera GT & M3 E30 bi-turbo on the Nurburgring
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 09:51:20 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #342 : 21 Февраля 2014, 16:48:43 »
этот ролик больше подойдет на тему: "4 цилиндра не едут"))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #343 : 21 Февраля 2014, 16:52:00 »
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #344 : 21 Февраля 2014, 16:56:17 »
Пусть рассказывают, что угодно, вот возьмем мой кабриолет, вхожу в поворот из которого я на копье выхожу скольжением 4мя колесами и там нейтральный баланс потому рулится она божественно. На кабере вдруг попа начинает обгонять и тут же он начинает уходить с траектории если выравнивать наружу. Ставлю распорку так морда даже проходит мимо и получается адская недостаточная поворачиваемость, зато чувствуется что морда стала тверже и кузов не так гуляет. Ставлю 50й профиль после 40, и вся четкость вообще уходит он становится ватный какой-то. Серая в этом плане имела более приятный характер.

Что там что-то с переди тяжелее не чувсвуется, точнее чувствуется на малых скоростях когда он заваливается в поворотах больше. но это все можно настроить. КОгда начинают говорить что 4ре цилиндра ох как рулится и 6 цилиндров это отстой, привожу всегда один и тот же ролик в пример )))

https://www.youtube.com/watch?v=CcbvNHPTaxs
Ролик отличный но в порше неправильно все — и двигатель там не 4 а 10 цилиндров и стоит он в неправильном месте !  :-X
Если серьезно то тут многое зависит от прокладки, все таки рекорд Carrera GT на ринге побила только зонда в 2007 году, машина очень серьезная.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #345 : 21 Февраля 2014, 17:02:20 »
Aleks A.

ты так и не понял, что я хотел сказать...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #346 : 21 Февраля 2014, 17:07:03 »
Aleks A.

ты так и не понял, что я хотел сказать...
ну потрудись тогда изъясняться понятнее. можем это сделать в личке т.к. тема не совсем для этого.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #347 : 28 Февраля 2014, 09:56:09 »
Любители бауров переезжают сюда )

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,119765.msg2034106/boardseen.html#new
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #348 : 01 Марта 2014, 00:40:55 »
Сегодня отвез в ремонт, загрузив гору ЗЧ.


Забавная была поездочка, слава богу без пробок. Тк ехал на аккуме, запасной был  в салоне вентелятор мотора был отключен. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #349 : 01 Марта 2014, 10:40:20 »
а чо у тебя отвалилось ?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам