BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Темно-серый 318i седан 1987 с M10 сток  (Прочитано 15383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 27 Декабря 2013, 02:39:25 »
Думал-думал и вот наконец надумал создать тему о своей любимице. Фото правда будет мало.

BMW e30 318i темно-серый седан 1987 года с двигателем М10 на инжекторе. Вообще с рождения она была карбюраторная, а инжектор (L-Jet) был установлен предыдущим владельцем и даже почти по феншую )) Владею 2 года. Досталась машина в приличном, как мне кажется (окей... казалось...), состоянии для её цены с минимальным количеством колхоза. Честно сказать, я вообще машину не выбирал и это была первая и единственная e30, которую я посмотрел. Приехал, увидел и вдруг понял, что это моё и надо брать. Без раздумий купил )) Вот в таком виде она мне досталась (фото кликабельны):


Когда ставил на учет, то в ГИБДД дали пачку документов со словами "отнеси в соседнее окошко и отдай". А там были бумажки в т.ч. и по проверке истории машины. Пользуясь случаем покопался в этих бумажках и если я всё правильно понял, то машина в Россию приехала лишь в 2007 году, а я у нее третий владелец.

Хоть это моя самая первая и единственная машина, брал я её совсем не для "поездить-продать", а с целью восстановить со временем в сток, насколько это будет возможно. Наркоманю по тридцаткам уже давно ))

После покупки первые полтора года заниматься восстановлением особо возможности не было, т.к. на мне висел кредит и плюс есть еще одна деньго-высасывалка, которую без финансирования оставлять никак вообще нельзя )). Вот, кстати, она оценивает новую подругу:


Не оценила. Иди, говорит, подвари и покрась.


В общем первые полтора года потихоньку занимался всякими мелочами: поменял полностью весь привод ГРМ в движке (звенело), обновил всё в печке, поменял сцепление, тормоза в круг, всё охлаждение, выхлоп а так же всякие резиночки-пластмассочки-лампочки. Ну и в целом поддерживал работоспособность, хотя она почти ни на что не жаловалась. Форуму спасибо за советы и поддержку =)

За эти полтора года машина ни разу не подвела, ездил почти каждый день, а она всегда исправно заводилась и ехала в любую погоду, доставляя только удовольствие. Но вот весной этого года случилась первая существенная беда - пробило прокладку ГБЦ, движок начал жутко парить и жрать антифриз литрами, охлаждение воздушило. Самому разбирать двигатель мне было негде и некогда. И так я познакомился с Юрой )) Благо на тот момент кредит уже закончился и появилась энная сумма на машину. Приехав поменять прокладку ГБЦ, закончилось всё полной переборкой движка, т.к. "ну раз уж начали разбирать...", в общем как обычно )). Далее летом тоже у Юры была полностью перетряхнута подвеска (оригинал+Lemforder+Boge), после чего машину я вообще не узнал на дороге, в лучшую сторону конечно, чему был очень рад.

Когда я приезжал к Юре, то всегда обращал внимание на черную купешку, на то, что с ней делают и как это всё выглядит. Вот на неё. Вдохновившись, было принято решение делать так же: полный разбор, проварка-пескоструй, покраска. В данный момент машина находится у Юры в ожидании этих работ. Сейчас вынут двигатель, разобрана морда, переварен телевизор, потихоньку обнаруживаются дырки. Будем оживлять. Фотограф из меня не очень )


В один прекрасный момент, будучи в совсем нетрезвом состоянии, заказал новый ДМРВ. Забрал, посмотрел, поставил, поездил. Движку с ним стало определенно лучше и тут же в планы добавился пункт на обновление всего инжектора после завершения работ по кузову. Кто-то скажет, что нахрена так вкладываться в М10. А мне вот нравится этот двигатель. Для меня он зарекомендовал себя как надежный, абсолютно неприхотливый и вполне отвечающий моим требованиям по динамике (я вообще ни разу не гонсчик и не дрифтер), так что менять его на что-то другое даже и не думаю. Еще в планах обновление салона.

На этом наверное пока что всё, по мере проведения работ буду обновлять )
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 15:42:37 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Темно-серый 318i седан 1987 с M10 сток

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 27 Декабря 2013, 10:30:34 »
будучи в совсем нетрезвом состоянии, заказал новый ДМРВ

Пять баллов!  :)
Послежу за темой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 20:49:25 »
Работа потихоньку идет. Дырки и гнилушки, конечно же, есть... Но ничего, подарим машинке вторую жизнь ))


И вскрыто еще не всё, ожидаем новых сюрпризов )
P.S. Описывать как что делалось вряд ли смогу, т.к. мало что соображаю в технике подобных работ...  :(
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:23:13 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 18:47:23 »
Было:
Стало:

Было:
Стало:
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:26:06 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Января 2014, 21:03:04 »
А по первым фото казалось бодрой по кузову.
8-9O4-ЗЗЗ-7108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Января 2014, 00:22:32 »
А по первым фото казалось бодрой по кузову.
Вот как бы да... Хитрожопая предпродажная подготовка видимо была проведена
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 31 Января 2014, 00:38:57 »
Вот как бы да... Хитрожопая предпродажная подготовка видимо была проведена

С 1 стороны я бы не подумал что внешне такая не плохая машина гнилая,но тот же багажник можно было легко посмотреть при покупке...
8-9O4-ЗЗЗ-7108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 31 Января 2014, 00:48:41 »
С 1 стороны я бы не подумал что внешне такая не плохая машина гнилая,но тот же багажник можно было легко посмотреть при покупке...
Смотрел ведь. И даже после покупки потом в багажнике разбирался, коврики вынимал, запаску вытаскивал. Визуально там как бы всё было в порядке, ну хз короче почему такое вскрылось, может я слепой ))
Но в целом я машиной доволен и ничуть не расстроился, главное основные моменты живые, а остальное всё делается при желании. Да и всё равно брал с целью восстановления, а почему именно эту - не знаю. Бывает такое, что увидел и понял - "моё, надо брать" =)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Старый Оскол
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 31 Января 2014, 01:08:05 »
по чём железо на зад на арки брал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 31 Января 2014, 09:14:17 »
по чём железо на зад на арки брал?
По 1500 вроде (в общей сумме не помню), прям там у Юры и купил )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Февраля 2014, 23:09:38 »
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:31:01 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 04 Февраля 2014, 23:20:22 »
В правильном направлении двигаешься,но работы еще очень много.Удачи!
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 03 Марта 2014, 23:15:01 »
В правильном направлении двигаешься,но работы еще очень много.Удачи!
Спасибо!

Варево продолжается, зад доделан (завтра постараюсь фото выложить). Ищется железо на морду:

-нижние уголки рамки лобового стекла;
-арка переднего левого колеса.

А так же крышка люка. Если у кого чего есть в Москве или ближайшем подмосковье - дайте знать =)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 14:02:36 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Марта 2014, 23:38:47 »
Фотки жопы не удались ( Попозже еще схожу сфоткаю...
А пока вот такая площадка под аккум

Было:


Стало:



« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:34:43 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #14 : 05 Марта 2014, 00:16:11 »
Проект а-ля Гарри Потер.
В этом деле главное - поскорее замазать красоту герметиком )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 05 Марта 2014, 00:23:32 »
А почему Гарри Поттер? )
Делаю-то я не сам, хожу фотографирую только при возможности... Не будет же мастер сидеть и ждать пока я соизволю прийти и заснять очередной сварочный шов ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #16 : 05 Марта 2014, 14:25:12 »
А почему Гарри Поттер? )
Делаю-то я не сам, хожу фотографирую только при возможности... Не будет же мастер сидеть и ждать пока я соизволю прийти и заснять очередной сварочный шов ))

Был тут проект такой. Там тоже из пепла поднимали https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53954.0.html
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Марта 2014, 14:50:30 »
Был тут проект такой. Там тоже из пепла поднимали https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53954.0.html
А, да, читал... жаль очень...

Поначалу подумал, что под "а-ля Гарри Поттер" подразумеваются фоты "было-стало" без съемок самого процесса, типа взмахнул палочкой - готово ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 06 Марта 2014, 23:23:36 »
А пока машинка варится, потихоньку прибывают новые запчасти, которые упаковываются вот в такие коробочки :)


На текущий момент приехало вот это:

1. Уплотнитель топливной заливной горловины 51711884358
2. Ремкомплект личинок 51211904724
3. Уплотнитель капота 51711933992
4. Уплотнители передних крыльев 51711933209
5. Кожух передней ступицы левый 34111154241
6. Кожух передней ступицы правый 34111154242
7. Передние ступицы 31211129576 (2 шт.)
8. Колпачки передних ступиц 31211130125 (2 шт.)
9. Пыльник передних ступиц 31211126790 (2 шт.)
10. Гайки передних ступиц 31211125826 (2 шт.)

11. Передний бампер:
  11.1. Центральная часть Klokkerholm 0054900
  11.2. Правый кусок Isam 1109011
  11.3. Левый кусок Prasco BM0091104
  11.4. Заглушка правая 51111888270
  11.5. Заглушка левая 51111888269
  11.6. Центральный пластик 51111888266
  11.7. Пластик правый 51111888274
  11.8. Пластик левый 51111888273
  11.9. Комплект креплений 51119057083

12. Задний бампер:
  12.1. Центральная часть Klokkerholm 0054950
  12.2. Правый кусок Klokkerholm 0054962
  12.3. Левый кусок Klokkerholm 0054961
  12.4. Заглушка правая 51121888284
  12.5. Заглушка левая 51121888283
  12.6. Комплект креплений 51129057084

13. Центральная решетка Klokkerholm 0054990
14. Левая решетка Klokkerholm 0054991
15. Правая решетка Klokkerholm 0054992
16. Защелки решеток 51131872146 (8 шт.)
17. Задние фонари DJAUTO TBM102-0L0U0 и TBM102-0R0U0
18. Прокладки задних фонарей 63211370679 (2 шт.)
19. Лобовое стекло Sekurit 1001150210
20. Поворотник передний левый Leart (Eurolites) 22.259.000
21. Поворотник передний правый Leart (Eurolites) 22.258.000
22. Амортизатор двигателя 11811127569
23. Подушки радиатора (резинки 17111150984 + пистоны 17111150983)
24. Крепление радиатора (резинка, винтики-гаечки-шайбочки)
25. Эмблемы на капот 51148132375 и багажник 51141872969
26. Брызговики передние с креплениями 72601906952
27. Антенна ручная 65219058338
28. Тросики ручника 34411154681 (2 шт.)
29. Крепления штанов к КПП 18211245825, 18211245957 и 18211245956
30. Теплоизоляционный экран (над задней банкой) 51481945429
31. Пластиковая втулка рычага КПП 25111220600
32. Пальник рычага КПП 25111220912
33. Ремкоплекты петель дверей 41511922737 (8 шт.)
34. Накладки на педали 35211108634 (2 шт.)
35. Решетки под лобовым стеклом 51131904571 и 51131904572
36. Колпачки гаек дворников 61611376313 (2 шт.)
37. Пластиковая гаечка 16131176747
38. Сальники редуктора 33121210290 (2 шт.)
39. Подкрылки передние Van Wezel 0620433 и 0620434
40. Подкрылки задние Polcar 2005FL-5 и 2005FP-5
41. ДПДЗ Bosch 0280120302
42. ДМРВ 13627547976

Попутно решаю вопрос с салоном - влезть в кредит и обновить целиком щас или же потом вплотную им заняться без кредитов... Но скорее всего займусь потом, т.к., как говорится, на скорость не влияет =) Планы как обычно глобальные...
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:35:49 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #19 : 06 Марта 2014, 23:32:07 »
 Подкрылки передние Van Wezel 0620433 и 0620434

И как они по качеству ?! И почему именно они !?!
  • E30 Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 06 Марта 2014, 23:41:32 »
И как они по качеству ?! И почему именно они !?!
Почему они - это был единственный высветившийся аналог при заказе. Щас смотрю еще Polcar теперь показывается.
По качеству - не знаю с чем сравнивать =) На вид пластик как пластик, формы на вид ровные, но немного грубоватый отрез по кромке, пластик 2мм толщиной
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 11 Марта 2014, 00:17:52 »
Сегодня удалось немного поснимать "в процессе".

Первое, что бросилось мне в глаза, когда вошел в гараж =)


Взялись за полы. Живого места там было мало, поэтому всё было вырезано и будет заменено.









































Завтра-послезавтра полы слева должны быть доделаны, в четверг пойду наблюдать )

А так же немножко фото зада










« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:53:35 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 11 Марта 2014, 00:26:15 »
Ах да, чуть не забыл. При вскрытии полов в них был обнаружен сей артефакт ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 16 Марта 2014, 14:13:05 »
Нарастают новые полы с левой стороны )











С правой стороны тоже всё будет обновлено. Лишнее вырезано, наваривается новое железо





Попутно завариваются прочие дырочки






И всё еще ищется арка переднего левого колеса...
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:58:18 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 23 Марта 2014, 22:45:11 »
Сварочные работы можно сказать завершены ))

Доварены полы слева в ногах водителя:


И полы справа:




Переварены уголки рамки лобового:








Заварена (а точнее выварена практически с нуля заново) левая арка. Не получилось нормально сфоткать, в живую выглядид как-то совсем по-другому:


Изготовили и вварили усилители передних стаканов (по принципу кабрика, только из 3мм металла).
Если вдруг кому такие надо - обращайтесь к Юре ))








Ну и просто общий вид кузова  :) Осталось только приварить на место левый усилитель:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 00:31:18 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам