Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.
1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?
Заранее спасибо за ответы.
P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.
Правильное решение - установка поддона от е38 м52
Трубки маслоприемников - только кастом, так как готовых решений нет
Обязательно сохранить родной датчик уровня в поддоне
Все прошивки говно
Наличие катов и 4-х лямбд обязательно, по-другому не едет
Наличие штатного датчика температуры ОГ - не обязательно
Нормально зальется прошива америка+мкпп, если донор был с смг, с остальными будет трабл
Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45
Мотор в е30 встанет на родных лапах е46