BMW E30 Logo

Автор Тема: Одесса. СВАП с54б32 в е30  (Прочитано 3954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« : 02 Января 2014, 21:02:58 »
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:07:12 от korshun
»
  • e30 318 купе е39 540
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Одесса. СВАП с54б32 в е30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 21:06:47 »
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

на этот мотор есть штук 16 разных прошивок, надо пробовать... возможно с лямбдами можно решить и каты убрать...
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:11:15 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 21:51:19 »
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.

Правильное решение - установка поддона от е38 м52
Трубки маслоприемников - только кастом, так как готовых решений нет
Обязательно сохранить родной датчик уровня в поддоне

Все прошивки говно

Наличие катов и 4-х лямбд обязательно, по-другому не едет
Наличие штатного датчика температуры ОГ - не обязательно

Нормально зальется прошива америка+мкпп, если донор был с смг, с остальными будет трабл

Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45

Мотор в е30 встанет на родных лапах е46
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Января 2014, 21:58:49 »
Все прошивки говно
я имел в виду штатные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 22:02:43 »
я имел в виду штатные...

Да, только штатные
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 23:25:16 »
 Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 23:27:03 от korshun
»
  • e30 318 купе е39 540
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Января 2014, 01:47:55 »

Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45


Это как? Разъясни если не сложно.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #7 : 03 Января 2014, 11:26:29 »
вот есть тема нашей карагандинской с с54 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104420.60.html
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 03 Января 2014, 11:56:03 »
Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
36-е по памяти к блоку по отверстиям не подойдут, по крайней мере правая( могу ошибаться - ставил давно)
Поддоны отличаются диаметром щупа( для с54 важен полноценный слив масла с отделителя), соответственно у е34 тонкий обычный шуп без слива

Переделка элементарна при наличии точных измерительных приборов, чтобы приемник основной был максимально внизу и в плоскости поддона
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #9 : 03 Января 2014, 20:28:28 »
Ребята, спасибо за помощь!
  • e30 318 купе е39 540
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Января 2014, 22:14:49 »
И самое главное - не забудьте задействовать сигнал на дме от блока "динамика движения"
То бишь на постоянку "динамика движения активна"
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #11 : 25 Января 2014, 19:26:05 »
Я не парился и отправил комп в англию чтобы всё работало- все кто шьют в СНГ по ценникам по-моему в аэроконструкторском бюро работают)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Января 2014, 20:03:37 »
гы... а англичане отправляют нашим, потому что жалуюцца на своих потом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 25 Января 2014, 21:10:54 »
Ну запустим- там видно будет, может и есть в этом доля правды))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #14 : 25 Января 2014, 21:28:40 »
есть у кого нибудь рабочие варианты? в каких конфигурациях компов ездят с С54?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам