BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Регулировка зажигания м20 джетроник  (Прочитано 4224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 06 Января 2014, 01:25:55 »
Подскажите, при каких оборотах должны совпадать метки?
м20в20 джетроник 1985г
судя из книги, выставлять зажигание нужно на 5000 об/м
все верно, или я ошибаюсь?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Регулировка зажигания м20 джетроник

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #1 : 07 Января 2014, 14:27:40 »
как правильно настроить зажигание? подскажите что-то
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 18:29:40 »
как правильно настроить зажигание? подскажите что-то


Могу подсказать, должно помочь. Нашёл в руководстве по ремонту:

Jetronic
Угол опережения зажигания
Двигатель при нормальной рабочей температуре, вакуум отсоединён
Модели BMW 320i
до 1985 года                                                              22° до ВМТ при 2000 ± 50 об/мин
после 1986 года                                                         23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин

« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 18:35:56 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 18:39:00 »
Ещё вот нашёл и такое мнение:

Чтобы выставить момент зажигания на М20 с LE-Jetronic нужно совместить следующие метки:

1. Метка на звездочке распредвала. Метка находится на одном из зубьев с внутренней стороны (на машинах 83 года), и риска находится на головке блока около отверстия под болт крепящий крепежное ухо
2. Метка на демпфере крутильных колебаний. На внешней стороне демпфера находится точка и рядом с ней метка О | T, а риска находится на корпусе за демпфером
3. Метка на корпусе трамблера. Если снять крышку, то чуть сдвинув вниз пыльник, можно увидеть сверху риску, на риску должен смотреть центр контакта бегунка

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам